Прошу Ваших мнений

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

Прошу Ваших мнений

Сообщение Борик » 02 июл 2012, 14:13

Симптомы: в конце торможения, практически при полной остановке колес и клевке носа происходит мягкий толчок с ощущением, что колеса уже стоят, а кузов или рама или передний мост продолжают двигаться немного вперед. Затем при начале движения вперед, это " что-то" возвращается назад с таким же мягким толчком в обратную сторону. Того же самого можно добиться, если машинка трогается на спуске, чуть разгоняется, а я резко нажимаю -отпускаю педаль тормоза несколько раз - тык - тык.... тык-тык...... Звук глухой но не покидает ощущение, что выбирается какой-то люфт подпружиненного элемента, а потом возвращается в первоначальное положение. При переходе на кик-даун, в момент подхватывания (2500 оборотов и выше по тахометру) также происходит толчок, довольно ощутимый. Выкурил полностью два форума по раздатке и ходовой и не один раз. Раздатку в принципе исключил, т.к. при её отключении (предохранитель №14 TCSI выдернут), все остается в том же виде. Что сделано: Проведена полная диагностика ходовой на "Климавто". Резюме- всё в идеале все резинки как новенькие люфтов нет нигде. Аммортизаторы сухие , рычаги в норме. По совету Виктора ака Yan'a настоял на ревизии сайлентов задней подвески со снятием тяг. Никакой яйцевидности не нашли. Посоветовались с Романом Волощуковым. Он сказал, что возможно ослабились гайки , держащие кузов на раме и на подрамнике. Их подтянули в среднем на 1,5 оборота каждую, чему я был очень удивлен. Романыч сказал , что есть такая болячка у ижевских рестайлов. С тем я уехал , но моя болячка осталась. Теперь сижу и думаю - за месяц до этого опять же по итогам ТО менял крестовины переднего кардана у ДИМ66 причем сам был свидетелем разъёма шлицевого соединения и закладки в него смазки. То есть причин для люфта нигде не найдено. Тем не менее очень раздражает это тык-тык. По ощущениям звук идет из передней части дна авто. При плавном торможении этого явления не наблюдается. Кто , что думает?
Последний раз редактировалось Борик 10 мар 2013, 07:28, всего редактировалось 1 раз.
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Прошу Ваших мнений

Сообщение Dimer-2 » 02 июл 2012, 16:02

У меня нечто похожее на механике. При разгоне, переключаю с первой на вторую, отпускаю сцепление и получаю тыкдзыньк...навроде как люфт в редукторе моста или коробки выбирается. Довольно звонко слышно из под днища. Если разгонять дальше, то все ок. А если между второй и третьей выдержать накат или притормозить, то включая третью и отпуская сцепление, опять чувствуется тыкдзыньк какого то люфта.При осмотре ничего критического не обнаружено....Есть непольшой свободный ход кардана, но наверное, это у всех, не? Беда... :(
Изображение
Аватара пользователя
Dimer-2
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 04:17
Откуда: Раша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (145 л/с), Part-Time, MТ 2002.
Сейчас Т. Ист 4ВД 1,5 бешеный табурет))

Re: Прошу Ваших мнений

Сообщение Maddik » 02 июл 2012, 16:37

Попробуй сменить масло в мостах?
И еще. Когда ты вынимаешь предохранитель, ты по факту только передок отключаешь в раздатке, зад то по прежнему через раздатку крутится, может масло ?
ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT
Аватара пользователя
Maddik
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54
Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Re: Прошу Ваших мнений

Сообщение Борик » 03 июл 2012, 08:29

У самого крутится в мозгах, что начинать конечно надо с замены масел в мостах и раздатке а потом уже двигаться дальше. Сегодня утром ехал на работу переключился на ручное для обгона , а потом вернул в автомат и "услышал" как то ли коробка передачку сменила на низшую, то ли раздатка передок отпустила - в общем толчёчек. Ну, думаю - надо маслице закупать. Поменяю - отпишусь

