Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 13 июл 2012, 12:30

DmitrySV
ты путаешь. 1790 пустой 2,4 в версии премиум, то есть топовая (на топовую у нас никто не ставит, ибо сзади новимат и пружины должны быть другие). веса престижа и люкс около 1700. топовая версия дизеля весит 2010 кг. престиж весит 1908 (у меня по паспортам такие веса стоят). Разница в 200 килограмм она есть. для справки загрузка на 100 килограмм уменьшает расстояние как минимум на 1 см.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 13 июл 2012, 13:20

у меня сзади новимат стояли, поставил ХР +КОНИ
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 13 июл 2012, 13:35

DmitrySV писал(а): на передке надо увеличивать шток до 25 см.

При пробое, внизу стойки образуется дырка от бублика! :)

Вот и считайте....
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Владимирыч » 13 июл 2012, 17:00

Простите за флуд!
St.Paul писал(а):ну у тебя алюминий. 2.4 к примеру в комплектации премиум весит 1,8 тонны, когда мой дизель 2 тонны. вот она разница в 200 кг. 3,5 литра должен не больше чем на 100 весить, чем 2,4. тут даже 100 кг. может оказывать влияние на пружины.эти веса в качестве примера. зачастую все кто отписывается о отбоях и сильном завышении имеют комплектации люкс, престиж максимум. а это около 1650-1700 кг. веса. против даже моего престижа в 1,9 тонны.
Чтоб не гадать с весом, доверимся прецизионным весам Дмитровского автополигона где АР тестирует авто. №1-2010. Вот вес Соренто дизель 2,2 Premium.
Вложения
Razvesovka01_10_750.jpg
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 13 июл 2012, 21:52

с пустым баком? снаряженная масса по паспорту 2010 кг. и хоть убей мне фиолетово на эти тесты. что в ТТХ написано, то и правда

Добавлено через 13 часов 7 минут 24 секунды:
вот даже банальное сравнение. ездил одну машину гонял на предмет непонятной работы акпп. ездил человек с дилерского центра. а поскольку большинство тестовых машин все же бензиновых, им было подмечена плавность и мягкость хода дизельных версий. если амортизаторы у всех одинаковые, то это достигается за счет большего веса (немного иные пружины) но работу амортов никто не отменял.

к чему я все это. на мой взгляд вся проблема появилась после того как стали ставить на люксы и прсетижы с бензомоторами. они и до этого были жестче дизельных версий, а с усиленными пружинами и подавно.

завтра приеду - померию сколько стало в итоге и в сравнении с такой же новой машиной (самое смешное, что уже спустя 25 т.км. у новой машины с новиматом сзади уже на 1 см. дала усадку корма, по сравнению с тем, что было с новья, вместо 47 уже 46-46,5....иногда бывает 47, но почему разнится так ума не приложу)

Добавлено через 1 день 10 часов 51 минуту 29 секунд:
в общем делаю отчет.
Родные пружины у меня были 340 перед и 280 зад. Пружины ХеР 350 перед и 330 зад. После усадки кормы было от центра цо до арки 45см. спереди и 44 сзади. С новья было 45 спереди и 46 сзади или 47,но по-моему как тема появилась замерял и было 46. (на другой новой машине у меня 45 и 47,но 47 из-за новимата). Что стало после замены пружин. 47.5 спереди и 48.5 сзади.таким образом лично у меня заявленные 2.5 сантиметра завышения.клиренс у защиты вырос с 18.5 до 21см. Теперь о качествах движения. Подвеска стала собраннее,пропали глухие стуки при прохождении стыков,ям,кочек...все эти параметры машина проходит настолько комфортно,что мне кажется даже лучше,чем на другой машине с 65/35 резиной мишлен.но на повороты никак не сказалось.спереди мне поменяли на 650 аммо.сзади все еще стоят с завода. Весь день искал лежачих.и так и сяк их катал вдоль поперек на разных скоростях.никаких отбоев.ямы тоже пролетает без отбоев.в общем теперь думаю и вторую машину еще перебрать... Вот такой мой отчет.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 15 июл 2012, 22:34

St.Paul писал(а): Вот такой мой отчет.

Отчёт хороший, но неполный. Фото машины (вид сбоку) где?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 16 июл 2012, 06:53

теперь только через неделю.не раньше.я в командировке.фото не сделал,ибо дождь пошел и выгонять чистую машину из гаража мочиться не хотелось :)
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Maverick72 » 17 июл 2012, 13:23

Так, товарищи...
После моей просьбы прислать инфо тех, кто не совсем доволен пружинами H&R, мне поступило всего 3 письма...
(а шума-то было...)
Значит, по итогам общения с немцами (летал к ним специально по озвученной тут проблеме) могу сообщить следующее:
1. Перед официальным стартом продаж ХМ в Германии H&R получил от официального представителя KIA в Германии автомобиль для замеров, тестов и т.д.
Был разработан и произведён комплект пружин с лифтом +25мм.
Этот комплект под обозначением 28980-1 стал поставляться дилерам H&R по всему миру.
Примерно через год от некоторых дилеров H&R стали поступать жалобы от клиентов, что лифт... не достаточный!
Люди требуют большего лифта.
Ну и добрые немцы сделали новый кит с лифтом около +45мм.
Правда, они не добавили новый комплект, а заменили "старый".
И об этом ничего не сообщили, т.к. продажи по всему миру пошли хорошо, без претензий со стороны клиентов.

