))

lepsus писал(а):"обороты большие, все ревет, а больше 80 все равно не разгоняется, приходиться останавливаться и отключать передний мост".

) в условиях бездорожья(тод или...)
поэтому требования соответствующие-неприхотливасть, простота, надежность-чтоб голова не болела что где то что то в дороге может подвести(езжу по все России). Сейчас у меня Хундай Акцент 2008 года пробег уже 89000км и за все время только масло менял... До него с 2005 по 2008 был тоже Ацент и то же самое кроме масла ни ни(для размышления мнеял ГРМ на 190.000 продал с пробегом 311.000км) отсюда мнение что корейские машины не "УБИВАЕМЫЕ" А тут сорик приглянулся симпотичный, высокий, дизель-песня- но ваш форум меня вообще столку сбил у машины столько проблем а все как сговорились -твердят надежна.... а проблемы и обсуждают и обсуждают. У соседа Сорик так тот с СТО не вылазиет а ездит по месту работа-дом , а как спрошу как машина так он .опу рвет СУПЕР СУПЕР
Ринат писал(а): Можно ли расценивать Сорик как НАСТОЯЩИЙ автомобиль


Боюсь сказать чушь, но, по-моему, таких автомобилей не бывает. За 300ткм ЛЮБОЙ автомобиль потребует какого-либо ремонта.Ринат писал(а):будет служить верой и правдой все скажем 300.000км без ремонтов
Смотря с чем сравнивать. Если с Акцентом - то без разницы, оба весьма достойны. Если просто между собой, то надо понимать, о какой степени бездорожья идёт речь. У Part-Time есть некоторое преимущество в случае лёгкого бездорожья - можно принудительно заблокировать оси без необходимости включать понижающий ряд передач. Кстати, кроме самой раздатки надо ещё выбирать и КПП и наличие ESP. По отзывам многих изданий, которые проводили тест-драйвы, очень хорошим сочетанием является дизель+АКПП+TOD.Ринат писал(а):что надежнее(проходимей) в условиях бездорожья(тод или...)
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1