Добавлено через 1 день 11 минут 23 секунды:
Может кому будет интересно. Чем хорош наш форум - заставляет мозги работать интенсивнее и на основе различных суждений клубней предлагает ухватиться за любую возможность определить что же не так с твоей любимой машинкой. Вчера опять сидел, курил различные темы, потом надо было съездить по делу. Вернулся домой - перед вьездом на стоянку кусок дороги с высоким забором с одной стороны и деревьями с другой . Думаю - дай послушаю звуки . Открыл окна , выключил все, что издаёт шум внутри и тихохонько тронувшись начал резко тормозить и отпускать педаль. И вот оно - на четвертый или пятый тормоз слышу ЦОК, еще раз -цок. Торможу, переключаю коробку на задний ход - ЦОК-ЦОК, переключаю резко на драйв - ЦОК. Ну вот и попался. Звук идет сзади - значит либо крестовина , либо хвостовик редуктора моста. Фуу, сразу на сердце стало спокойнее. Дальше -дело техники - поехал и уже вооруженный первичной информацией стал испытывать разные режимы движения. Убедился,что вероятнее всего люфтит задний кардан. При торможении идет вперед, при ускорении возвращается. Вот теперь при первой возможности поеду (вероятнее всего к ДИМ66), чтобы наконец-то избавиться от косяка, который почти месяц портил настроение. Только закрадывается подленькая мысль- а как же наши спецы- официалы - 2раза делал диагностику ходовой у Клима - и ничего. Так, что не забывайте ребята бесценный опыт езды на " жигулях" , иногда выключайте радио и прислушивайтесь к своим "Бегемотикам" в тишине.
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Прошу Ваших мнений

Сообщение Сибирский Волк » 04 июл 2012, 11:04

Борик писал(а):Так, что не забывайте ребята бесценный опыт езды на " жигулях" , иногда выключайте радио и прислушивайтесь к своим "Бегемотикам" в тишине.


А вот это иногда и в самом деле полезно бывает;-)))
Может, где-то и слишком излишне прислушиваемся, но все проблемки надо отлавливать "до" :(

И еще скажи прописную истину. Я вот никогда в жизни до этого не ездил на автоматах.
Идешь на скорости 100 и выше и надо пошустрее укориться - просто ручку толкаешь вправо на ручное? И потом переключать вверх можно? А вниз? Допустим, туда или сюда на одну передачу...
ну совсем у меня нет опыта автоматов... Все машинки(штук 15) были только на ручке....
Аватара пользователя
Сибирский Волк
 
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Передвигаюсь зимой - снегоход Имахо, по воде - Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Re: Прошу Ваших мнений

Сообщение Stas32 » 04 июл 2012, 11:12

Сибирский Волк писал(а):И потом переключать вверх можно? А вниз?

Можно. А если надо на две передачи вниз то быстренько 2 раза и коробка скинет 2 передачи. Не надо бояться. Но с головой не расстаемся. В смысле, при скорости 100 не пытаться включит 2 передачу, хотя она и не включится но мало ли.

Добавлено через 3 минуты 33 секунды:
Борик писал(а):не покидает ощущение, что выбирается какой-то люфт подпружиненного элемента, а потом возвращается в первоначальное положение

У меня так же. Но я еще не занимался. Мне кажется доворачивается задний мост в штангах. Либо салейнблоки разбиты, либо еще что. Надо с ямы и вдвоем смотреть. Один в яме, другой газ-тормоз но без фанатизма. Я уже замечал, немного проворачивается мост, но где и в чем пока не разбирался.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Прошу Ваших мнений

Сообщение Maddik » 04 июл 2012, 11:31

Сибирский Волк писал(а):Идешь на скорости 100 и выше и надо пошустрее укориться - просто ручку толкаешь вправо на ручное? И потом переключать вверх можно? А вниз? Допустим, туда или сюда на одну передачу...
ну совсем у меня нет опыта автоматов... Все машинки(штук 15) были только на ручке....

