визит на сервис

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

визит на сервис

Сообщение Марина Ф » 09 фев 2007, 17:22

Проезжала вчера мимо своего сервиса. Решила заехать проверить в машине все технические жидкости и ходовую поглядеть. Последняя проверка 6000 км. назад была.
Результат: масло в двигателе на минимуме, долили литр, чуть-чуть в ГУР долили. Остальное в норме. Рекомендации: помыть двигатель (когда потеплеет естественно), проехать 100км и установить откуда течь. По ходовой через 2000 км. поменять передние и задние колодки, на подходе передние и задние стабилизаторы.
Одно радует, по двигателю все нормально, компрессия хорошая.
И еще вопрос. Сегодня утром машина отказывалась заводиться. Завели с помощью эфира. Это может быть связано с манипуляциями сервисников или просто солярка замерзла.
Т 876 НО 177 rus
Аватара пользователя
Марина Ф
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 18:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение олег53 » 09 фев 2007, 19:59

Интересно как они замерили компрессию? Если бы солярка замерзла эфир врядли помог бы, он помогает когда низкая степень сжатия или свечи не работают т.е. облегчает или точнее ускоряет поднятие температуры внутри цилидра, когда сам воспламеняется а потом уже горит сама солярка.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Марина Ф » 12 фев 2007, 10:41

Я вообще не понимаю, что у меня с машиной происходит. Обиделась на меня что ли. Сегодня с утра завелась легко, прогрелась немного. Начала движение. Обороты до 1500 поднимаютя выше никак, загорелась лампочка chek и o/d (мигает). На нейтралке такие же обороты держит.
Что кто посоветовать может? Или однозначно визит в сервис.
Т 876 НО 177 rus
Аватара пользователя
Марина Ф
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 18:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Сергей Киев » 12 фев 2007, 10:48

Ну ты и съездила на сервис.
Давай опять к ним пусть делают работу над ошибками.
Сейчас не помню что значит мегающий о/д.
На мой взгляд либо соляра подмерзла, но скорее всего че то там товарищи не докрутили.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение олег53 » 12 фев 2007, 12:13

Очень похоже на то что не хватает топлива, а вот в чем причина сказать сложно.Есть несколько вариантов самый простой топливный фильтр забился либо грязь либо топливо замерзло.На новых он с подогревом по идеи минут через 15-20 должно работать нормально.Если не качает насос то по идеи датчик давления должен показать ошибку.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zyak » 12 фев 2007, 13:37

Марина, а машину диогностировали при Вас?
Я к тому, не могли ли спецом что нить накурочить, с целью дальнейшей разводки на денюжку :(
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Владимир Ростов » 12 фев 2007, 14:07

Для начала, я бы скинул клемку и нажал на тормоз секунд на несколько, чтобы обнулить комп.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Марина Ф » 12 фев 2007, 14:20

Zyak писал(а):Марина, а машину диогностировали при Вас?
Я к тому, не могли ли спецом что нить накурочить, с целью дальнейшей разводки на денюжку :(

Нет, диагностировали не при мне. Я не пошла в рем зону. Очень надеюсь, что ничего серьезного, топливный фильтр поменять готова. Больше всего боюсь, чтобы не коробка и не турбина. Такой ремонт мне не по силам, т.к. кредит за машину еще плачу
Т 876 НО 177 rus
Аватара пользователя
Марина Ф
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 18:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Zyak » 12 фев 2007, 14:25

Владимир Ростов писал(а):Для начала, я бы скинул клемку и нажал на тормоз секунд на несколько, чтобы обнулить комп.

