REXX писал(а):DmitrySVну конечно ,я на своём менял на Каябу + пружины добинсон ставил,это тока позадней подвеске.
А ход/длина штока на Каябе на сколько больше стоковых аммо? Не мерил при установке?
REXX писал(а):DmitrySVну конечно ,я на своём менял на Каябу + пружины добинсон ставил,это тока позадней подвеске.
 
                           
		DmitrySV писал(а):А ход/длина штока на Каябе на сколько больше стоковых аммо? Не мерил при установке?
 
                           
		 
                           
		Пока тормозни с установкой,Тебе нужны пружинки с более сильными характеристиками.Если их поставить,то страшного ничего не будет,даже ещё лучше будет для гидравлики 650-ого амортика,но лифта не получится.Если лифт не главное ,то можно ставить,а если нужен лифт,то нужны другие пружинки.Poyarkov696 писал(а):У меня пружина 5+1/2 витка, высота 280мм. Амортизаторы - Р650
А из информации с сайта их надо ставить на P100-P400. \
Так что - ставить мне их или нет? В четрверг мастер освобождается и будет заниматься моими пружинами...

 
                            
                           
		 
                           
		 
                           Vladsprings писал(а):Корейцы ставят стойки на НЬЮ абсолютно хаотично!!!
 Всё зависит от даты выпуска машины    любой комплектации
 Всё зависит от даты выпуска машины    любой комплектации  первыми начались выпускаться  с 100(000) стойками, а по истечении какого-то времени менялись на более "доработанные" с возрастанием номера до 650.
 первыми начались выпускаться  с 100(000) стойками, а по истечении какого-то времени менялись на более "доработанные" с возрастанием номера до 650. 

 
                           
 
                           

 
                           
		

 
                           
		 
                           
		 Мало того, что машина стала табуреткой, еще и потеряла устойчивость в поворотах...
  Мало того, что машина стала табуреткой, еще и потеряла устойчивость в поворотах...  Поубирал проставки, (чуть-чуть оставил) и насколько можно вывел регулировкой развала, но "домик" немножко остался. Мягкость вернулась обратно. Аморты все живые, пружины не менял, только поднимал зад проставками и такая разница в работе подвески. Для меня поразительно...!!!
  Поубирал проставки, (чуть-чуть оставил) и насколько можно вывел регулировкой развала, но "домик" немножко остался. Мягкость вернулась обратно. Аморты все живые, пружины не менял, только поднимал зад проставками и такая разница в работе подвески. Для меня поразительно...!!!
 
                           
		ANVITOS писал(а):[b] явление. на Хонде CR-V
 Что я там вытворял умолчу. Проставки тоже с умом ставить надо!
 Что я там вытворял умолчу. Проставки тоже с умом ставить надо!
 
                           
		ANVITOS писал(а):только поднимал зад проставками и такая разница в работе подвески.
 
                           
		Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1