Компрессию не мерял, расход по трассе сейчас 10.1л, при -21гр. на стоянке заводится с первого раза, как-бы особо и не сапунит, с левого сапуна в воздуховоде вообще сухо, из-за этого и не задумывался о замерах компрессии.
А вот с правого сапуна обнаружилось, что там
прямоток по сбросу масла в выхлопную.
То ли под воздействием ижжекции на впускном коллекторе или может картерные газы туда поболее
дуют, - масло летит
со страшной силой. Сейчас стоит прозрачный маслоуловитель, так визуально видно, как по стенкам масло
ползёт в направлении штуцера впускного коллектора.
Пока сейчас в непонятках, пазл никак не складывается, почему по разному
дуют сапуны?
Добавлено через 5 минут 3 секунды:Sava писал(а):может дело в маслоуловителе?
А они у нас есть в крышке клапанов?
Три года назад сымал клапанную, так вроде там штуцера стоят сквозняком, без маслоотбойных пластин, или я не прав?
Добавлено через 5 минут 12 секунд:SavaМы друг друга видимо не поняли, я сейчас пытаюсь установить самопальный маслоотделитель.