Выбираем тормозные колодки

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение sem » 08 авг 2012, 13:50

Azyrynga писал(а):у двух предыдущих ораторов таки дизеля

у меня уже второй сорик, и второй - тоже дизель. и на обоих было так - перед изнашивался быстрее. не хочу спорить, просто констатирую факт.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение lexa275 » 08 авг 2012, 15:22

у меня изнашиваются одновременно!!!
меняю и перед и зад!
может быть задние колодки чуть толще остаются, но не намного!
Кто много знает, мало об этом говорит!
Аватара пользователя
lexa275
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 17:04
Откуда: ставрополь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чип у Чипико, Нико-пружины!

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение runner_Perm » 09 авг 2012, 07:52

Может я как то торможу не так....
На прошлых машинах, все бензиновые пузотерки на механике, колодки изнашивались примерно 2:1, 3:1 (перед:зад)
На Сорике передние стоят третий комплект, зад стоит первый, но уже на подходе. Думаю при следующей замене передних буду менять и задние. Т.е. то же соотношение 3:1

Ну и они так и должны изнашиваться. Перед тормозит интенсивнее, это, думаю, всем известно. ИМХО
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение ВЕЛ » 09 авг 2012, 13:42

runner_Perm писал(а):Перед тормозит интенсивнее

Блин блинский, ну откуда такая уверенность? Я же выше свои измышлизмы выкладывал, а уж тем
более за фразу "интенсивнее" прошу высказаться, каким это макаром ?
особенно учитывая профиль авто - SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение sem » 09 авг 2012, 13:56

ВЕЛ писал(а):runner_Perm писал(а):
Перед тормозит интенсивнее

Блин блинский, ну откуда такая уверенность?

мож потому что на зад трубки на пару метров длиннее...
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Laska » 09 авг 2012, 14:10

Стас, та же ерунда.
Менял год назад все 4 колодки - ставил Сангсин.
Недавно решил поменять опять все 4.
Скрытие показало что передние практически в 0 (пробег около 35 000).
Задние - только притерлись.
Аватара пользователя
Laska
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Porsche Cayenne 958

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Azyrynga » 09 авг 2012, 14:18

Таки аксиома!
А у некоторым нужно тормозную систему продиогностировать, на стенде.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение runner_Perm » 09 авг 2012, 14:48

ВЕЛ писал(а):Я же выше свои измышлизмы выкладывал

Хорошо. Выскажу свои.
У нас четырехканальная ABS, соответственно четырехконтурная тормозная система. Кто то разбирался, как именно настроен каждый контур, и как распределяется давление в блоке ABS?
Так же наводит на смутные мысли тот факт, что впереди суппорт двухпоршневый, а сзади однопоршневый. В общем вот как то так.
Если нет "колдуна", это не значит, что и на пред и на зад подается одинаковое давление, у нас передний и задний контур не связаны напрямую, как на ВАЗе.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Roman73 » 09 авг 2012, 16:43

А может надо посмотреть у кого авто просто с регулятором тормозов, а у кого с EBD? И тогда всё сразу станет на свои места. А так да, до сих пор на всех машинах на один комплект задних колодок приходилось минимум два комплекта передних. На Сорике еще не менял. А вообще суть всех этих регуляторов от колдуна до EBD - не дать заблокироваться задним колесам вперёд передних, дабы не было заноса, поэтому и делают, чтобы перед тормозил более активно и эффективно. Вроде так в теории :)
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение сергей74 » 14 авг 2012, 23:13

просто непонятка до 50 отходил оригинал и перед и зад износ равномерный был дальше на100 меняю только перед лезу менять задние и что я вижу там только процентов 30 износ вот такая непонятка.
сергей74
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 12:44
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение ВЕЛ » 15 авг 2012, 08:36

А может просто у тех, у кого задние колодки мало изнашиваются, поимели
завоздушивание задних суппортов? Вот передние колодки и отдуваются за все...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение sem » 15 авг 2012, 10:37

ВЕЛ писал(а):А может просто у тех, у кого задние колодки мало изнашиваются, поимели
завоздушивание задних суппортов?

не. я прокачивал. все равно зад дольше ходит.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение BRV » 04 окт 2012, 20:35

Почитал страниц десять из темы, но так и не определился. Посоветуйте нормальные передние и задние колодки, а то на экзисте их очень много.
Аватара пользователя
BRV
 
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный жемчуг. Ssang Yong Kyron M200XDI

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение anton_gl » 05 окт 2012, 05:18

Так здесь есть одни советы и обсуждение достоинств и недостатков.
А чего так мало 10 страниц? Многа букв и не асилил?
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение BRV » 05 окт 2012, 10:30

anton_gl писал(а):А чего так мало 10 страниц? Многа букв и не асилил?


Да.
Аватара пользователя
BRV
 
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный жемчуг. Ssang Yong Kyron M200XDI

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2