Свист турбины.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Свист турбины.

Сообщение Andrew_M » 16 дек 2011, 09:16

Мужики, может кто-нибудь сфоткать эту дроссельную заслонку (что б глушить двиг. если масло попрет), да и выложить сюда.
И показать куда там чего давить надо, если чего (не дай бог).
Дело-то серьезное.
Andrew_M
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 08:51
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: H&R

Re: Свист турбины.

Сообщение Андрей59 » 22 апр 2012, 20:19

Давно уже появился тонкий свист при наборе оборотов, я было подумал о новой турбине и даже приценивался, но решил забить "на проблему" по своему обыкновению и ждать конкретного конца. На днях ставил вентилятор на место и провёл общий осмотр машины на предмет возможных косяков, обнаружил сажу на термоизоляционных трубках ЕГР и решил вырезать этот аппендицит с корнем, то есть убрать совсем и поставить две заглушки, в процессе откручивания обнаружил, что обломилась трубка к ЕГР во флянце возле выпускного коллектора, после установки заглушек свист пропал.
Изображение
Андрей59
 
 

Re: Свист турбины.

Сообщение grom » 02 июн 2012, 12:21

Приветсвую други.
Год как владею сориком.
ПО началу не работал актуатор, дымище ,нет тяги, спасибо форуму отремонтировал, но после этого появился "СВИСТом" тяжело назвать скорее визг порясячий, самолетной турбины, появлятся кратковременно при наборе оборотов, чуствую что это связанно с потоком воздуха ,ну не как не механический звук, может это связано с изменяемой геометриеей лопаток, вобщем визжит и то не всегда хотел провести закономерность когда" да" когда" нет" , неполучаеться живет своей жизнью, расхода масла нет. Масло Делвак 1. Диагностика вобщем то не чего не показала ,есть не большие провалы ,но это нормальное явленее.
Может кто успокоит мои смятения иль наоборот.
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Свист турбины.

Сообщение RANGERxXx » 04 июн 2012, 19:30

Привет клубу!!!!У меня после ремонта актуатора изменилась работа турбины стала как у кировца свистеть и еще шум иногда присутствует типо шорканья при резкой нажатии на педаль.Радиальный люфт крыльчатки в пределах 0.5мм масло вроде не кушает.Мне интересен один вопрос:МОЖНО ГОТОВИТЬСЯ К ПОКУПКИ ТУРБИНЫ или ЕЩЕ ПОКАТАЮСЬ?? :o
Последний раз редактировалось RANGERxXx 04 июн 2012, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
СоляркаМа!!
Аватара пользователя
RANGERxXx
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:48
Откуда: Москва,ЦАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: кожа рожа все дела;))

Re: Свист турбины.

Сообщение Хабибулин » 04 июн 2012, 21:06

Должна она свистеть,не гоните панику.
Хабибулин
 
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Свист турбины.

Сообщение RANGERxXx » 04 июн 2012, 21:08

Дрыгатель грубо стал работать
Изображение
СоляркаМа!!
Аватара пользователя
RANGERxXx
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:48
Откуда: Москва,ЦАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: кожа рожа все дела;))

Re: Свист турбины.

Сообщение SUSANIN » 05 июн 2012, 10:14

Купил машину в прошлом сентябре по началу свист настораживал, а теперь забил на него, наездил 15т.км. масло не ест, прёт как танк.
Аватара пользователя
SUSANIN
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 15:21
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Свист турбины.

Сообщение RANGERxXx » 05 июн 2012, 19:20

У меня до ремонта актуатора тоже перла но с провалом да и свиста турбины я не слышал,а щас без провала едет свист как у кировца и двигатель грубо работать стал под нагрузкой(хрюкает как будто что то не хватает)Давал коллеге прокатиться чтоб сравнил свой сорик с моим он не заметил,хотя я обратил внимание что у него не так насвистывает :( а меня напрегает что это изменение убьет турбину.Пробывали настраивать актуатор получилось грубость мотора убрать но появилась вялость,так что мы настройки постепенно возвращали обратно и тестировали работу на ходу не помогло.Видно одна болячка переросла в другую 8) Остается одно сдавать на диагностику :o

Добавлено через 3 минуты 33 секунды:
Хабибулин писал(а):Должна она свистеть,не гоните панику.

