Да просто мистика какая-то. Я когда подключил (как и приходит в голову нормальному человеку) к чисто зелному проводу в крайнем белом большом разъеме, то у меня при движении показатель топлива в бензобаке стал расти и когда число литров в бензобаке достигло 250! стали закрадываться смутные подозрения. Возможно из-за отсутствия калибровки (это был первый старт после установки), но мне показалось, что все равно не должно так быть. Возможно, зря.
Потом подключал ещё к зеленому проводу с черной полосой. Тоже весело, при включении заднего хода - количесто литров плавно падает до нуля. Задний ход отключил - показатели плавно возвращаются. Тоже не то. Опасаясь спалить все к какой-то матери, эксперименты методом научного тыка прекратил. Потратид время на поиск схем приборной панели. Нашел и очень удивился узнав, что первоначальное подключение все же правильное. Сегодня вечером вновь подключил по первому варианту (большой белый разъем/ чисто зеленый провод - 6-й контакт в верхнем ряду) - теперь показатели при движении не растут (ДУТ 2), но при ДУТ 7 просто прочерки вместо показателей. Напряжение U ДУТ - 6,8 В, реально в баке литров 17-18. Если это действительно из-за отсутствия калибровки, то тогда я спокоен. Хотя, конечно, очень неожиданные глюки на мой взгляд.

И не надо снимать приборы... 







