Инструментальный контроль

Разговоры на общие автомобильные темы

Инструментальный контроль

Сообщение Samurai » 11 июл 2008, 07:13

Мужики, подскажите пожалуйста такую вещь!
Сегодня поеду проходить ТО, но помню, что на нашей станции инструментального контроля нет барабанов для проверки тормозов под две оси. Чем чревато для машины с TOD то, что будут раскручивать одну ось, а точнее обе по очереди. В мануале написано, что под передок надо свободно вращающиеся барабаны подставлять, а их у нас не подставляют. Проверяльщики уверяют, что раскрутка происходит до очень небольшой скорости, около 5 км/ч и муфта не подключается. Но я чет очкую :) Что думаете, коллеги?
Аватара пользователя
Samurai
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 май 2008, 15:14
Откуда: Кириши, Ленинградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Инструментальный контроль

Сообщение никита » 11 июл 2008, 07:17

Samuray писал(а):В мануале написано, что под передок надо свободно вращающиеся барабаны подставлять


А я слышал что данную процедуру надо соблюдать обязательно!
Изображение
хорошая машина, новая машина!
Аватара пользователя
никита
 
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 16:49
Откуда: Москва ЦАО Таганка, ЮВАО м.Братиславская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: оч.хороший авто!

Re: Инструментальный контроль

Сообщение Страусь » 11 июл 2008, 07:21

Samuray писал(а):Что думаете, коллеги?

Был я в такой ситуации, был...
Заезжаю на стенд.
И тут понимаю, что будут крутить. Высказываю свое тревогу инженеру. А стенд сделан в закутке, я им объясняю, что если передок подключится, все две тонны могут шагнуть вперед и все, у них будет не закуток, а проезд.
На что проверяющий сказал - не боись. Ты главное понижайку (то, что LOW) выключи и все будет нормально.
И точно. Все было хорошо.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Инструментальный контроль

Сообщение Samurai » 11 июл 2008, 07:52

Спасибо огроменное!!! Я ее еще и не включал ни разу:) Удачи всем! Наш клуб лучший! Я сегодня ухожу в отпуск!!!
Аватара пользователя
Samurai
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 май 2008, 15:14
Откуда: Кириши, Ленинградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Инструментальный контроль

Сообщение AlexSpb » 11 июл 2008, 08:28

Я, в связи с этим, сделал проще - поехал туда где ничего этого не делают, просто фотографируют и выдают талон. Если уверены в машине - того же и вам рекомендую :D
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
AlexSpb
 
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:02
Откуда: Spb
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2017


Вернуться в Автомобильная курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0