Coder200 писал(а):Возможно ли это с Соренто?
Нереально.
Соренто, как собственно и многие автомашины, достаточно сложно устроенный механизм. И, чем сложнее устроен механизм, тем выше вероятность, что что-нить да случится.
Вопрос только что.
Вот я тут подсчитал, я в сервисе с Сорентой был на порядок чаще, чем с РИО.
1. Неожиданно, через месяц после покупки, поясничный подпор стал плохо подпирать. Два раза ездил в сервис. Оба раза пытался доказать, что это не порядок. В конце концов доказал. Мужики собрались силами, выделили целый день. Решилось за 10 минут

(На РИО нет такого подпора).
2. Откололось зеркало заднего вида. Не пинал, не бил. Само как-то

Опять-таки гарантия. Две поездки. Один раз зафиксировали, второй установили;
3. Течь масла через техническое отверстие. Одна поездка. За нее все и сделали. На РИО нет такого отверстия.
4. Умер гидравлический домкрат. Полторы поездки (по дороге отвез, по дороге забрал), ну и дерганье дистрибутора, потому как не хотели менять по гарантии. На РИО нет гидравлического домкрата. Штатный механический умер через четыре года.
5. Сейчас идет разбирательство со свечами накаливания (точнее не идет, так как лето, но пойдет как похолодает). Уже был два раза в сервисе. На РИО нет таких свечей.
6. Че-то у меня карлсон начал выть. Жду когда стабильно выть будет, пойду опять на сервис.
Итого как минимум шесть поездок на сервис по всяким поводам, кроме ТО. Против одной у РИО.
Отсюда можно сделать вывод, что РИО лучше? Нельзя. Однозначно нельзя
Но и сказать, что я езжу и тока масло заливаю, немогу
Машину люблю, доволен на 100%. А то, что я описал, меня самого приводит в усмешку.
З.Ы. Особенно приятно, что даже зеркало и домкрат были поменяны по гарантии
