На Соренто пересел с ФФ2.
Машину выбирал где-то полгода, начинал рассматривать варианты от 1,2 - 1,3 млн., но к моему удивлению, ничего подходящего мне так и не нашел. Постепенно ценовые рамки раздвинулись до 1,5 млн. и я стал более пристально изучать Соренто. На машину обратил внимание еще в 2009, когда он только появилась на нашем рынке, но тогда я даже не рассматривал ее как возможный вариант для покупки.
Машину купил даже не пройдя на ней тест-драйва, просто полазил в салоне и проштудировав кучу инфы в инете

Пока я собирался с силами для покупки машины, ее цена подскочила на 70 тыс... "Радости" моей не было предела. Но что делать...раз уж собрался покупать. А через пару месяцев после покупки, КИА скинула ценник на Соренто на 50 тыс. Я был "рад".
В течение первой недели эксплуатации машины, выяснилось, что не работает динамик громкой связи. Заменили по гарантии. Через три месяца сдох левый задний парктроник, тоже заменили по гарантии.
В целом машиной доволен, но: я так и не понял, почему у машины стоимостью почти 2 млн. такая отвратная музыка, деревянный пластик (который к счастью не скрипит) и практически кирзовая кожа на сидениях. И это несмотря на то, что в моем бывшем ФФ2 пластик практически во всем салоне был мягким, а музыка пела на много лучше чем у Соренто. ФФ2 я покупал за 570 тыс. в комплектации Ghia SE, а Соренто за 1 709 тыс.
Малоснежная зима 2011-2012 не дала возможности проверить внедорожные возможности Соренто. В городе конечно же. В лес я лезть опасаюсь
