Различные вопросы по генератору

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Nikolay0812 » 28 май 2012, 21:15

Недели две назад стал слышать посторонние скрипы при работе двигателя,в пятницу скрип вылез наружу в виде хрустящего шкива генератора.И всё бы ничего ,но утром нужно было выезжать на трассу.Шкив демонтировал,снял с обратной стороны пластиковый пыльник,обильно поливая WDшкой стал прокручивать-скрипы уменьшились и прошли полностью.Воодушевлённый этой маленькой победой стал набивать смазкой подшипник через мизерную щель.Не знаю попала ли смазка на подшипник,но за эти три дня,проехав более 1500 км -шкив работает и не скрипит( новый уже приобрел).
Может кому пригодится этот опыт временной реанимации :)
Кстати,старый шкив отработал 3,5 года (прим.100тыс)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение traktorist » 26 июл 2012, 19:01

гавкнула обгонная муфта,на днях жду новую,сервисмен сказал без снятия гены не заменить,хитрый ключ во временное пользование не дает,какой только залог не предлагал..........придется снимать гену,и тащить к нему.......есть ли какие нюансы при демонтаже???масляные трубки там какие то,вакуумный насос
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
Аватара пользователя
traktorist
 
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:53
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Соренто 2,5 дизель ушел к новому владельцу

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Nikolay0812 » 26 июл 2012, 19:43

traktorist писал(а):сервисмен сказал без снятия гены не заменить
беги от такого "мастера"
traktorist писал(а):хитрый ключ во временное пользование не дает
купи ключ-свой будет.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение traktorist » 26 июл 2012, 20:23

Nikolay0812 писал(а):беги от такого "мастера"

по сути "мастер" мне не нужен....
Nikolay0812 писал(а):купи ключ

я бы с радостью,но в нашей дыре его не найти,а ехать в самару не могу,машина на приколе,да и времени нет :( :( :(

Добавлено через 5 дней 23 часа 3 минуты 36 секунд:
вчера заменил обгонную муфту,генератор не снимал,сбил старую муфту с хитрой гайки молотком,сошла легко,застопорил ротор через вентиляционные отверстия Г-образным шестигранником на 7,газовым ключом отвернул гайку.....новую муфту подтянул тем же газовым ключом за выступающую вперед часть шкива,на которую одевается пластмассовая заглушка....
по времени с раскладкой и сборкой инструмента,с двумя перекурами, процедура заняла пол часа
на коробке написано INA германия,на самой муфте китай,на пластмассовой заглушке снова германия,обошлась в 1300рэ
как то так....
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
Аватара пользователя
traktorist
 
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:53
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Соренто 2,5 дизель ушел к новому владельцу

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Миша Ч » 03 авг 2012, 06:43

Захотел поменять диодный мост, но столкнулся с такой проблемой, генератор у меня Денсо и диодных мостов к нему как минимум два, а может и больше, как узнать парт номер моста который мне нужен, может кто менял на таких генераторах.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Volga » 17 сен 2012, 20:44

Подскажите пожалуйста по замене подшипников.Последнее сообщение в этой было о том,что подходят оба подшипника с генератора ВАЗ 2110.Так или нет.? Может у кго есть названиние этихподшипников (типа 203) или параметры. Возьму в подшипниковом магазине (дешевле чем экзист).
Volga
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 19:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Андрей59 » 22 ноя 2012, 13:04

На дизельном соренто дорестайл в генераторе с вакуумником стоят подшипники:
передний 37331-47301: международного обозначения не нашёл, размеры 17-52-18, в оригинале стоит NSK B17116DG, можно так же искать по номерам B17116T1XDDGCMR, 140754, 883120, можно купить набор 1800A028, в нём два подшипника, NSK B17116DG и NSK 6303 по минимальной цене, куда деть 303-й и так понятно :D в ролик, конечно. ОТЕЧЕСТВЕННОГО АНАЛОГА НЕТ.
задний 37341-42001: международное обозначение 6202LHI (буквы важны, так как на наружной обойме присутствует фрикционное нанесение от проворачивание в гнезде), размеры 15-35-11, тут хитростей нет, либо оригинальный, либо любой 6202 без фрикционного нанесения.

Совершенно случайно нашёл, нужный задний подшипник 6202LHI фирмы КВС поставляется в упаковке AMD под номером AMDEL336 за 180 руб, идёт как замена оригинальному номеру 37334-37400.
Последний раз редактировалось Андрей59 13 апр 2013, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Андрей59
 
 

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Алексей NSK » 22 ноя 2012, 18:42

Вот и меня тоже и опять коснулась учесть с геной.Пол года(около 15т.км) проходил с контрактным движком.Теперь по новой свист подшипника.Хорошо хоть со старого двигателя почти новый,перебраный полностью лежит.Запчастей полно,но лучше бы они не пригождались :(
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Volodimir » 22 ноя 2012, 19:52

Андрей59 писал(а): 6202LHI (буквы важны, так как на наружной обойме присутствует фрикционное нанесение от проворачивание в гнезде),

Если не трудно кинь в личку каталог с расшифровкой этих подшипников NSK.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Миша Ч » 29 ноя 2012, 07:15

Опять проблемка с генератором, во первых перестала при включении зажигания загораться лампа зарядки и на выходе с генератора всегда +, хотя до заводки авто там должен быть -, может кто сталкивался?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Андрей59 » 29 ноя 2012, 15:02

Щетки 99%, размер 5х8х20, подходят от электроинструмента, от какого не помню, потому, что у нас в магазине поиск по размерам, если надо узнаю.
PS Просто недавно два геннадия перебрал с такими же симптомами.
Андрей59
 
 

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Миша Ч » 30 ноя 2012, 06:24

Андрей59
Пост для меня? Щеточный узел полностью поменял в августе, может так быстро умереть, и на что влияет такая ситуация, зарядка идет?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Андрей59 » 30 ноя 2012, 09:23

При износе/обрыве щёток/обмотки/контактных колец ротора не загорается лампа генератора при включении зажигания, зарядки соответственно тоже нет, ещё возможен выход из строя реле-регулятора с такими же симптомами, но так как самое слабое звено в этой цепи щётки, то именно из-за них такое происходит, щётки надо обязательно проверять на токопроводимость, обычного осмотра недостаточно, так как может пропасть контакт провода и щётки, а на вид всё будет выглядеть нормально.
Андрей59
 
 

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Hadmin » 18 дек 2012, 20:59

Ребята. Визг в районе гены. Не могу понять гена или ролик. Зарядка в норме (пока). Год назад похожие симптомы были ранее. Заменили муфту. Но тогда визг был на холодную, потом проходил. Затем стала пропадать зарядка.
Сейчас визжит на горячую. Если муфта, то подскажите, что нужно купить? Спасибо.
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Андрей59 » 18 дек 2012, 21:10

Первым делом проверь ремень, делается это просто, смачиваешь поверхность ремня водой кистью или распылителем, в общем можно любым способом, хоть брызгалкой, и если свист пропадёт, то это точно ремень, далее смотри его натяжку, на натяжном ролике есть риска и напротив неё зона нормального натяжения, если риска за пределами зоны, то ремень надо менять, если же свист не пропадёт и натяжка в норме, то стоит снять ремень и проверить шкив свободного хода на люфт и проворачивание в обе стороны, в теме всё есть, читай.
Андрей59
 
 

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Юджин и гости: 1