Доброго здравия, коллеги.
Как известно, своевременная замена или своевременное обслуживание агрегатов позволяет не доводить состояние тех же агрегатов до аварийного состояния и позволяет относительно безбедно пользоваться средством передвижения (и не только им).
Те из нас, кто имел счастье работать еще при строительстве коммунизма, наверняка помнят, что существовали таблички с подробным графиком "остановов на ремонт", хотя реально агрегаты могли работать и работать без всяческих на то ремонтов и обслуживания.
Скажем у приснопамятного 2106 - замена тормозных шлангов предусматривалась на 60 тык или раз в три года. Хотя прямо об этом в ИЭ не указывалось, а упоминалось только в заводских материалах по ТО.
В той же Волге - в ТО на 120 тыс. км на 402-м двигателе входит замена поршней и перегильзовка. Не по ИЭ - по регламенту таксопарка. Можете сказать, что столько не живут и у нас не такси, но вот однажды на знакомый сервис приехала древняя иномарочка лет так под двадцать с талмудом, где четко были прописаны операции, не входящие в обычное ТО по пробегу. Талмуд был заводской. И иномарочка могла дать фору многим, сошедшим с конвейера пару лет назад.
Вот в сетке ТО для новой Соренты вплоть до 150 тыс. км прописаны только "I", вероятно подразумевается, что если деталь, что называется, "на подходе" - то менять. Но "подход"-то - вещь очень субъективная, и на мой взгляд практически "убитая" деталь может быть слесарем определена как "да чего с ней сделается, еще10-15-50 тык походит". А есть регламент - все, под замену, как бы не хотелось оставить поездить.
Собственно, вопрос - можно ли найти регламент или таблицу расчётного ресурса агрегатов и механизмов на Соренту? Или это в принципе не возможно.
Что скажете, коллеги, кто-нибудь копал это дело?