yri-nvk
» 17 июл 2008, 07:50
Собрался я ехать в августе в Кмышин (Волгоградская область), а от туда в Анапу. Едем в троем. Т.к. задние амортизаторы перестали корректно работать (вышел газ, один потек), встал вопрос о их замене, поменять на каябу, цена 1900, и тутже задумался, что проеду я 9000 км и новые аммо придут в негодность, да и денег жалко, надо на отпуск оставить. Сижу думаю, ищю в инете что можно найти на сорик подешевле, и тут у меня батя спрашивает, а какой у тебя аммо, я ему, ухо сверху и снизу, а он мне так поставь от Газели, они такиеже по креплению, надо замерить размер и все.
И тут он вспомнил, что когдато в 2000 году, когда у него был пыжик (ММС паджеро 1), он на нем менял аммо которые не держали вес пыжика т.к. были от трехдверного, а у него пятидверка, он их сменил на газелевские, которые подошли без проблем и он на них отездил 20000 км и продал пыжика с ними. Старые положил в гараже в подвале. Еду беру старые аммо что бы сравнить с моими, и если подойдут то поставить на время поездки аммо от газели, цена вопроса 300-500руб, каяба 1000руб. Забрав старые аммо (каяба белого цвета) от пыжика, которые за восемь лет немного покрылись ржавченой, но газ в них присудствовал и они работали на ура, загнал машишу на яму и стал снимать родной аммо. Сняв амортизатор, вычетал на нем что там когдато был газ, но он явно отсутствовал. Произвели замеры, донор оказался в выдвинутом состоянии на 5мм выше (не страшно), в нижнем положении размер совпал. На родном аммо в верхнем и нижнем ухе запресованны салентблоки, на доноре в низу салентблок, а в верху просто резинавая втулка без метала. Решено ставить каябу, т.к. повторюсь, родные аммо умерли. Верхнее крепление: с одной стороны родная шайба снятая при скручивани родного аммо, с другой стороны, тоже шайба которую нашли в инструменте у отца (2 шайбы, те самые которые когдато стояли на пыжике в месте с аммо которые я сейчас буду стваить). Нижнее крепление: внутренний деаметр салентблока оказалось на 1,6 мм больше и крепежный болт там болтался, было решено сделать прокладку в виде втулки из жести. Удачно поставин новые (б/у) амортизаторы, были проведены пробные заезды, где было выявлено, что автомобиль стал вести себя на дороге намного лучше, меньше тряски на кочках, вес амортизаторы держат, садились в четвером в автомобиль. И так, донором на замену родных задних аммо стали, б/у аммо каяба от пыжика первого поколения, которые проехали на нем 30000 км и перестали держать его вес и были заменены на аммо от газели которые подошли по всем размерам.
Альтернативой родным амортизаторам, можно выбрать от пыжика 1го поколения или от газели. Если ети аммо не будет пробивать, то пока оставлю их на время поездки, а потом сменю и поставлю от газели.
Будут вопросы, спрашивайте, отвечу.