chipiko писал(а):WV Tiguan 2012 года.Стою перед выбором Pandora и последние StarLine
                           YAN писал(а):Олег! Мой хороший знакомый очень тесно связан с СтарЛайнами и поэтому настоятельно рекомендует Пандору.
Roman73 писал(а):Видимо уже взломали и ту, и другую![]()
![]()
                           
		chipiko писал(а):Повторю свой вопрос
  Надеюсь я не промахнулся и сделал правильный выбор. Правда на последующие вопросы что именно выбрал буду хранить скромное молчание (форум то все таки общественный)  
                           
                           
		elementator писал(а):кроме титановой цепи и большого якоря
                           
                           
                           
		Denza писал(а):Всем привет!
Не смогу быть оригинальным в просьбе, помогите с выбором...
Хочу поставить сигнализацию с автозапуском, но уже сломал голову на чем остановиться.
Варианта три:
Сталкер light;
что нибудь бюджетное из Pandora-ы;
или Star line.
Но что взять не могу определиться.
Хочется:
стабильный сигнал от машины к брелоку и обратно (на стоянке возле гипермаркета многие сигналки начинают глючить, а машина там часто стоит);
нормальную дальность срабатывания с брелока;
бесперебойную работу турботаймера;
умеренную цену.
И вопрос что еще нужно докупить для работы автозапуска, при этом второй ключ оставлять под торпедой не хочется, а заказывать у дилера дубликат считаю дорогим удовольствием, да и сроки думаю немаленькие?
                           autostudio.ru писал(а):Для начала надо понять, какие цели и задачи Вы ставите перед выбором дополнительной сигнализации, надежные противоугонные свойства
или оповещение о проникновении и других вандальских действиях связанных с автомобилем?
                           
		
                           Denza писал(а):Как таковой противоугонной задачи номер один не стоит, потому что ставить комплекс противоугонных средств не вижу смысла.
Важна все таки возможность вовремя получить сигнал о попытки вскрытия или удара.
Весь нужный функционал я перечислил в выше: надежный запуск, сигнал, отсутствие глюков на парковке возле гипермаркета, где машина зачастую и стоит в рабочее время нормальная работа турботаймера.
Ночью машина стоит под окном во дворе.
Расстояние от машины до брелока не как правило не более 1 км.
Управление ЦЗ штатным брелоком очень принципиально.
                           
                           
		
                           
		
                           Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1