Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение alexleon » 20 июл 2012, 14:29

Миша Ч писал(а):Все остальные регулировки, так пальцем в небо, плюс минус трамвайная остановка.

Согласен. И на форуме об этом писалось. Даже снятие актуатора нарушает регулировку. А если его и ремонтировать... Вообщем после ремонта актуатора собираюсь съездить куда-нибудь на регулировку со снятием турбинки.

Добавлено через 5 минут 12 секунд:

Вот сразу позвонил в одну контору. Всего 500= за полчаса !!!
Только один нюанс - привозить снятую турбину. Понять бы еще как снимать :shock:
Нашел как снимать здесь Тема: Демонтаж турбокомпрессора!.
Кто снимал по этой методе
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 20 июл 2012, 14:49

Миша Ч писал(а): для нормальной регулировки надо снимать турбину, и смотреть на зазоры лопаток, и в этот момент регулировать высоту регулировочного болта

скорее всего так и есть. но снятие турбины и регулировка на стенде, потом опять установка турбины - наверно влетит в копеечку...и не во всех городах и регионах есть спецы по дизелям и всякое там оборудование... поэтому мы тут и пытаемся приблизится к истине своими мозгами, руками, рассуждениями и спорами :D помочь общими усилиями себе и другим... :D
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Олег 116 » 25 июл 2012, 16:08

Расскажу что было и что сделал. Итак, искходные данные:
Черный дым при газовке, и тупизна примерно до 2000 об. В крейсерском режиме (как раньше при 2000 об) машина ехала уже при 2500. Диагностика в сервисе проблем не выявила.
Что сделал: Ознакомился с данной темой и другими, посвятив на это 3 дня. В итоге решил заменить актуатор. Заказал также через форум (в 2 раза дешевле получилось). И сегодня поменял. Мастер в сервисе проверял работу старого до замены и нового после установки. Сказал что новый работает как надо (что к чему не могу сказать, не спросил). При проверке просил газануть посильнее. Что я и сделал, до 4000 об. Оглянувшись увидел облако густого черного дыма, какого раньше не было и даже асфальт на месте выхлопа почернел. Погазовал еще и дыма не стало, как будто машина прочихалась. Далее поехал и ощущения, как будто пересел на самолет. Крейсерский режим также на 2000 об. Машинка бегает (летает) как раньше.

P.S. Благодаря форуму, уже решил вторую проблему, которую спецы затруднились решить.
Аватара пользователя
Олег 116
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:20
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: УАЗ Патриот (танк), Limited

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 25 июл 2012, 17:54

Олег 116 писал(а): Заказал также через форум (в 2 раза дешевле получилось).

Какой номер детали и сколько отдал ? Что-то сомнительные слова про дешевизну :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Олег 116 » 25 июл 2012, 19:15

Gubkin писал(а):Что-то сомнительные слова про дешевизну

Название темы Тема: Продам актуатор турбины 28235-4A470 и клапан 39400-4X700
У нас в городе в различных магазинах актуатор стоит в районе 10 тыщ. Из Владика с доставкой до квартиры получилось чуть меньше 6 тыщ. Ну и за замену отдал сегодня еще 600 р.
Аватара пользователя
Олег 116
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:20
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: УАЗ Патриот (танк), Limited

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Миша Ч » 26 июл 2012, 06:57

Олег 116 писал(а):Из Владика с доставкой до квартиры получилось чуть меньше 6 тыщ. Ну и за замену отдал сегодня еще 600 р.

Чего то не совсем бюджетно, хотя этот параметр у каждого индивидуален.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение alexleon » 26 июл 2012, 10:55

Я заметил такую вещь - при плавном наборе скрости на примерно 1100- 1300 оборотах есть небольшой затык. Потом подхват. Если резко набирать скорость- затыка нет. Нет затыка если просто газовать на стоящей машине.
Интересно, можно ли его убрать, регулируя положение нижнего опорного винта ?
Последний раз редактировалось alexleon 26 июл 2012, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Русстик » 26 июл 2012, 11:22

