Ремонт форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт форсунок

Сообщение bfill » 13 июн 2012, 17:42

Не подскажете, отразится ли негативно применение устройства бокс тюнинга (например http://www.crd-tuning.de/) на топливной аппаратуре и на сколько?
И если можно, подскажите как правильно замерить обратку форсунки, используя шприцы (время замера, нормы).
Заранее благодарен
bfill
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 17:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Roman73 » 13 июн 2012, 17:49

bfill писал(а):ак правильно замерить обратку форсунки, используя шприцы

Тема: Проверка форсунок на слив в обратку.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Дмитрий 23 » 13 июн 2012, 19:17

169000 тыс,без ремонта и замен форсунок,когда покупал у хозяина спрашивал что он делал,сказал ничего.Сейчас у меня 187000км,был у меня до Сорика Опель Синтра минивен турбодизель 2,2 116л.с двигатель ЭКОТЕК,я его с Германии брал с пробегом 200000км и сам накатал 140000,ничего ни делал с топливной аппаратурой вообще так и продал.
Последний раз редактировалось Дмитрий 23 13 июн 2012, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий 23
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:00
Откуда: г.Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Кореец,Limited

Re: Ремонт форсунок

Сообщение BlkDem » 13 июн 2012, 19:18

Виктор YAN накатал больше 200 тык, если мне память не изменяет.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ремонт форсунок

Сообщение андрей2011 » 13 июн 2012, 19:34

брал год назад пробег был 186000, сейчас 224000,
Аватара пользователя
андрей2011
 
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:21
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Прожорлив :), чип-тюнинг

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Симонович » 13 июн 2012, 19:37

Так же в пределах 200000. Кроме замены цепей с двигателем ничего не делал. Форсунки наверняка "приварились" намертво :D .
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Ремонт форсунок

Сообщение dolivan » 13 июн 2012, 19:48

Сори за неточность. в своем вопросе хотел спросить про новые форсунки а не авто.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд:
Ну и про новые авто тоже можно вопрос оставить. Мож всетаки луше качество стало.

Добавлено через 3 минуты 39 секунд:
Я так понимаю что вся проблема в этих шариках из за того что седло и шарик изготовленны из разного по прочности материала, так как к примеру держатель (или как он там правильно называется) не разбивает. Да и судя по некоторым фото, шарик имеет осевое смещение.
dolivan
 
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:51
Откуда: Радужный
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был и снова хочу
Теперь спортаж минималка на автомате 2013 г.в.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Дмитрий 23 » 13 июн 2012, 20:16

Конечно основная проблемма в шарике клапана и седло шарика,у нас давление в системе при запуске 250-280 бар,а на оборотах до 1600бар доходит,ни один дизельный двигатель кроме Соренто не дает такое давление,и поэтому давление соляры просто вымывает раковины на шарике и поэтому идет в обратку,соответственно нет нормального давления в топливной рамке,наши местные якобы спецы говорят что ультра звук,эти раковины удаляет,я читал об этой технологии и смотрел даже аппарат для промывки форсунок утрозвуком и специальной жидкостью,выглядит примерно как стенд для топливного насоса,стоит дорого,если сервис открыть имеет смысл купить,а если нет тогда уж стиральную машинку РИТОНА,она тоже утрозвуковая.
Дмитрий 23
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:00
Откуда: г.Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Кореец,Limited

Re: Ремонт форсунок

Сообщение dolivan » 13 июн 2012, 20:54

Если бы при тесте неиспрааных форсунок через колбошприцы на ХХ в обртку выходилобы давление хотябы 1/10 указанного вами минимального значения, то я думаю к шприцам как минимум понадобился какойто улавливатель соляры подвешенный к потолку)
dolivan
 
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:51
Откуда: Радужный
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был и снова хочу
Теперь спортаж минималка на автомате 2013 г.в.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Дмитрий 23 » 13 июн 2012, 21:04

Это давление идет в распылитель а не в обратку))),но из-за незначительной потери давление двигатель уже не запуститься,идет в обратку больше чем положено,все ППЦ,все пошло по цепочке,топливная рейка не дает давление в форсунку,форсунка в цилиндр,а вобратку можно сказать идет самотеком,поэтому и не вылетают шприцы.
Дмитрий 23
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:00
Откуда: г.Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Кореец,Limited

Re: Ремонт форсунок

Сообщение dolivan » 13 июн 2012, 21:11

Сомневаюсь что гнездо промывает именно соляра, от неё как мимум образуется маслянная пленка которая не даст ей зделать этого.

