Влад пружины
» 28 фев 2012, 12:42
Почему же, это как раз в тему. От резины зависит очень многое, и жесткость в том числе. Как говорит мой друг, можно ездить в рваных кроссовках, но на новой резине. Поставив резину мягче, естественно, увеличиваем комфорт.
Беда в другом. На новой Соренте стоят слабые пружины.Стоит проехать загруженному на скорости по кочке - ЛП - пружины складываются и зад падает.В динамике это выглядит так. При загрузке пружины витки сближаются. В момент наезда на кочку на пружину мгновенно действует усилие порядка 7-10тонн и происходит заневоливание. Все - пружина просела...Наиболее показательный пример - первые солярисы, там пружины убивались практически сразу. Потом начинаются тренировки с амортизаторами, проставками и т.д. Но, если поставить новые амортизаторы на севшие пружины,или поставить чересчур жесткие пружины, амортики начнут работать , беря на себя часть функций пружин, и быстро убьются. Ещё раз повторю то, что писал в соседней ветке. Пружины отвечают за положение кузова над дорогой (и грузоподьемность), а амортизаторы гасят колебания.
По поводу амортизаторов.Масляные амортизаторы более мягкие.Поскольку жидкость не сжимается, внутри цилиндра расположена дополнительная трубка - резервуар,поэтому их называют двухтрубчатыми.Но при прохождении масла через калиброванные отверстия клапанов сжатия образуются пузырьки воздуха - жидкость "вскипает".Поэтому, когда на улице жарко, амортики становятся "пустыми", и теряется связь с дорогой - управляемость.Этого недостатка лишены газонаполненные амортики.В них жидкость подпирается газом (обычно аргон),чтоб не вскипала. Газ отделен от масла поршнем способным перемещаться. Поэтому их называют ещё однотрубными или с плавающим поршнем.Газовые амортики намного жестче, но повышают управляемость.При установке они приподнимают кузов на пару сантим,но лучше с ними ставить пружины помягче, чтобы не терять комфорт.
Теперь про свои пружины в кратце расскажу.Навиваем НАГОРЯЧУЮ и заневоливаем 100тонным прессом. После этого они не складываются и не ломаются,обеспечивают штатную работу штатных амортизаторов,при этом увеличивают грузоподъемность,скорость прохождения поворотов,скорость прохождения гребенки за счет прогрессии.ТОЧКА.
Поскольку наш уважаемый летчик-испытатель-Леонид хочет стоковые пружины,их мы и делаем в первую очередь.При этом замечу ,что они по-любому будут усиленные и с прогрессией.Сейчас задача зафиксировать размеры. А +1",2"- это дело техники, поверьте моему опыту.
Vlad springs -
Заказы. Телефон:
+7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл:
parma_70@mail.ru