Привет всем форумчанам! Подскажите такой момент. При старте с места пока не продавишь педальку, хотя бы до половины, машинка разгоняется как то не уверенно, после 2000 оборотов летит стрелой (разгон до сотни в районе 13,5сек по мультитрониксу), на скорости примерно 70км/ч, где то 1500 об, включаю пятую передачу жму на газюльку и машинка уверенно набирает обороты и скорость, т.е. небольшая тупизна проявляется только при старте с места. Машинка при это не дымит, только стоя на месте если сильно газануть появляется черный дымок ну и точно так же при старте с места с полностью утопленой педалькой газа. Расход по трассе при скорости двидения 90-110км/ч 9,5-10,5, в городе 12-14 (диски 17 дюймов, лифт подвески и кофр на крыше). Подскажите это может быть предвестником скорой кончины актуатора и можно ли сейчас с таким актутором ездить, просто через две недели поеду в астрахань (1300км в одну сторону) как то стремновато. На месте проверял, друг смотрел, а я газовал, рычажок шевелится, единственное что не заметил при каких оборотах он начинает шевелиться.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Кстати по звуку, турбинка начинает свистель примерно при 1700-1800 оборотах.
Аватара пользователя
Русстик
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:11
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рустам
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Была серебристая зажигалка,потом был чистокровный кореец с лифтом dobinsons +35мм и Monroe Adventure по кругу, но увы..... Теперь ЧЕРНЫЙ CHEVROLET TAHOE

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 26 июл 2012, 11:59

Русстик писал(а):Подскажите это может быть предвестником скорой кончины актуатора и можно ли сейчас с таким актутором ездить, просто через две недели поеду в астрахань (1300км в одну сторону) как то стремновато. На месте проверял, друг смотрел, а я газовал, рычажок шевелится, единственное что не заметил при каких оборотах он начинает шевелиться.

Самый простой и надежный метод проверки акутатора - снимаешь его трубочку с клапана, создаешь в ней разряжение ротовым методом, при этом двигаешь флажок вниз и смотришь - уходит разряжение или нет.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 27 июл 2012, 01:16

Страусь

Зачем же так замудрённо, когда проще дунуть в трубочку, если продувается, то всё приплыли.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 27 июл 2012, 03:45

По привычке моделирую поведение самого узла. :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Олег 116 » 27 июл 2012, 07:02

Миша Ч писал(а):Чего то не совсем бюджетно

Какие бюджетные варианты бывают, если не говорить про ремонт?

Добавлено через 3 минуты 5 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Кстати, после замены актуатора, черный дым остался, хотя намного меньше.

Добавлено через 5 минут 12 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
alexleon писал(а):при плавном наборе скрости на примерно 1100- 1300 оборотах есть небольшой затык.

Затык постоянно при наборе скорости или только после первого запуска (утром например)? Ответить по решению проблемы не смогу, просто сравниваю со своим затыком, чтобы дальше копать.
Аватара пользователя
Олег 116
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:20
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: УАЗ Патриот (танк), Limited

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение dimid » 27 июл 2012, 13:56

Всем привет. Проверял свой актуатор и на холостых и при повышении оборотов шток стоит в верхнем положении и не двигается. Дул в трубочку которая идет от клапана,дуется в любом положении штока (двигал пальцем), а также и при всасывании воздуха с него-пропускает. Вердикт-- прохудился, в ремонт??? Также мерил сопротивление клапана управления актуатора, по книге ( о Соренто) должно быть в пределах 14,7-16,1 Ом если нет то --"замените клапан", у меня сначало было 16,4 Ом потом подключил 12 В -внутри щелкает, померил еще показало 16,2 Ом. Клапан интересно нормальный или не совсем?
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Тацит

Изображение
стоимость доставки груза
Аватара пользователя
dimid
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:51
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 27 июл 2012, 14:28

dimid писал(а):Дул в трубочку которая идет от клапана,дуется в любом положении штока (двигал пальцем), а также и при всасывании воздуха с него-пропускает.

У тебя на акутаторе порвана мембрана, причём давно. Учитывая что продувается во всех положениях. У меня актуатор продуваля только если опустить рычажок вниз и то слабо продувался.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение dimid » 27 июл 2012, 14:44

Denis_Vladivostok писал(а):У тебя на акутаторе порвана мембрана, причём давно. Учитывая что продувается во всех положениях. У меня актуатор продуваля только если опустить рычажок вниз и то слабо продувался.

В таком случае как ремонтировать мембрану, про ее ремонт вроде ни кто не писал?
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Тацит

Изображение
стоимость доставки груза
Аватара пользователя
dimid
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:51
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4