На сколько я помню, ручной режим считается а-ля спорт...и когда я переключался на ручной режим коробка автоматом переходила на нижнюю передачу... к примеру: едешь 120 - 5 передача обороты 2000, включаешь ручной режим, 120 - 4 передача обороты 2500 к цифрам не придирайтесь, это все для примера
ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT
Аватара пользователя
Maddik
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54
Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Re: Прошу Ваших мнений

Сообщение Stas32 » 04 июл 2012, 11:45

При переходе в ручной режим коробка автоматом ставит передачу ниже. Скажем еду 100 на 5, включаю ручной - коробка уходит на четвертую, но я могу подоткнуть и 3 легким движением вниз при желании. Если ничего не трогать и разгоняться, коробка сама включит повышенную передачу при 4500 оборотах(дизель), может чуть раньше, не помню уже по оборотам, не гонщик. Но так это работает.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Прошу Ваших мнений

Сообщение Сибирский Волк » 04 июл 2012, 12:08

Stas32 писал(а):Можно.

..
Maddik писал(а): ручной режим считается а-ля спорт...


Спасибо, ребята!
Аватара пользователя
Сибирский Волк
 
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Передвигаюсь зимой - снегоход Имахо, по воде - Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Re: Прошу Ваших мнений

Сообщение Борик » 04 июл 2012, 14:30

Сибирский Волк писал(а):Идешь на скорости 100 и выше и надо пошустрее укориться

Бросаешь ручку вправо, чуть перегазовал и ручку вниз один раз щелкнул и вот ты уже на две передачки внизу и дал газу. К 2500 оборотам подхватывает и вжимает в кресло. При 6000тыс. об. отсечка и переключается на повышенную передачу.
Последний раз редактировалось Борик 04 июл 2012, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Прошу Ваших мнений

Сообщение Сибирский Волк » 04 июл 2012, 15:00

Борик писал(а):Бросаешь ручку вправо, чуть перегазовал и ручку вниз один раз щелкнул и вот ты уже на две передачки внизу и дал газу. К 2500 оборотам пдхватывает и вжимает в кресло.


Ооооо! Надо будет обязательно в самое ближайшее время проверить.
3,3 итак едет неплохо, а тут возможно такое ускорение!
Ну абензин - так он итак поедается в неприличном количестве :D
Аватара пользователя
Сибирский Волк
 
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Передвигаюсь зимой - снегоход Имахо, по воде - Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Re: Прошу Ваших мнений

Сообщение deka » 04 июл 2012, 15:45

Stas32 писал(а):При переходе в ручной режим коробка автоматом ставит передачу ниже.


Это касается только пятой передачи.
Если идешь на нижних, то на них и остаешься при переходе на ручной режим .
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Прошу Ваших мнений

Сообщение Stas32 » 04 июл 2012, 18:09

deka писал(а):Это касается только пятой передачи.


Я это и имел в виду.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Прошу Ваших мнений

Сообщение ss311 » 05 июл 2012, 13:46

Добрый день!

Такая же ситуация и у меня, ВСЕ тоже самое что и у Борика, разница только в том, что у меня не TOD, а Part-time и дизель.
При 100% схожести поломки я увидел одну закономерность, что при переходе на нейтралку таких тычков не происходит.
Как это объяснить?
Подвеску так же вчера проверял правда не у официалов, хотя и официалов тоже проверял. Все в норме, и крестовины передние тоже меняные ( ну вообщем все что дела Борик, я тоже делал)

ТЫЧКИ ДОСТАЛИ!!
ss311
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: пробег 138000км

Re: Прошу Ваших мнений

Сообщение Борик » 05 июл 2012, 22:44

Все-таки я все больше склоняюсь к тому,что надо копать в районе задний кардан - крестовины -раздатка. Завтра , если со временем получится, поеду диагностироваться с пристрастием. Потом отпишусь. Кстати, можно ли ездить со снятым задним карданом? Ну если предположим включить 4х4 LOW ? В этом случае ведь усилие распределяется 50/50. Поедет машинка без заднего кардана? Что скажете знатоки? Спрашиваю из любознательности - нашел контору по ремонту карданов - у них ремонтируют наши карданы и крестовины есть. А то мне сказали , что крестовины заднего кардана на рестайле несъёмные, поэтому кардан меняется целиком. Так вот они ремонтируют, но кардан надо снять и им привезти. Ну вот и думаю- кардан снимаешь в сервисе где-то рядом и отвозишь к ним. делают два- три дня. Машинку-то надо куда-то отогнать.
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

След.

Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2