А вот шарик, который за минуту ХХ колотит по седлу при скромных подщетах раз 400 вполне смог бы.

А если минуты перевести в километро года и помножить на время за которое ты это все проехал то этих ударов огого как много. ВО ЗАВЕРНУЛ
dolivan
 
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:51
Откуда: Радужный
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был и снова хочу
Теперь спортаж минималка на автомате 2013 г.в.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Дмитрий 23 » 13 июн 2012, 21:18

Точно что завернул)))Про сказанное выше это не я утверждаю,специалисты и компания ВОШЬ.Мне вообще кажеться что что металл из которого сделан этот шарик не очень,поэтому его и диформирует.
Дмитрий 23
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:00
Откуда: г.Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Кореец,Limited

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 13 июн 2012, 23:32

Дмитрий 23 поверь , я ничуть не беспокоюсь за отток клиентов в твою сторону = я же уже сказал , что поковырявшись на коленке с форсункой и ушатав её окончательно , клиент потом все равно придет ко мне( только ремонт уже будет дороже , а может даже и капиталка двигателя нарисуется ) , или купит новую .

именно с периферии присылают форсунки на которые смотреть уже жалко , после пары "наколенных" ремонтов их зачастую уже не реально оживить малой кровью .

твои выводы про шарик( материал и т.д.) и что именно он во всем виноват т.к его промывает и деформирует = вооще ни в какие ворота ..
я за все время ремонта видил всего пару раз промытые шарики = всегда промывавет седло , и никаким УЗ его не восстановиш , нужен как минимум шуруповерт :Yahoo!: .
хотя шарики я меняю все равно обязательно , и кстати , стальной шарик один и для БМВ , и для Мерседеса ,
и для Соренто( дорестайл) и для кучи других машинок с рабочим давлением 1350 бар , т.ч и выводы про материал мимо кассы

во первых , на твоем Соренто макисмальное давление 1350 бар , а никак не 1600.
во вторых , бОльшая половина современных КР машин катается на давлениях в районе 1600 бар ( а Делфи система выдает до 1700 ) , а не " только на Соренто".
в третьих , рестайлы ( с давлением 1600бар) гости намного более редкие по форсункам чем дорестайл ( 1350 бар) .
вот тебе и парадокс.

а что до вашего права ковыряться со своими машинками - так никто его и не отрицает , ваше право , только не надо с шашкой и голой пяткой на танк , ато потом последователи ( не такие удачливые) " спасибо" скажут , когда лихо взявшись за форсунки "попадут "
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение KLIG. » 14 июн 2012, 04:55

Глядя на фото седла и шарика , а так же глядя в микроскоп, хорошо и отчётливо видно что страдает на 99% седло :)
И вымывает его салярой под давлением до 1350бар после того как между шариком и седлом попадёт какая нибудь твёрдая частица. И в результате шарик эту частицу прижимает к седлу из-за этого получается на седле раковинка и уже потом начинается промыв этой раковинки. %)
Во всём виновата грязь и не качественная салярка !!!
У меня знакомые дефчата на Соренто 2002 года сами накатали 200 000Км. Приехали ко мне говорят плохо заводится на горячую. Я проверил форсы все как одна льют за 1 минуту ХХ по 18-20 мл Я им ну что дефчата пришёл и ваш черёд форсы делать))) А когда фильтр то снял там и стружки вал от ТНВД. В общем поменяли и форсы и ТНВД. Общий пробег на спидометре 367 000 Км из них 200 000 они сами накатали. Но мне кажется что движка у них уже контрактная стояла когда они покупали авто. Вот как то так)))
Если не прав поправите. :)
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 11