Комплектация максимальная - кожа, люк, кнопки на руле и т.п. двигатель 2.4 бензиновый, механическая коробка ПП. Брал именно механику по следующим причинам:
1) Цена с автоматом на момент покупки была больше на ~10т.$
2) Расход топлива у автомата больше
3) ТО у автомата чаще, по сервисной книжке замена масла через каждые 5000км у механики через 10000км.
4) Механика как то привычнее, что ли (до этого был ВАЗ2108 и ВАЗ21099).
Отездил год, на спидометре 15000 км. Из неисправностей было только проблемы с круиз контролем (в ветке про ремонт описал подробности).
Машиной доволен на 120%

Из минусов отнес бы отсутствие памяти на моторизованном приводе водительского кресла. После автомойки надо подстраивать или пацанов гонять, что бы кнопки эти не трогали. А так в остальном только +
Кстати видел на фото новую рейстайленговую Соренту 2006 года, так по моему это шаг назад. Бамперы и решетка радиатора испортили весь вид, потерялась агресивность, что ли. И фары с оранжевыми вставками повортников смотрятся не так стильно. Наверное на рейстайлинг у Корейцев денег не хватили заплатить Итальянцам, попробовали сами себя в исскустве

Вот фотки здесь, нового Соренто, если кому интересно: http://www.kiamotors.ru/auto/sorento/foto/exterer/