Azyrynga писал(а):ВЕЛ писал(а):Azyrynga писал(а):Задние намного дольше служить должны. Намного!
Обоснуй?
Ваще-та это всем известный факт, типа аксиома.
При торможении первыми срабатывают передние колодки. Задние позжей.
1. Если применимо к ВАЗ-овской классике, то согласен на все 100%
2. Применительно к трансмиссии АКПП + TOD, все немного не так.
ибо:
- задний привод доминирует почти всегда, и подъезжая к перекрестку,
или впереди идущему авто, притормаживаем, при этом трансмиссия
пытается двигать авто. И передает на 90% крутящего момента на задний привод.
Никакого гидромеханического приспособления, типа регулятора давления (колдуна)
мы на борту нашего авто не имеем, наша тормозная система функционирует
немного иначе, не допуская слишком уж неравномерного давления в тормозных
магистралях. Т.е. система работает на голову выше и правильнее, чем можно
добиться в колдуне вазовского классического семейства автомобилей.
Предположу, что наша система подает одинаковое давление ТЖ в контуры, и
следит за датчиками АБС. Как только происходит блокирование любого из колес,
система управления снижает давление в этом контуре. Но не полностью! Колесо
продолжает притормаживаться.
3. В авто с ESP системами притормаживание колес применяется для соответствующего
колеса. А значит колодки работают не только при торможении, но и при интенсивном
разгоне на скользком покрытии, притормаживая буксующее колесо. А буксует у нас
в первую очередь - бинго! - задние колеса, на которые приходится преимущественно
основной крутящий момент от двигателя.
Ну вот как то так... И ни разу не аксиома для современных автомобилей!