Дмитрий KIA Смоленск писал(а):Один из признаков начала конца турбины поедание масла и сизый дым
Поэтому меньше всего и думаю на нее, потому что этих признаков у меня нет.
Дмитрий KIA Смоленск писал(а):Один из признаков начала конца турбины поедание масла и сизый дым

 
                           
		Олег 116 писал(а):Поэтому меньше всего и думаю на нее, потому что этих признаков у меня нет.
 
                           
		Дмитрий KIA Смоленск писал(а):Так чего болит тогда?

 
                           
		Дмитрий KIA Смоленск писал(а):Один из признаков начала конца турбины поедание масла и сизый дым, но опять же таки просто так это не проверишь, надо патрубок как минимум снять.
Олег 116 писал(а):Поэтому меньше всего и думаю на нее, потому что этих признаков у меня нет.


 
                           Страусь писал(а):У меня масло не ела, сизого дыма не было. А люфт был. От чего и померла

 
                           
		Юрок2132 писал(а):А если признаки сизый дым на холостых либо когда стоишь в пробке? Прогазуешь проедешь не дымит! Верняк турбина? (100% не колпачки, не клапана все перебрал день назад). Да и точно судить не могу не диагност, но помоему люфт был небольшой!
 , Но всё сходится к турбине
 , Но всё сходится к турбине   
   
   ( сука дорого). В ближайшем будущем буду снимать её.
  ( сука дорого). В ближайшем будущем буду снимать её. 
                           
		Дмитрий KIA Смоленск писал(а):( сука дорого)

 
                           
		
 
                           
		 , теперь весы опять в сотрону форсов потянули... Hadmin, а как ты понял, что форсы надо менять?
 , теперь весы опять в сотрону форсов потянули... Hadmin, а как ты понял, что форсы надо менять? 
                           
		Дмитрий KIA Смоленск писал(а): Hadmin, а как ты понял, что форсы надо менять?

 
                           
		Hadmin писал(а):Следствие...
При отсутствии масла под капотом, можно предположить, что масло попадало в котлы изнутри двигателя. Угара масла не было, значит сизым дымом горела солярка при достаточном количестве воздуха. Точнее не до конца сгорала в котлах. (При не достаточном воздухе соляра горит черным дымом.) Т.к. черного дыма не было, я решил, что турбина создаёт необходимое давление и не гонит масло наружу, а значит работает правильно. Соответственно дело в плохом распыле топлива. Я снял обратку с форсунок и установил, что форсунки льют. После это подтвердила диагностика в сервисе. Вот так и решил. Замена свечей и форсунок дала положительные результаты. Кстати у меня турбина немного свистит когда тапку топишь ( уже 3 года).
Возможно это везение. Я не настаиваю. Но на моей машине прежний хозяин менял турбину на 70 т.км.
P.S. Магистраль от турбины до входа в двигатель достаточно длинная и проходит через интеркулер. Для того, чтобы масло попадало в двигатель надо заполнить маслом кулер, а значит воздуха по любому будет мало и будет коптить по черному.
 У меня масло уходит, ну в смысле на угар. Диагностику недавно делал,форсы нормальные.
 У меня масло уходит, ну в смысле на угар. Диагностику недавно делал,форсы нормальные.   , походу всё таки турбина, сегодня постоял на переезде 15 минут потом как стартанул
 , походу всё таки турбина, сегодня постоял на переезде 15 минут потом как стартанул   
   
   , как паровоз
 , как паровоз 
| 
 | 
 
                           
		Дмитрий KIA Смоленск писал(а): как паровоз

 
                           
		Hadmin писал(а):мне всё равно не совсем понятно как масло из турбины в двигло попадает.


 
                           Дмитрий KIA Смоленск писал(а):теперь весы опять в сотрону форсов потянули

 
                           YAN писал(а):Через интеркулер и впускной коллектор.
Страусь писал(а):Ну так сделай диагностику форсов

 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4