Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 04 апр 2012, 20:33

Tom3m писал(а):моск прикупить

Та не! Его надо просто научиться включать! :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение yaro » 04 июн 2012, 12:32

Привет всем! Почитав форум возник у меня такой вот вопрос: интересовался ли кто нибудь тем, какое напряжение подается на муфту при разной работе ТОД? (при 30/70, 40/60, 50/50...)
Процентальное ли это возрастание напряжения от 0 до 12 В или нет (к примеру если напряжение 6В значит ли это, что передаваемый момент 25/75)? Вопрос возник для того, чтобы на провод управления муфтой поставить вольтметр и по нему ориентироваться какой момент передаеться на мосты.
Консультации по охране недвижимости ("Движимости" также). Сорентоводам - безплатно.
yaro
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 13:21
Откуда: Вильнюс, Литва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 04 июн 2012, 12:35

Два вопроса: зачем такая детальность и зачем так сложно?
:arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI) в этой теме есть схемы, как подключить лампочку на приборной панели.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение yaro » 04 июн 2012, 12:57

Эту тему прочитал от и до. Способы подключения и счемы мне понятны, но лампочка не выход. Я просто уверен что при грамотном использовании ТОД (и педалью газа) проблем с проходимостью не возникнет. Но для того хочу детально видеть поведение ТОДа при езде.
Консультации по охране недвижимости ("Движимости" также). Сорентоводам - безплатно.
yaro
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 13:21
Откуда: Вильнюс, Литва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 04 июн 2012, 13:21

yaro
Вкупе с этой темой, если разобраться, идея полностью утопична.
Чтения тем не достаточно, нужно еще понимание.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение yaro » 04 июн 2012, 14:48

Вот в понимании тем как раз проблемы и не наблюдается :-)
Поэтому и хочу разобраться как, при каких условиях и сколько момента передаеться на мосты посредством ТОДа.
Олег - когда разберусь, черкну :-). А так ИМХО - там где есть возможность посадить на брюшко я пользуюсь понижайкой. До 50км/ч ею без проблем можно же пользоваться...
Консультации по охране недвижимости ("Движимости" также). Сорентоводам - безплатно.
yaro
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 13:21
Откуда: Вильнюс, Литва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 04 июн 2012, 15:06

yaro писал(а):Поэтому и хочу разобраться как, при каких условиях и сколько момента передаеться на мосты посредством ТОДа.

Это, думаю, пару десятков раз описано в обоих темах. Ничего нового нет и не будет.
Количество момента можно описать, как достаточное для введения системы в равновесие (отсутствие букса) при неравномерном движении, либо поддержания момента курсовой устойчивости при равномерном движении. Значения в виде напряжения (где ты собрался брать безынерционный прибор, кстати?) дадут что? Что в данный момент времени, при текущей скорости, при движении по такой траектории, при таком ускорении, напряжение будет 4В? И?
Темы ты читал, но понять не понял. ТОД - система реального времени.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение yaro » 04 июн 2012, 15:31

Это даст мне возможность понять, как когда и как оперировать педалью газа в определенных условиях (чтобы извлечь максимальную выгоду от работы ТОДа). Установка СуперТОД это вариант конечно, но крайний.
Консультации по охране недвижимости ("Движимости" также). Сорентоводам - безплатно.
yaro
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 13:21
Откуда: Вильнюс, Литва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 04 июн 2012, 16:24

Настырный :D
Хочешь срабатываний - просто газуй веселее - ТОД активно реагирует на резкие изменения.
Значения целочисленные не дадут НИЧЕГО. Пойми это.

Добавлено через 8 минут 24 секунды:
yaro писал(а):Установка СуперТОД это вариант конечно, но крайний.

Кстати, а чего крайнего? Один раз сделал и не имеешь себе мозг ;)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение yaro » 04 июн 2012, 17:03

А крайний потому что применения этой системе у меня не особо найдеться :) Не скажу что у нас в стране "офигенная европа" (в смысле дорог), но снег чистиься. :D Больше всего времени провожу в городе, а если появляеться потребность в полном приводе, то без понижайки не обойтись.
А 2Лов значительной економии не принесет (получиться как в том КВНе: "Слушааай, а ты брови как накачал? - Ну, это... отжимался. - Так это же на трицепс. - Ну да. Но немного и на брови попадает") - так и здесь - передний мост от раздатки отключил. - так карданы все равно крутятся. - Ну да. Но немного и под економию попадает.
Но это мое сугубо личное мнение :)
Консультации по охране недвижимости ("Движимости" также). Сорентоводам - безплатно.
yaro
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 13:21
Откуда: Вильнюс, Литва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 04 июн 2012, 17:06

Ну так то, свои персональные грабли иметь никто не запретит :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение RONIK » 04 июн 2012, 17:11

yaro
Ярослав, лично моя практика показывает, что вольты-амперы-синусоиды :D мало полезны в дорожной ситуации. Нужен опыт и здравый смысл. Плюсом ко всему - каждый авто индивидуален в силу особенностей сборки, эксплуатации и конкретной обстановки (вплоть до кол-ва топлива в баке, резины, температуры воздуха, развесовки и т.д.). ИМХО - пара-тройка реальных покатушек - вот и вся физика :ROFL: . А на брюхо я сажал сорик дважды, со всеми приблудами вплоть до супертода. Не хвалюсь (нечем :lol: ) - но так получалось.
Мужчина краснеет два раза: первый - когда не может второй раз. Второй раз - когда не может первый... Будьте здоровы!

Изображение
Аватара пользователя
RONIK
 
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был...

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение morbid » 02 янв 2013, 19:12

BlkDem писал(а): Из-за шариков, выполняющих функцию усилителя

Шарики только на TOD'e? На ПТ их нет или есть?..
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение BlkDem » 02 янв 2013, 19:15

На ПТ они не нужны.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Замена масла в раздатке

Сообщение Stas32 » 02 янв 2013, 19:52

BlkDem писал(а):Наша раздатка работает импульсно - в единый момент времени муфта либо замкнута, либо разомкнута.

Тогда вопрос по суперТОДу, точнее его работе. Лампа полного привода не работает импульсно. В зависимости от нагрузки сигнал плавно меняется. От совсем слабого накала, до полной яркости. При переходе на трансмиссионное масло, по крайней мере у меня, толчки стали еле заметны. При этом в режиме АВТО передок подключается очень четко и мягко, даже на твердых покрытиях. А вот на ДЕКСТРОНЕ, рывки были довольно ощутимы, особенно сильно это напрягало при трогании на скользком покрытии. Возможно мои выводы ошибочны, но я предпочел трансмиссионку ради сбережения крестовины, шруса и деталей редуктора от рывков и ударов. При этом я не заметил пробуксовок фрикционов раздатки, по крайней мере, интуитивно не чувствую.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2