top.mail.ru

Возможно ли изменить жесткость подвески?

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Возможно ли изменить жесткость подвески?

Сообщение Влад пружины » 28 фев 2012, 12:42

Почему же, это как раз в тему. От резины зависит очень многое, и жесткость в том числе. Как говорит мой друг, можно ездить в рваных кроссовках, но на новой резине. Поставив резину мягче, естественно, увеличиваем комфорт.
Беда в другом. На новой Соренте стоят слабые пружины.Стоит проехать загруженному на скорости по кочке - ЛП - пружины складываются и зад падает.В динамике это выглядит так. При загрузке пружины витки сближаются. В момент наезда на кочку на пружину мгновенно действует усилие порядка 7-10тонн и происходит заневоливание. Все - пружина просела...Наиболее показательный пример - первые солярисы, там пружины убивались практически сразу. Потом начинаются тренировки с амортизаторами, проставками и т.д. Но, если поставить новые амортизаторы на севшие пружины,или поставить чересчур жесткие пружины, амортики начнут работать , беря на себя часть функций пружин, и быстро убьются. Ещё раз повторю то, что писал в соседней ветке. Пружины отвечают за положение кузова над дорогой (и грузоподьемность), а амортизаторы гасят колебания.
По поводу амортизаторов.Масляные амортизаторы более мягкие.Поскольку жидкость не сжимается, внутри цилиндра расположена дополнительная трубка - резервуар,поэтому их называют двухтрубчатыми.Но при прохождении масла через калиброванные отверстия клапанов сжатия образуются пузырьки воздуха - жидкость "вскипает".Поэтому, когда на улице жарко, амортики становятся "пустыми", и теряется связь с дорогой - управляемость.Этого недостатка лишены газонаполненные амортики.В них жидкость подпирается газом (обычно аргон),чтоб не вскипала. Газ отделен от масла поршнем способным перемещаться. Поэтому их называют ещё однотрубными или с плавающим поршнем.Газовые амортики намного жестче, но повышают управляемость.При установке они приподнимают кузов на пару сантим,но лучше с ними ставить пружины помягче, чтобы не терять комфорт.
Теперь про свои пружины в кратце расскажу.Навиваем НАГОРЯЧУЮ и заневоливаем 100тонным прессом. После этого они не складываются и не ломаются,обеспечивают штатную работу штатных амортизаторов,при этом увеличивают грузоподъемность,скорость прохождения поворотов,скорость прохождения гребенки за счет прогрессии.ТОЧКА.
Поскольку наш уважаемый летчик-испытатель-Леонид хочет стоковые пружины,их мы и делаем в первую очередь.При этом замечу ,что они по-любому будут усиленные и с прогрессией.Сейчас задача зафиксировать размеры. А +1",2"- это дело техники, поверьте моему опыту.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Возможно ли изменить жесткость подвески?

Сообщение Серый71 » 28 фев 2012, 13:59

Жду +2см и перед и зад.
Серый71
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 15:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Возможно ли изменить жесткость подвески?

Сообщение LeeHarveOsvald » 28 фев 2012, 15:29

Тоже жду +1"
Cколько по времени планируется тестирование пружин ?
Готов на тест +1 дюйм, но в москве. (установят бесплатно)
Abandon all Hope
Аватара пользователя
LeeHarveOsvald
 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:21
Откуда: Чехов\Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 253лс and Military Land Rover Series 3 1984г

Re: Возможно ли изменить жесткость подвески?

Сообщение lex25 » 28 фев 2012, 15:40

да мы все уже заждались, когда начнутся испытания, машинка устраивает полностью, но вот жесткость подвески просто ложка дегтя в бочке меда, так что не затягивайте там :)
lex25
 
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Возможно ли изменить жесткость подвески?

Сообщение aloha » 26 июн 2012, 18:47

Есть уже отчеты о испытаниях пружин? Или все так и не реализовалось?

Очень хочу сделать Сорик помягче
aloha
 
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 22:48
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Возможно ли изменить жесткость подвески?

Сообщение Виктор Ишимский » 26 июн 2012, 18:52

aloha писал(а):Очень хочу сделать Сорик помягче

Поставь пневму. :)
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Возможно ли изменить жесткость подвески?

Сообщение aloha » 26 июн 2012, 21:09

Так все таки поставить пневму или спустить балоны? :)
Виктор, Вы самый разбирающийся в этом вопросе... По делитесь соображениями, пожалуйста.
aloha
 
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 22:48
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Возможно ли изменить жесткость подвески?

Сообщение Виктор Ишимский » 26 июн 2012, 21:48

Алексей, соображениями поделится можно. Машина у нас скоростная, юркая т.е должна быть подвеска пожестче.
Связано это с вхождению повороты на больших скоростях и.т.д. Курсовая устойчивость должна быть на высоте.
Поставил пружины от Влада, передние от дизеля. Есть у нас на трассе поворот резкий градусов 60, каверзный и с небольшим уклоном .
Раньше на штатных входил в него по внешнему радиусу со скоростью 90 км\ч чувствуя что машину немного сносит.
На Владовских, вхожу по внутреннему радиусу 100 км\ч как с добрым утром. За остальное думай сам что для тебя важней!
Последний раз редактировалось Виктор Ишимский 27 июн 2012, 05:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Возможно ли изменить жесткость подвески?

Сообщение aloha » 26 июн 2012, 22:19

Спасибо
Тогда вопрос по другому задам :) как сделать так, чтобы пассажирам на заднем сидении было комфортнее? Чтобы их не трясло и не кидало со стороны в сторону на корявом асфальте
aloha
 
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 22:48
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Возможно ли изменить жесткость подвески?

Сообщение Виктор Ишимский » 26 июн 2012, 22:39

Менять, пружины, амортизаторы, что многие и делают.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Возможно ли изменить жесткость подвески?

Сообщение aloha » 26 июн 2012, 23:02

на какие?
aloha
 
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 22:48
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Возможно ли изменить жесткость подвески?

Сообщение Владимирыч » 26 июн 2012, 23:04

aloha писал(а):на какие?

Пружины от Влада для Sorento R
Re: Пружины H&R +25мм
аммо Бильштайн
Последний раз редактировалось Владимирыч 26 июн 2012, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Возможно ли изменить жесткость подвески?

Сообщение Виктор Ишимский » 26 июн 2012, 23:05

Читай темы по пружинам и амортизаторам!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Возможно ли изменить жесткость подвески?

Сообщение aloha » 26 июн 2012, 23:07

Уже голова идет кругом от более чем 100 страниц каждой из этих тем... неужели никто себе не поменял и не дал полное мнение по вопросу?
aloha
 
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 22:48
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Возможно ли изменить жесткость подвески?

Сообщение Виктор Ишимский » 26 июн 2012, 23:14

aloha писал(а):Уже голова идет кругом от более чем 100 страниц каждой из этих тем...

спать спать спать.

aloha писал(а):неужели никто себе не поменял и не дал полное мнение по вопросу?

завтра-читать читать читать. :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0