Пружины от Влада для Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Serp35 » 31 май 2012, 11:27

Влад пружины
Влад загляни в личку,я замерил твои передние пружины,а они для бензина :shock: Может кому Вологодским нна-да!
Аватара пользователя
Serp35
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 07:28
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Махнул не глядя на ТLC PRADO 150

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение ANVITOS » 31 май 2012, 12:16

Думаю настал черед и мне положить свою монетку в копилку эмпирических знаний о пружинах Влада. Проехал на них уже около 500 км.
Во-первых то, что писали до меня Максим (golden8419), Леонид (Лео), Алексей (Bryton) - все абсолютно справедливо.
Машина действительно прекрасно управляется, демонстрирует отменную устойчивость, те повороты, которые раньше страшновато было проходить на 80 км/ч, теперь спокойно прохожу свыше 100... (словно у меня титановое очко, как у реактивного истребителя :D )
О ямках отдельно. Их глотают пружины очень хорошо. Сегодня в третий раз в том месте, где все тормозят, объезжают ямы, тихонько переваливаются через них и.т.д. я шел на обгон этих ползущих, не сбавляя, на 120 км/ч. При этом чувствовал лишь дрожь на руле и глухие хлопки подвески. ХОРОШО, черт возьми...!!!! :D
(Средняя глубина этих ямок 3-5 см., 30-50 см. в среднем диаметре).
Все время сколько ездил вспоминал "главного баламута" в этом вопросе (в хорошем смысле) Виктора Ишимского... :)
Виктор хочешь верь, хочешь нет, но ни одного пробоя!!! Там где я обычно сбрасывал скорость, и жмурился в ожидании удара в кузов, теперь не сбавляя, прохожу и только глухой хлопок и небольшое покачивание. Даже специально злоупотреблял проездом по ямам, в пределах разумного конечно, и все равно хорошо… и все равно не пробивает!

Но есть у этих пружин и одна особенность, о которой тоже нужно сказать. Это все-таки жесткие, асфальтовые пружины. Я прекрасно понимаю ориентиры Создателя (Влада). Периодически бываю в славном городе на Неве (отношусь к нему трепетно) и его окрестностях и видел и ощущал состояние Питерских дорог. Это в общем случае ровные, асфальтовые дороги с присущими кое-где для них изъянами в виде трещин, ямок, трамвайных путей и т.д. И в большинстве регионов нашей необъятной такие же. Для них (совершенно справедливо) Создатель и делал свое творение и толкнули его на это еще и конструктивные особенности нашего авто, точнее его асфальтовое предназначение. На мой взгляд цели Влад достиг на все 100… :good:
Мягкость подвески, плавность и комфорт при прохождении крупных неровностей полностью принесены в жертву устойчивости и управляемости, причем не Влад это сделал, а инженеры КИА. Причем оные не довели дело до конца, и подвеска получилась дубовой и устойчивость с управляемостью чуть лучше заурядной. Влад только поправил их недоработки. (по понятиям они ему теперь должны 8) )

Но все же не следует забывать, что это жесткие пружины для асфальта. Они хоть и хорошо глотают мелочь (за счет прогрессии наверно), все крупные дорожные неровности пружины не гасят вообще. Траектория движения кузова машины в точности повторяет рельеф дороги. В случае, когда дорога имеет ярко выраженный «волнистый» рельеф, как у нас в Мурманской области, ощущения от поездки близки к ощущениям морской рыбалки в легкий шторм, - т.е. энергичная бортовая и килевая качка, и чем выше скорость, тем она сильней. Неприятное ощущение и так на большинстве дорог… Но стоит выехать на трассу М18/Е105 (единственная ровная дорога в нашем регионе) или заехать в город – герой, (где улицы тоже ничего), как ощущения резко меняются с минуса на плюс. Крупные неровности-разбитости во дворах, расплющенных полицейских, машина отрабатывает также всем кузовом. На штатных пружинах такого не было.
В такой конфигурации, (штатные амо и пружины Влада), работа подвески нашей машины сильно напоминает мне работу подвески BMW X 5 или VOLVO XC 90, на хорошей дороге – красота, на плохой – ну просто «бобик» конкретный… с той лишь особенностью, что штатная гидравлика (даже 650-я) все же слаба, для гашения сильных колебаний таких жестких пружин и при прохождении «волн» на больших скоростях наблюдается небольшой «эффект мячика» (1-2 качка, не больше), что собственно не удивительно.

