Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 10 июл 2012, 10:11

DmitrySV
у тебя АВТО корректор или обычный? ксенон или галоген?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 10 июл 2012, 10:18

ксенон
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 10 июл 2012, 11:27

DmitrySV
не смотрел как реализован у нас автокорректор? тяга на задней оси или как? ничто там в натяжку не идет после небольшого лифта? переживаю только за это. остальное "продавится" под дизелем.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 10 июл 2012, 11:58

на нижнем рычаге стоит тяга (шарнирная) и эл. блок....я точно не знаю что это, но как снимешь колёса видно
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Владимирыч » 10 июл 2012, 21:05

vladpm писал(а):Судя по маркировке, размер не совпадает с заявленными в спецификациях от Kia. Согласно KGIS, должно быть:Front SuspensionCoil SpringFree Height [I.D. color]333.4mm [White – Yellow]339.2mm [White – Blue]322.3mm [White – Pink]330.6mm [White – Red]333.2mm [White – Violet]322.4mm [Orange – Green]326.8mm [Orange – Pink]326.3mm [Orange – Red]330.5mm [Orange – Violet]Rear SuspensionCoil SpringFree Height [I.D. color]277.0mm [Green – Orange]282.0mm [Green – Green]276.2mm [Violet – Pink]281.3mm [Violet – Green]278.2mm [Brown – Blue]283.2mm [Brown – Green]263.8mm [Orange – Brown]270.5mm [Orange – Blue]262.8mm [Orange – Pink]277.7mm [Orange – Skyblue]

Посмотрел свои штатные:
перед: высота прибл. 338 на одном витке красный и белый кружки, витком ниже - желтый.
Зад: высота прибл. 279 на одном витке белая буква "J" и желтый кружок, витком ниже зеленый и красный кружки :?:
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 12 июл 2012, 21:05

сегодня поставили ХеР. посколько нахожусь в командировках возил машину отец. делали совместно с заменой амортов с 100-х на 650-е. итоги: машина поднялась, насколько не видел. но ощутимо, особенно после просадки жопы. подвеска собранная, ничего не брякает. отбоев нет. комфорт в движении улучшился.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 13 июл 2012, 05:43

посмотри ход на отбой передка, он порядка 4 см, т.е. пока не ездили по ямам, поэтому и не чуствуешь отбоя....чудес не бывает....
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 13 июл 2012, 06:32

St.Paul писал(а):сегодня поставили ХеР. посколько нахожусь в командировках возил машину отец.
Наверное твой папа совсем мало проехал и только по хорошему асфальту.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение vladpm » 13 июл 2012, 07:04

St.Paul
Наиболее проявляются отбои на буграх лежачих полицейских, когда колесо вниз с бугра полицейского идет, ну и на скорости более 15 км/ч.
vladpm
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:11
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Казахской сборки в Усть-Каменогорске

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 13 июл 2012, 10:06

Виктор Ишимский
нет. есть участок дороги с очень хреновым покрытием. постоянные стыки, заплатки. асфальт по деревне имеет ямы и пару лежачих, которые проезжаем на 20-40 км/ч. говорит стало гораздо комфортнее ехать на этой машине, чем было до этого. отбоев точно нет.
DmitrySV
есть участок неровный и с ямами. все ок.
vladpm
специально попросил одного лежачего по дороге проскочить побыстрее. говорит сработала на сжатие мягче чем обычно. никаких отбоев

Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
зы. на полдня в воскресенье буду в рф, сам оттестирую еще, померию и потом отпишусь
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение vladpm » 13 июл 2012, 10:11

St.Paul
сработала на сжатие мягче чем обычно. никаких отбоев

я, вообще-то, про разжатие, когда колесо вниз срывается (съезд) после сжатия (наезда). И, из-за большой жесткости пружины и высокого лифта происходит удар отбой при резком распрямлении пружины. У меня это происходит, правда, при стойках Бильштайн. Наверное, на 650 это лучше.
vladpm
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:11
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Казахской сборки в Усть-Каменогорске

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 13 июл 2012, 10:27

vladpm
ну я написал, что специально попросил одного лежачего проскочить. отбоя не было. сам еще оттестирую в воскр. сделаю замеры. отпишусь. как раз планирую колодки менять - там и проверю

у тебя какой вес у машины? у меня 1,9 тонны или 2.0 тонны. не помню точно. но тяжелый сплав магниевого чугуна двигателя может давать свои коррективы на действие пружин
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение vladpm » 13 июл 2012, 10:32

St.Paul
Вес должен быть близок, т.к. у меня V6 3.5
vladpm
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:11
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Казахской сборки в Усть-Каменогорске

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 13 июл 2012, 10:45

ну у тебя алюминий. 2.4 к примеру в комплектации премиум весит 1,8 тонны, когда мой дизель 2 тонны. вот она разница в 200 кг. 3,5 литра должен не больше чем на 100 весить, чем 2,4. тут даже 100 кг. может оказывать влияние на пружины.

эти веса в качестве примера. зачастую все кто отписывается о отбоях и сильном завышении имеют комплектации люкс, престиж максимум. а это около 1650-1700 кг. веса. против даже моего престижа в 1,9 тонны.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 13 июл 2012, 11:48

вес 2,4 АТ 1790 кг (пустой), вес 2,2 ДАТ 1885 кг (пустой) - итого разница 95 кг ( в загруженных вес макс разнится на 100 кг), что я думаю не сильно отражается на работе подвески, поэтому все ощущения по отбоям подвески - это разница в качестве дорог, ну не может быть при ходе аммортизатора на отбой 4-5 см отсутствие самих отбоев, т.к. при весе всех масс подвески аммо точно не отработает как положено.....даже на штатных при проезде ям/полицейских на скорости 40 -50 км отбой есть, а ход подвески 8 см, и понятно что при лифте надо как минимум сохранить этот же ход. Т.О. при длине штока передних аммортизаторов 21 см (рабочая поверхность), надо чтобы эта высота при лифте составила лифт+21 см. Очевидно что при лифте 4 см на ХР пружинах на передке надо увеличивать шток до 25 см. Высота штатной пружины в рабочем положении 20-21 см, а высота ХР в рабочем положении около 25 см, заневоленная высота 28 см....Вот и считайте....
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1