Серёга! Ты ни слова не сказал по поводу цены ТО и стоимости зап.частей.Я подозреваю,что дорого.


Fisher писал(а): уже почти год получаю только положительные эмоции от вождения Пилота.
Хотя упоминание про 257 л.с. давно уж прозвучало
YAN писал(а):цены ТО и стоимости зап.частей

taurus2009 писал(а):С налогом на лошади и так понятно.
Sava писал(а): в ПТС 249 л.с. записано.
А вот такой расход больше ни где в отзывах не встречал.Fisher писал(а):хавает 12 литров 92 бензина


YAN писал(а):Ты ни слова не сказал по поводу цены ТО и стоимости зап.частей.Я подозреваю,что дорого.


Поначалу хотел кожей торпедо перетянуть, сейчас привык и забил 
Fisher писал(а):сейчас привык и забил

CORPIO писал(а): 250 лошадей - максимальая ставка налога
В зеркала всё достаточно хорошо видно. При резком ускорении не вжимает, но до 100-110 уверенно набирает скорость. Больше из-за трафика разогнать не удалось. Тормоза мне понравились больше, чем на Мохаве. На мой взгляд работают более эффективно. Салон очень просторный
, садиться за собой мне было удобней и комфортней, чем в Мохаве. Коленки не упираются и крыша не давит
. Кстати про крышу. Это единственный автомобиль, где я не ощущал дискомфорта от наличия люка. Обычно или упираюсь головой, или совсем близко к этому. Крыша, что называется "давит" ни с переди, ни сзади. Здесь же чуть опустил сидение и ни каких ощущений, что в крыше люк. Сын двенадцати лет на выставке лазил на третий ряд, говорит забираться и сидеть в Пилоте удобней, чем в Мохаве. И главное, чем мне не понравился Мохав, нет раскачки при движении. На тесте Мохава мне иногда казалось, что я не "поймаю" машину из-за раскачки. Здесь же нет этого и в помине. После интенсивного набора скорости и дальнейшего движения без ускорения, сразу загорается индикатор "эко", информирующий об отключении части цилиндров. При парковке задом изображение выводится на салонное зеркало заднего вида, как и у Мохав. Но качество изображения мне показалось хуже. Хотя может просто забрызгало грязью. Линий направления нет. При комплектации с навигацией изображение вроде выводится на "голову". В целом мне машинка понравилась. Конечно расходы надо сравнивать, но при равной (приблизительно) цене и налоговой ставке Пилот получается поинтересней. Межсервисный больше, масло в двигатель лить меньше
, 92-ой дешевле дизеля. Сплошные преимущества
. В общем я опять на распутье. 
Думаю она у меня не такая короткаяSleiter писал(а):так жизсть пройдет

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1