В отношении пружин Влада каждый ньюсорентовод, должен найти для самого себя ответ на извечный матросский вопрос ( а что же все таки лучше – пидор на рее или акула в трюме?). Что ему больше по душе – мягкая неваляшка, типа Лёхи серии RX, тогда херовские пружины, бильштайн, и что там еще… Или же мы любим энергичный, драйвовый стиль езды с легким впрыском адреналина – тогда пружины Влада будут самое оно! Но здесь сколько ездунов, столько и мнений. Для гармоничных сочетаний этих качеств, увы нужна другая машина… :(
Ну и еще во избежании недоразумений и не сбывшихся надежд я бы рекомендовал перед тем как встать на пружины Влада проанализировать состояние дорог, по которым в основном предстоит передвигаться, возможно и с учетом сезонных миграций.

Хорошенько следует подумать жителям регионов с «волнистыми» дорогами, таким как Мурманская область, Карелия (исключая Петрозаводск, там нормально), Украинский Донбасс и прилегающие к нему районы Ростовской области … Этот список наверно с помощью форумчан можно было бы продолжить, а может и поместить в первый пост темы, типа «Кому не рекомендуется».
Кроме всего прочего меня лично привлекло то, что пружины Влада не проседают. Езжу периодически с нагрузкой и по плохим дорогам. За год штатные сели и задние колеса встали «домиком» (фото на стр.4, этой темы). Какое-то время этим не грузился, и на выходе «подсточил» изнутри протектор и на зимней и на летней резине, хоть и не сильно, но неприятно. После замены пружин задние колеса встали идеально ровно
Фото00800.jpg

Думаю это выход в моей ситуации. Менять каждый год штатные, или какие другие просаженные пружины, совсем не вариант, пускай даже ценой езды на «бобике». Некоторые ездят и на куда более дорогих «бобиках» и гордятся этим.
Вот такое получилось «Как я провел этим летом» . Прошу строго не судить, это всего лишь мнение в копилке коллективных знаний… :oops:
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Poyarkov696 » 31 май 2012, 12:43

Serp35 писал(а):Влад загляни в личку,я замерил твои передние пружины,а они для бензина Может кому Вологодским нна-да!

Давай встретимся и сравним пружинки.. я еще не ставил.
Poyarkov696
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 14:36
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Лео » 31 май 2012, 13:09

ANVITOS писал(а):Прошу строго не судить, это всего лишь мнение в копилке коллективных знаний…

Изложено хорошо и правдиво 8) Молодец :Yahoo!:
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Vladsprings » 31 май 2012, 13:26

ANVITOS Андрей, с титановым очком порвал :ROFL:
Работа пружин описана с таким вкусом,я б сказал, СМАКОМ. :Bravo: :good:
Зачетищщщеее. Мегареспект. :beer: :friends:
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Kirill818 » 31 май 2012, 14:15

ANVITOS писал(а):Но все же не следует забывать, что это жесткие пружины для асфальта. Они хоть и хорошо глотают мелочь (за счет прогрессии наверно), все крупные дорожные неровности пружины не гасят вообще. Траектория движения кузова машины в точности повторяет рельеф дороги. В случае, когда дорога имеет ярко выраженный «волнистый» рельеф, как у нас в Мурманской области, ощущения от поездки близки к ощущениям морской рыбалки в легкий шторм, - т.е. энергичная бортовая и килевая качка, и чем выше скорость, тем она сильней. Неприятное ощущение и так на большинстве дорог… Но стоит выехать на трассу М18/Е105 (единственная ровная дорога в нашем регионе) или заехать в город – герой, (где улицы тоже ничего), как ощущения резко меняются с минуса на плюс. Крупные неровности-разбитости во дворах, расплющенных полицейских, машина отрабатывает также всем кузовом. На штатных пружинах такого не было.


