Сетка планово-предупредительных ремонтов

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Сетка планово-предупредительных ремонтов

Сообщение Михаил-Andover » 16 июл 2012, 20:58

Доброго здравия, коллеги.

Как известно, своевременная замена или своевременное обслуживание агрегатов позволяет не доводить состояние тех же агрегатов до аварийного состояния и позволяет относительно безбедно пользоваться средством передвижения (и не только им).
Те из нас, кто имел счастье работать еще при строительстве коммунизма, наверняка помнят, что существовали таблички с подробным графиком "остановов на ремонт", хотя реально агрегаты могли работать и работать без всяческих на то ремонтов и обслуживания.

Скажем у приснопамятного 2106 - замена тормозных шлангов предусматривалась на 60 тык или раз в три года. Хотя прямо об этом в ИЭ не указывалось, а упоминалось только в заводских материалах по ТО.
В той же Волге - в ТО на 120 тыс. км на 402-м двигателе входит замена поршней и перегильзовка. Не по ИЭ - по регламенту таксопарка. Можете сказать, что столько не живут и у нас не такси, но вот однажды на знакомый сервис приехала древняя иномарочка лет так под двадцать с талмудом, где четко были прописаны операции, не входящие в обычное ТО по пробегу. Талмуд был заводской. И иномарочка могла дать фору многим, сошедшим с конвейера пару лет назад.
Вот в сетке ТО для новой Соренты вплоть до 150 тыс. км прописаны только "I", вероятно подразумевается, что если деталь, что называется, "на подходе" - то менять. Но "подход"-то - вещь очень субъективная, и на мой взгляд практически "убитая" деталь может быть слесарем определена как "да чего с ней сделается, еще10-15-50 тык походит". А есть регламент - все, под замену, как бы не хотелось оставить поездить.

Собственно, вопрос - можно ли найти регламент или таблицу расчётного ресурса агрегатов и механизмов на Соренту? Или это в принципе не возможно.

Что скажете, коллеги, кто-нибудь копал это дело?
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Сетка планово-предупредительных ремонтов

Сообщение w28888 » 16 июл 2012, 21:24

Что то я с таким регламентом и не сталкивался никогда.
Михаил-Andover писал(а): определена как "да чего с ней сделается, еще10-15-50 тык походит"

Меняй сервис и не забивай мозг.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Сетка планово-предупредительных ремонтов

Сообщение Михаил-Andover » 16 июл 2012, 21:41

w28888 писал(а):Меняй сервис и не забивай мозг.

Я на сервисе (у дяди Вано) только масло меняю, и только потому, что мне его девать некуда.
Все остальное сам, причем с куда бОльшим успехом.
Именно поэтому машинка бегает радостно и, чувствую, еще ой-ой сколько побегает, но присмотр всегда нужен.
По делу есть чего?
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Сетка планово-предупредительных ремонтов

Сообщение w28888 » 16 июл 2012, 22:37

Михаил-Andover
Ну если сам обслуживаешь, то форум в помощь, как бы все слабые места уже известны.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Сетка планово-предупредительных ремонтов

Сообщение GeCube » 17 июл 2012, 16:50

Если чтото сломалось, меняй узел целиком, если это с двух сторон и вышло из строя не после аварии или какого нибудь наезда на бурдюр на скорости за 100 км в час, меняй сразу обе детали с 2 сторон. Раз в 50 000 хотябы, начиная со 100 000 ездий на проверку форсунок, ну и думаю цепь помпу, маслянный насос и клапан маслянный нужно заменить где нибудь при пробеге от 150 до 200 тысячь.

А по ходовке и расходникам думаю сам лучьше знаеш когда и что менять. Все остальное на очень долгий срок расчитанно....
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006


Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1