Уфф наконец то дочитал ветку, чтива на два вечера
Вобщем симптомы у меня тут
Тема: Пропала тяга до 2000 оборотов, машина вялаяОни те же.
Актуатор давление держит (5 год пошел авто) на ХХ флажек опускается на ограничитель.
Но при перегазовках он там и продолжает лежать. Снял электровакумный клапан.
Замерил сопротивление оно где-то 17-19 Ом вроде нормально, где то читал что в районе 16Ом должно быть, С верхнего патрубка (идущего на актуатор) при закрытом нижнем воздух держит как на вдув так и на всос… при подачи 12 воль тоже держит!!! (из чего сделал вывод надо разбирать). Разобрал (правда, сломал трубку идущую к фильтру, с кипятком не дочитал вчера и не додумался) на сетки грязи было немеряно, промыл водочкой собрал, затянул хомутом (все как по теории форумчан ). Опять проверяю, нижня трубка закрыта пальцем, в верхнюю на вдув держит на всос держит, подключаю 12 вольт на вдув держит на всос начинает сосать из трубки в фильтре, причем как то странно… не равномерно а порциями трещать… (как будто аквариумный компресор ) воздух всасывается порцией и перекрывается и так далее… Поставил на авто теперь клапан гудит как паровоз, а резултата нет флажок актуатора лежит на ограничителе и не двигается. На форуме про такое не нашел как он должен сбрасывать давление…. Всеж, думаю равномерно при перекрытии нижнего нагнетающего вакум шланга. Это навело на мысль может электромагнит не может удержать или напряжение не достаточно? Но в этой части пока ответов на форуме я не нашел. Замерил напряжение при включении двигателя постоянно в районе 11вольт (с копейками) !!! и не меняется в зависимости от оборотов двигателя. Может кто-то просветить, как этот клапан работает в части управления электричеством? Импульсами или напряжением? Есть ли у кого в Новосибирске взять на проверку рабочий?