 
                           
		 
                           
		 
                           
		Sime писал(а):3. Какое состояние масла перед сменой было?
4. А чек не горит?
 
                           
		 
                           
		 
                           
		sergei86 писал(а): Буду дальше искать причину, по возможности отписываться.

 
                           
		 
                           
		 Датчик коленвала выкрутил, он забрызган черным маслом горелым.
 Датчик коленвала выкрутил, он забрызган черным маслом горелым.
 
                           
		 
                           
		 Но факт в том, что колокол внутри забрызган маслом. Чешу репу и читаю инет
  Но факт в том, что колокол внутри забрызган маслом. Чешу репу и читаю инет

 
                           
		Сергей Петров писал(а):а он сухой (на холодном движке был уровень больше верхней отметки в 75 гр). В
 Проверять надо на заведённом двигателе, на холодной коробке отметки на 25гр, на горячей коробке ( надо проехать км 5-10 на скорости) и не глуша двигатель сразу мерить уровень(на 75гр). Течь, масла с коробки может из за неправильного подсоединения шлангов на радиатор охлаждения масла.
  Проверять надо на заведённом двигателе, на холодной коробке отметки на 25гр, на горячей коробке ( надо проехать км 5-10 на скорости) и не глуша двигатель сразу мерить уровень(на 75гр). Течь, масла с коробки может из за неправильного подсоединения шлангов на радиатор охлаждения масла.


 
                           
		

 
                           
		Сергей Петров писал(а):Было на щупе на холодную выше 75 гр HOT.

 
                           
		
 
                           
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0