Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение anton_gl » 01 сен 2012, 12:19

Druid
Я не гордый, повторюсь
- Можно смешивать разные типы ATF, но в этом случае уже существует некоторая, пусть и очень небольшая, вероятность навредить, поэтому от смешивания масел на минеральной и синтетической основе лучше воздерживаться.
Если не знаешь на какой основе залитое масло лучше смени.

Поддерживаю Макса. Уже второй год пошел на Петро-Канаде.
У нас Petro-Canada DURADRIVE MV SYNHETIC ATF 240 р. за литр. Я считаю, что цена очень демократичная.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Druid » 01 сен 2012, 13:37

BlkDem
anton_gl

У меня 5-ти ступка, туда тоже можно?
Druid
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 17:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: TLX

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение anton_gl » 01 сен 2012, 13:49

Подходит для применения в оборудовании, для которого рекомендовано соответствие следующим спецификациям:
GM: DEXRON®-II, DEXRON-III
Ford: MERCON, MERCON-V, MERCON-LV, MERCON-SP
Toyota: T, T-III, T-IV, WS
Honda: Z1
Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III
Nissan: • Matic D, J and K
Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10
BMW: • 7045E, LA2634, LT71141
VW/Audi: • G-052-025-A2, G-052-162-A1
Volvo:• 97340

Почитай ветку. Были упоминания что лили в 5 ступку, обратись к ним.
Производитель АКПП для "Ниссана" и "КИА/Хундай" один и тот же - JATCO.
Где то читал, что теперь эта компания принадлежит "Ниссану" и жидкость в АКПП заливается аналогичная ниссановской "Nissan MATIC FLUID J" И теперь многие компании переименовывают свой RED-1 на ATF MATIC-J
Кстати кроме дорогущего и редко продающегося (у нас так днем с огнем не найдешь) Appolo ATF RED 1 есть еще и Ravenol ATF RED 1, который гораздо дешевле и в продаже встречается.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение BlkDem » 01 сен 2012, 16:40

Druid писал(а):У меня 5-ти ступка

У меня тоже ;)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение runner_Perm » 02 сен 2012, 11:11

Наткнулся на обсуждение Петроканады. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2078 ... lo-v-akpp/
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Druid » 03 сен 2012, 22:30

хрен его знает....
Господа у кого еще 5-ти ступки, поделитесь отзывами кто что льет/лил, сколько после этого проехали? Прочитал всю тему, в основном отзывы залил то-то и тишина... то-ли хорошо, то-ли плохо не разберешь... .
Петроканада конечно заманчиво выглядит, но как-то хорошо и не дорого, в чем подвох?
Druid
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 17:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: TLX

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Stas32 » 04 сен 2012, 08:58

У меня 5 ступка, при замене залил "Nissan MATIC FLUID J" по причине того, что это масло было залито ранее. Делал полную замену со снятием поддона и фильтра. 12 литров ушло. В коробке было девственно чисто.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Бубайло » 04 сен 2012, 10:05

А как масло высасывать из гидротрансформатора?=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 04 сен 2012, 12:14

Bubaylo писал(а):как масло высасывать из гидротрансформатора?
Не "высасывать",а замещать свежим и один из способов на 60-ой странице этой темы
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Druid » 04 сен 2012, 16:28

Stas32
Каков суммарный пробег на данном масле? Как впечатления?
Druid
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 17:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: TLX

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение GeCube » 05 сен 2012, 00:02

Заливал петроканаду, проездил немного, вполне нормальное масло для 5 ступки. Все устраивает.

Залил этуже петроканаду в 4 ступку рав4 отцу, коробка на последнем издыхании уже давно, переключения тали совсем не заметны, даже лучьше чем на родном масле т4 или чегото там от тойоты что лили до этого, рывки исчезли.

Это само ро себе уже говорит о многом, так как к тооте не все масла подходят, даже совместимые, свой выбор сделал, хочу еще попробовать петроканаду в двигатель залить вместо мобила....
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Stas32 » 05 сен 2012, 10:36

Druid
Пробег 120 тыс. На 105 была первая и единственная замена замещением старого масла. В коробке изначально были небольшие проблемы, пауза при включении D, но это не прогрессирует. В остальном, работает идеально. Все мягко и плавно, без рывков и пробуксовок. Единственный минус у масла, его стоимость.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение radist_1 » 05 сен 2012, 14:40

Я заливал Matic j. Все отлично.
radist_1
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:32
Откуда: Москва, ВАО-КОСИНО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение BlkDem » 12 сен 2012, 11:56

Залил сегодня петроканаду. Не стал колхозить бульбуляторы и тратить время, отдался спецам. Полтора часа и полтора рубля. С промывкой поддона.
Собственно, основная причина замены была в том, что жижу за 90 тыс никто не менял (но на вид абсолютно нормальная). Наблюдались мелкие достающие подергивания с 1 на 2 и обратно. Можно спутать с "раздаточными" рывками, но это не оно. Проверяется просто: разгоняемся на 1 скорости и бодро оттормаживаемся. Если рывок есть, значит, раздатка, если нет, значит, коробка. Резинки реактивных тяг проверил намедни - с ними все хорошо.
Брал 12 л. Пол-литра осталось. Рывки испарились, коробка работает как японская.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Chus » 18 сен 2012, 13:48

Коллеги, подскажите, пожалуйста, проверенный интернет магазин в котором можно купить петро канаду.
Chus
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:42
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17