Андрей.Под твоими словами готов подписаться, но только в моей ситуации- это H&R.Только раскачки у меня нет.
Изображение
Kirill818
 
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:12
Откуда: Москва,Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VOLVO XC 60 D5 AWD.

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение ramz1973 » 31 май 2012, 16:51

Если пружины от дизеля воткнуть на бензинку или они одинаковые по параметрам?
ramz1973
 
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 май 2012, 12:25
Откуда: ЯНАО,Губкинский
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рамзиль
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: серебристый,комплектация люкс

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Виктор Ишимский » 31 май 2012, 17:05

ramz1973 писал(а):Если пружины от дизеля воткнуть на бензинку или они одинаковые по параметрам?

Они будут жёстче.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение ramz1973 » 31 май 2012, 17:09

Ну значит пробои исчезнут и аморты будут справляться.

Добавлено через 59 секунд:
Нам то как раз и нужны пружины чуть по жестче.
ramz1973
 
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 май 2012, 12:25
Откуда: ЯНАО,Губкинский
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рамзиль
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: серебристый,комплектация люкс

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Виктор Ишимский » 31 май 2012, 17:12

На счёт аммо, неизвестно. Пробои переда исчезнут точно.

ramz1973 писал(а):Нам то как раз и нужны пружины чуть по жестче.

Не всем.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение ANVITOS » 31 май 2012, 18:04

ramz1973 писал(а):Если пружины от дизеля воткнуть на бензинку или они одинаковые по параметрам?

У меня на бензинке с АТ стоят от дизеля.
Пружины жесткие, чтоб их пробить надо постараться на грани мазохизма... :crazy:
Ну там сходу на скорости влететь на поребрик например... или что-то в этом духе... %)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение ramz1973 » 31 май 2012, 18:34

ну тогда с бензинкой вопрос решен. остается только ждать аморты каяба на сорика. А на дизель да Владовские самое то

Добавлено через 4 минуты 31 секунду:
ANVITOS писал(а):У меня на бензинке с АТ стоят от дизеля.

ANVITOS писал(а):У меня на бензинке с АТ стоят от дизеля.

Ну как тебя устраивает? А клиренс как?
ramz1973
 
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 май 2012, 12:25
Откуда: ЯНАО,Губкинский
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рамзиль
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: серебристый,комплектация люкс

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение ANVITOS » 31 май 2012, 18:50

ramz1973
До установки дизельных у меня стояли пружины на бензинку.
Если честно (да простит меня Ишимский) разницу между ними я так и не ощутил и не понял...
На штатных передок был 44, на бензинках стал 45, на дизельных поднялся до 46 см. По сравнению со штатными разница серьезная.
В целом да. Все устраивает.
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение ЕСАУЛ » 31 май 2012, 22:00

Друзья,соратники! Дайте пожалуйста полезный совет ,у меня дизель АТ 7мест пригнан с Кореи после зимы потекли мартеры ,неделю назад обломился кусок пружины с право,ну где-то чуть меньше пол кольца в самом низу.В Москве мартеров нет обзвонил все и даже в МОБИСЕ,плывет контейнер с ними ,но будет только через месяц-1.5.Вопрос вот в чем надо ехать в отпуск через две недели маршрут таков Москва-Украина -северная Молдавия Итого:1500км в один конец двое взрослых и двое детей .Судя по переписки и дескусиям между вами, вы должны наверное знать ответ на мой вопрос.Стоит ехать с такой проблемой?
ЕСАУЛ
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 май 2012, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ЕСАУЛ
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение YAN » 31 май 2012, 22:24

ЕСАУЛ
Подвеска-это прежде всего безопасность водителя и пассажиров.Поэтому думай сам.Я бы не рискнул.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0