Не ну должна но не стаким свистом как на драгстерах :)
Изображение
СоляркаМа!!
Аватара пользователя
RANGERxXx
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:48
Откуда: Москва,ЦАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: кожа рожа все дела;))

Re: Свист турбины.

Сообщение Хабибулин » 05 июн 2012, 19:43

Согласен.
Хабибулин
 
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Свист турбины.

Сообщение SUSANIN » 05 июн 2012, 20:32

Я когда завожу машину возле стены, с открытым окном у машины то свист очень хорошо слышно, если окна закрыты то в салоне не слышно, при движении с закрытыми окнами её не слышно, с открытыми окнами при обгоне, когда другая машина рядом, в городе (30-70км/ч.)слышно очень хорошо при наборе скорости.
Аватара пользователя
SUSANIN
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 15:21
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Свист турбины.

Сообщение grom » 05 июн 2012, 21:54

Вобщем складываеться такой вывод: пусть свистит пока свиститься, лиш ббы не трещала и не хрустела.
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Свист турбины.

Сообщение Хабибулин » 09 июн 2012, 21:23

Сегодня мимо меня проехал новый крузер-дизель,свист т-150 отдыхает.
Хабибулин
 
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Свист турбины.

Сообщение Der Vider » 19 июн 2012, 14:57

grom писал(а):Вобщем складываеться такой вывод: пусть свистит пока свиститься, лиш ббы не трещала и не хрустела.

Какой у тебя пробег?
Свист турбины - очень плохой симптом. По этому признаку диагностируют близкую агонию турбины. На самом деле я уже не знаю кого слушать: мастеров из разных сервисов или читать мнение клубней. НО, все мастера в один голос утверждают: свист турбины признак её умирания и вопрос замены 2-3000 км. пробега до смерти. Вердикт: срочно менять или кап. ремонт.
Все мастера в один голос утверждают: замена турбины на 110 000 км. пробега - обязательно!
Я их слушал и не верил, на свистящей турбине прокатал 15 000 км и ничего пока не случилось... акромя масла в патрубках интеркулера... :crazy: а пробег у меня уже 164 000 км., т.к. уже перекатал ресурс на 50% от их рекомендованной замены.... :evil:
Аватара пользователя
Der Vider
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:28
Откуда: Москва (Бабушкинская)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: VW TOUAREG 2.5 R5TDI 2006; раньше был Соренто 2,5, AT, 2008: ЧИП, ЛИФТ, КОЖА, ЛЮК, 170 000 пробег. Полгода с ним мучений (сыпался) - продал и счастлив.

Re: Свист турбины.

Сообщение deka » 20 июн 2012, 08:22

Уже где-то в теме про выбор масла писал, что у меня засвистела при разгоне после смены масла на
Шелл Хеликс Ультра 5W-40 или 0W-40 (уже не помню, 4 года назад было)
Работала как обычно, но при активном разгоне появлялся свист .
Заменил масло на 5W-30 (как у меня по мануалу) и усе прошло .
С тех пор прошел тыщ 100. Турбина еще таже
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Свист турбины.

Сообщение Sandver58 » 04 июл 2012, 21:26

Наблюдения без претензии на истину в последней инстанции: уже на четвертом Сорике подряд за последние два месяца - свист турбины, слышимый уже на холостых оборотах, а на одной из машин - скрежет в области турбины при сбросе газа.Все четыре машины после самостоятельной замены актуатора турбины. Подключенный вакуумметр показывает, что рычаг штока ложился на ограничитель уже на 12-15 inHg при норме 17.4 (+\-0.3) Во всех четырех случаях тщательная регулировка привела к исчезновению всех посторонних шумов.
Еще на одной машине человек,решив заглушить ЕГР,открутил два болта и, отжав фланец, просто "втиснул" довольно толстую прокладку в образовавшуюся щель. Все это без какого-либо герметика. Фланец, естественно, встал на место с небольшим перекосом. При перегазовках раздавался свист очень похожий на свист турбины. Из выше сказанного напрашивается вывод, что свист не всегда означает начало конца турбины.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Изображение
Sandver58
 
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких "вкусностей".

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4