Мы, как представитель H&R в России также продолжили получать комплекты 28980-1 без какого-либо уведомления об изменении параметров.
"Новые" комплекты стали поступать с завода, как выясняется, ещё в начале 2011 года, но только пара месяцев назад я получил информацию, что клиенты повально не довольны большим лифтом...

2. Разобравшись в сути претензий и проведя, поверьте, не простые обсуждения с немцами, мне удалось договориться о таком варианте решения "проблемы":
- H&R произведёт "старые" комплекты с лифтом +25мм, которые мы у них будем заказывать эксклюзивно
- первая партия будет готова через 4-5 недель, у нас появится, соответственно, через 7-8 недель
- комплекты с лифтом +45мм также будут доступны к покупке (они есть в наличии на складе)
- мы будем обменивать комплекты с лифтом +45 на +25 всем тем, кто приобретал +45 у нас
- обмен будет производиться БЕСПЛАТНО. Отправки в регионы - за наш счёт. Отправка +45 из регионов нам - за наш счёт
- все, кто приобретал +45 мимо нас (а есть и такие), могут купить у нас +25
- стоимость +25 будет такая же: 12 300 руб.

Хотелось бы получить оперативные комментарии на проект моего предложения, чтобы не затягивать с запуском производства комплектов +25.
Устраивает / не устраивает?

Алексей
Maverick72
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение birul73 » 17 июл 2012, 13:59

Maverick72 писал(а):Устраивает / не устраивает?

Устраивает, я №1. Вы бы их ещё добили на задние Бильштайн.
birul73
 
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 14:06
Откуда: Монино, Мос.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Красный Executive, тёмный салон...

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Maverick72 » 17 июл 2012, 14:09

Давайте так: кого устраивает вариант по H&R, пишите или в почту, или в личку.
Обязательно указывайте свои ФИО, контактный телефон, откуда Вы, когда приобретали пружины у нас.
Если остались, то желательны подтверждающие документы.

По амортизаторам BIlstein B6.
Ситуация следующая: передние амортизаторы завод производит, а задние почему-то до сих пор - нет.
Вопрос не решается уже больше 8 месяцев.
Мы заказали на заводе и передние , и задние.
Передние получаем регулярно. Задние - ни разу, и срок их производства постоянно переносится.
Теперь на заводе говорят про начало сентября :(

Могу сразу охладить желающих поискать где-то на пространствах интернета - не найдёте.
Задние В6 не производятся пока.

Так что по передним обращайтесь, а по задним - когда наконец-то отгрузят их нам, я сообщу.
Maverick72
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение birul73 » 17 июл 2012, 14:44

Maverick72 писал(а):Задние В6 не производятся пока.

А насколько велика разница с В4 от СантаФе? Они есть. А передних нет, вот загадка немецкой души.
birul73
 
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 14:06
Откуда: Монино, Мос.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Красный Executive, тёмный салон...

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 17 июл 2012, 16:54

Maverick72
А объясните мне пожалуйста как тогда у меня получилось так, что лифт вышел заявленный +25. Купил пружины в апреле 2012 года. Размеры пружин, которые поставил 350 перед и 330 зад. Покупал ровно с теми, у кого было куча проблем с ними (из моего отчета чуть выше видно что как было и что стало). Сейчас поставил. по факту спереди подъем со штатных 45 см. до 47.5 сзади была усадка. с 44 до 48.5 (но если смотреть на новые машины, то должно быть с 46 до 48.5). у меня получилось все четко. версия дизельная. Получается, если бы купил +25, то у меня машина бы просела до штатных размеров или что?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение vladpm » 17 июл 2012, 18:15

Maverick72
Я то же на замену. Данные почтой отправлю.

М-да, как-то непохоже на педантичных немцев. Изменили параметры, а номерок оставили старый, да еще не уведомили своих представителей. Совсем непорядок у немцев стал.
vladpm
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:11
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Казахской сборки в Усть-Каменогорске

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Maverick72 » 17 июл 2012, 18:19

St.Paul писал(а):Maverick72
А объясните мне пожалуйста как тогда у меня получилось так, что лифт вышел заявленный +25.
Объясняю: никакой специальной маркировки на "старых" и "новых" комплектах нет.
Поэтому, скорее всего, у немцев, как это у нас называется, случилась пересортица, и нам отгружали оба варианта.
То, что у Вас оказался комплект +25мм, и Вас это устраивает - значит всё ОК.
И Вас процесс обмена не затронет.
Или Вас это расстраивает?

Добавлено через 3 минуты 56 секунд:
vladpm писал(а): Совсем непорядок у немцев стал.
Влад, давайте обойдёмся без комментариев.
Я и так уже посыпал голову пеплом и за себя, и за тех немецких парней.
Если бы Вы знали, чего мне стоило разобраться и убедить немцев пойти на такое решение, Вы бы не стали блистать своим сарказмом :)
Maverick72
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 17 июл 2012, 18:35

Maverick72
а вы можете сделать замер высот пружин, которые у вас на складе? чтобы быть уверенным. потому что я хочу перебрать подвеску и на другом своем авто и быть уверенным какой комплект мне брать +45 или +25. а его вес на 100 кг. больше чем у того, у которого я уже осуществил замену на прошлой неделе.

просто вот опять в качестве примера. есть версии бензиновые с весом в 1600,1700,1800 кг (1800 это уже с новиматом версии), есть дизельные с весом в 1800,1900 и 2000 (2000 с новиматом). ну вот как бы нелогично, что высота подъема у бензиновой версии с 1700 кг будет идентична как у дизельной версии с 1900 кг. логично? если вы сможете померить высоту пружин, буду признателен. спасибо.

у меня вес модели 1900 кг.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14