Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение zedina » 15 авг 2012, 10:34

BlkDem
С ЕГР эксперимент я однозначно проведу.
Вопрос сейчас не в этом. Наблюдается небольшое ухудшение динамики авто на оборотах до 2-2,5 тыс. Причиной этому, насколько я понимаю, могут быть как ЕГР (в меньшей степени) так и актуатор. Как я писал выше, актуатор герметичен и подвижен, но остается вопрос о правильности его функционирования. :crazy:
Аватара пользователя
zedina
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 17:11
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 15 авг 2012, 10:41

zedina писал(а):могут быть как ЕГР (в меньшей степени) так и актуатор

и наверно еще клапан управляющий актуатором турбины.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение BlkDem » 15 авг 2012, 10:48

zedina
Делай все последовательно, исключая варианты. Начни с простого - с ЕГР.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение zedina » 15 авг 2012, 11:40

sem писал(а):клапан управляющий актуатором турбины

Ну, этот девайс, мне кажется - либо работает, либо нет. другого быть не может.
А актуатор елозит, значит пациент скорее жив))))

BlkDem писал(а):Начни с простого - с ЕГР

Ок. Вечером займусь:)
Аватара пользователя
zedina
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 17:11
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение nm70 » 20 авг 2012, 15:23

Расскажу как победил проблему потери тяги на оборотах до 2500 и черный дым. Данная проблема проявлялась по утрам, а так же в течении дня (с различной периодичностью-то есть тяга, то пропадает).
1.Для начала проверили форсунки: три небходимо было отремонтировать (сделал добрый человек). Проблема не пропала, но надеюсь что зимой будет лучше заводиться :)
2.Заменил топливный датчик на рампе вместе с промывкой впускного коллектора и датчика ЕГР. Проблема не пропала, но на душе стало легче после промывки, уж очень много было гари.
3.Заменил датчик массового расхода воздуха. Опять нет.
4.Проверили работоспособность актуатора.Работает. Тяги нет.
5.Заглушили ЕГР.Дым пропал.Тяги нет.
6.Диагностика показывала ошибку 008.
7.Заменил топливный фильтр,т.е. не только сам фильтр, а всю конструкцию к торой он крепится, а это так называемая "лягушка" вместе с подогревателем... И, о чудо!!! Машина ожила!!! Наблюдаю месяц, проблем нет (тьфу,тьфу,тьфу!!!) :Yahoo!:
nm70
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 09:04
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 20 авг 2012, 17:55

nm70 писал(а):7.Заменил топливный фильтр,т.е. не только сам фильтр, а всю конструкцию к торой он крепится, а это так называемая "лягушка" вместе с подогревателем...

а старый изучил? что с ним не так?
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение nm70 » 20 авг 2012, 18:00

Не изучал.... но как то при разборке и сборке мастер сказал,что при нажатии на клапан-прокачки,слишком слабое давление. Может в этом и была причина?
nm70
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 09:04
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 21 авг 2012, 05:15

Вообщем нашёл как отрегулировать актуатор. Решил вопрос довольно просто. На машине стоит вакуумный насос, от которого шланчик идёт к вакуумному модулятору, померил вакуум непосредственно от вакуумного насоса, кажет больше 0,8 (у меня шкала до 0,8) Так вот купил капельницу, подсоединил к трубке которая идёт к вакуумному насосу, одел тройник, подсоединил вакууметр и оставшийся конец одел на актуатор. На заведённой машине выставил давление 0,6 и отрегулировал актуатор.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 21 авг 2012, 08:31

Denis_Vladivostok писал(а):На заведённой машине выставил давление 0,6 и отрегулировал актуатор.

не совсем понял.....
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 21 авг 2012, 08:38

sem
На заведённой машине, капельница перекрыта, потихоньку колесико на капельнице ослабляешь, вакуумным насосом создаёшь давление 0,6 и перекрываешь колёсиком капельницу, глушишь машину и регулируешь актуатор. Затем сбрасываешь давление и таким же способом создаёшь по новой и проверяешь, как ложится флажок на ограничитель вот и всё...

Добавлено через 3 минуты 43 секунды:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Работа кропотливая, т.к. нужно поймать момент чтобы вовремя перекрыть капельницу, а то чуть перекачал и всё по новой, скидываешь шланчик и начинаешь по новой ловить момент.
При проверке (когда подключил вакуумный тестер в первый раз) у меня оказалось что при давлении примерно 0,4 флажок ложился на ограничитель
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 21 авг 2012, 09:34

Denis_Vladivostok
ага. насколько я правильно понял, у тебя вакуумник тот который только меряет вакуум, а создать его определенной величины не может. я то пользовал тот который может создать вакуум нужной величины. по этому мне и небыло необходимости заводить машину.
Denis_Vladivostok писал(а):При проверке (когда подключил вакуумный тестер в первый раз) у меня оказалось что при давлении примерно 0,4 флажок ложился на ограничитель

а ограничитель при этом на сколько выкручен?
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 21 авг 2012, 09:44

sem писал(а):насколько я правильно понял, у тебя вакуумник тот который только меряет вакуум

То что я нашёл во Владике только тупо манометр с вакуумной шкалой... То что создаёт вакуум, нашёл только насос и то ценник на него больше 3000 рублей, зачем он мне нужен на раз померить и отрегулировать...
sem писал(а):я то пользовал тот который может создать вакуум нужной величины

Тебе проще :crazy: Но мы то простых решений не ищем :lol:
sem писал(а):ограничитель при этом на сколько выкручен?

У меня ограничетель отличается от твоего т.к. у меня 421-я турбина, а у тебя 470-я По-моему на 12,5 мм (мерил на новой турбине) но по-моему это филькина грамота... т.к. не зря у ограничительного винта есть ход... Если бы ограничитель был бы стандартный без винта, то флажок бы просто бы ложился на изгиб пластины актуатора. Но для чего то там сделали винт, соответственно на разных турбинах длина ограничителя разная...

Добавлено через 4 минуты 48 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
У тебя длина винта 25 мм, винт торчит на 14,6 мм, а у меня винт 20 мм, винт торчит на 12,5 мм.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение alexleon » 21 авг 2012, 21:11

а как определить тип турбины ?
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 22 авг 2012, 00:36

alexleon
Что значит как? У тебя VGT 28200-4A470 стоит. А вообще можно посмотреть на бирочку, сверху на турбине приклёпана размером с половину спичечного коробка.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение alexleon » 26 авг 2012, 18:56

Denis_Vladivostok писал(а):посмотреть на бирочку

Да, я так и сделал. Бирочка вполне читаемая.
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2