Точно!!! Земеля дело говорит :)
Марина, скинь сама или попроси кого нибудь.
Может глюк и все пройдет.
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Марина Ф » 13 фев 2007, 15:42

Приехала на сервис, ошибки сбросили, но они тут же опять выскочили. Диагноз: накрылся датчик педали акселератора. Срок поставки з/ч 5 рабочих дней, стоимость около 5000 руб. причем идет в сборе с педалью. Как мне сказали такое на Сорентах выходит из строя редко, но бывает :(
Вот сейчас рабочий день закончится и поеду оплачивать этот датчик.
Т 876 НО 177 rus
Аватара пользователя
Марина Ф
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 18:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Balbes » 13 фев 2007, 15:53

Марина Ф писал(а):Приехала на сервис, ошибки сбросили, но они тут же опять выскочили. Диагноз: накрылся датчик педали акселератора. Срок поставки з/ч 5 рабочих дней, стоимость около 5000 руб. причем идет в сборе с педалью. Как мне сказали такое на Сорентах выходит из строя редко, но бывает :(
Вот сейчас рабочий день закончится и поеду оплачивать этот датчик.

Там их два потенциометра - различаются значением сопротивления пополам - может банально проводка или разъем или грязь. Как определили неисправность? Есть ли знакомые кто может держать в руках тестер?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Марина Ф » 13 фев 2007, 16:04

Balbes
Balbes писал(а):Там их два потенциометра - различаются значением сопротивления пополам - может банально проводка или разъем или грязь. Как определили неисправность? Есть ли знакомые кто может держать в руках тестер?

Нет знакомых нет. На диагностике не присутствовала, но для самоуспокоения сделала это на двух сервисах. Результак тот же. Я сейчас посоветовалась с коллегами по работе. Сегодня не буду з/ч заказывать. Машина в боксе отогрелась, ошибки пока не показывает. Забиру ее просто из сервиса. Если в процессе эксплуатации опять chek загорится и с оборотами беда начнется, тогда и закажу. Чего деньгами то сорить.
Т 876 НО 177 rus
Аватара пользователя
Марина Ф
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 18:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Balbes » 13 фев 2007, 16:14

Марина Ф писал(а):Нет знакомых нет. На диагностике не присутствовала, но для самоуспокоения сделала это на двух сервисах. Результак тот же. Я сейчас посоветовалась с коллегами по работе. Сегодня не буду з/ч заказывать. Машина в боксе отогрелась, ошибки пока не показывает. Забиру ее просто из сервиса. Если в процессе эксплуатации опять chek загорится и с оборотами беда начнется, тогда и закажу. Чего деньгами то сорить.

Ну и ладушки...
А то, что на обоих сервисах диагноз одинаковый, так если "обрыв", так он и в Африке "обрыв" - требуй с этих мужиков(сервисменов) отчета подробного как они определили неисправность и желательно документального (например, распечатка диагностики, визуальные показатели прибора и т.д.) подтверждения, думаю тебе, как автолюбителю прекрасного пола - зальются соловьями объяснять...и нам будет интересно и, может, полезно.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Марина Ф » 13 фев 2007, 17:49

Balbes
Balbes писал(а):требуй с этих мужиков(сервисменов) отчета подробного как они определили неисправность и желательно документального (например, распечатка диагностики, визуальные показатели прибора и т.д.) подтверждения, думаю тебе, как автолюбителю прекрасного пола - зальются соловьями объяснять...и нам будет интересно и, может, полезно.

Спасибо за внимание к моей проблеме.
У меня есть компьютерная распечатка. Завтра возьму с собой и выложу коды ошибок. Может кому еще пригодится. Хотя не желаю вам этого как и любой другой проблемы.
Т 876 НО 177 rus
Аватара пользователя
Марина Ф
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 18:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Страусь » 13 фев 2007, 20:15

Balbes писал(а):А то, что на обоих сервисах диагноз одинаковый, так если "обрыв", так он и в Африке "обрыв" - требуй с этих мужиков(сервисменов) отчета подробного как они определили неисправность и желательно документального (например, распечатка диагностики, визуальные показатели прибора и т.д.) подтверждения, думаю тебе, как автолюбителю прекрасного пола - зальются соловьями объяснять...и нам будет интересно и, может, полезно.

Соглашусь.
Мне тогда хотели блок головок поменять, как потом выяснилось, по причине ошибки в болтах. Не те болты вкрутили. И вместо 45 тыщ попал на 600 рублей. Если можно так сказать.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2