Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение FtvkuC » 18 май 2012, 22:20

А про разницу температур я не зря спросил! Как объяснить то блин! :)
Вощем мы снизили температуру до нормы в передней части двигателя и получили у 4 цилиндра температуру конечно выше чем у 1, но она уже может оказаться в допуске и двигун себя чувствует нормально!
Аватара пользователя
FtvkuC
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:15
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был, сейчас Nissan Pathfinder

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 18 май 2012, 23:49

Андрей, помнишь анекдот про вечный кайф, автомобильная помпа тоже пребывает в вечном кайфе :D
С четвёртого цилиндра, ОЖ незамедлительно поступает на всас помпы и далее подаётся на первый цилиндр и далее опять по направления к четвёртому...
И при производительности помпы 80-120 литиров в одну минуту, такой секос, по прохождению охлаждайки по цилиндрам, будет происходить со скоростью, аж два литра в секунду, - эт довольно приличный расход теплоотводящей жидкости, для решения задачи -десятикратного процесса теплосъёма, с 1000 градусов, температура гасится до 100 градусов.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение GLUK_ДрАкОн_ » 19 май 2012, 16:17

Всем Привет.
Наверно позновато и не в тему. Но отпишусь. У меня сорик 2006 год 2.4 бензинка. В ноябре поставил борт компьютер и с ужасом обнаружил перегрев))) Поменял кучу термостатов которые покупал в спец магазинах. (К Слову живу в Алмате Казахстан) Тут случайно нашел термостат на базаре, похож на гамму но немного удлинен. без "дырочки" и усика направления. Поставил его в середине декабря. Морозы в -26 отъездил на ура (Температура 98 - 91). но началось потепление. и температура стала держаться 100 - 96 не ниже. Снял этот термостат, просверлил дырочку сверлом 3. И вот уже 3 недели катаюсь спокойно. В городе по пробкам (98 - 88) а по трассе (89 - 84). Проблем с давлением нет. Крышка стоит 1.1 родная. патрубки мягкие. машинка чувствует себя шикарно.
Хочешь Жить?????
Умей вертеться))
Изображение
Аватара пользователя
GLUK_ДрАкОн_
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 05:11
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тоха
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 19 май 2012, 17:37

Уважаемый дракон, а не подскажешь тип сверла.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение FtvkuC » 19 май 2012, 18:30

Ну и сразу ногами пинаем, Дракон, придёт зима и ты с такой дырой в термосе замёрзнешь! Не перечитал внимательно 43 страницы, двойка тебе! :D
А про замёрзнешь не шутка, так и будет!
Аватара пользователя
FtvkuC
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:15
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был, сейчас Nissan Pathfinder

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 19 май 2012, 20:56

Привет, Дмитрий (st-m52)!
При открытой крышке расширительного бачка рвёт патрубки и радиаторы? Это в принципе невозможно, т.к. при любом незначительном избыточном давлении ОЖ начнет выплёскиваться из бачка. У меня так было, когда сервисмены обломали штуцер на радиаторе и вставили трубочку на "соплях" и я поехал без крышки бачка. А может у тебя не та ОЖ? Которая всё разъедает?
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение sinner » 19 май 2012, 21:01

Две недели назад поставил Гамму. Радовался как ребёнок, всё супер! Но старожилы темы предупредили -не надолго. Так и есть . Сегодня мотался на дачу (250 км) , так этот засранец так и не открылся! Нижний патрубок лединит душу. Всё сдался! Заказал удлинённый . По позже отпишусь.
sinner
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 май 2012, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение FtvkuC » 19 май 2012, 22:37

Дык, сразу было говорено, что просто гамма не поможет! :)
Аватара пользователя
FtvkuC
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:15
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был, сейчас Nissan Pathfinder

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 19 май 2012, 22:51

FtvkuC писал(а):Дык, сразу было говорено, что просто гамма не поможет! :)

ну ведь хочеццо надеяццо)) ЧТО ВДРУГ..
не пойму почему КИА до сих пор не прочитало наш форум и не кинуло очередной регламент..))))
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение FtvkuC » 19 май 2012, 23:19

Забили наверно! Гарантийных 2,4 больше нет!
Аватара пользователя
FtvkuC
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:15
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был, сейчас Nissan Pathfinder

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение игоряныч » 20 май 2012, 14:00

http://s019.radikal.ru/i643/1205/dc/341cee308622.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1205/57/22e7f5df54e8.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1205/d2/cbbf53cf0bed.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1205/b5/80e1cc17cf2e.jpg
http://i074.radikal.ru/1205/08/cac826c777ea.jpg
Приобрел сорик в январе 2012года. Проблемм с охлаждением нет. Зимой стрелка и в пробках и на трассе всегда находится на миллиметр ниже середины шкалы. Прикупил недавно мультитроникс. Подключил. Рабочая температура по компу 93-95 градусов. Вентилятор срабатывает на 98 и сгоняет до 91 за 30-40секунд.Но это в городе. На трассе рабочая температура стоит на отметке 95-97 градусов. Выше не поднимается. Такие температуры нормальны? До сорика была десятка и спортаж. Там, что в городе, что на трассе рабочая температура 86-88 градусов. Решил глянуть на свой термос.Разобрав увидел следующее-см.выше. Пока собрал без него. Прокатился по городу( пробок не было особо). Температура в районе 77-85 градусов. Прокачусь по трассе и если ниже 70 падать не будет, то буду ездить без термоса,а на зиму поставлю назад.
Изображение
игоряныч
 
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение GLUK_ДрАкОн_ » 20 май 2012, 14:05

FtvkuC писал(а):Ну и сразу ногами пинаем, Дракон, придёт зима и ты с такой дырой в термосе замёрзнешь! Не перечитал внимательно 43 страницы, двойка тебе! :D
А про замёрзнешь не шутка, так и будет!


Я тоже так думал. Форум я читал. Про девайс который вы ставите знаю пытался сделать свой. не выходит. Руки у меня не с того места растут как говорится))). Дело вот в чем. Температура ниже 82 не отпускается. Термостат полностью закрывается. Нижний патрубок холодный, пока температура не поднимется до 90 на холостом если проверять. поэтому надеюсь на лучшее.

Lugavik писал(а):Уважаемый дракон, а не подскажешь тип сверла.


сверло по металлу 1.5мм диаметр.
Хочешь Жить?????
Умей вертеться))
Изображение
Аватара пользователя
GLUK_ДрАкОн_
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 05:11
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тоха
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение игоряныч » 20 май 2012, 14:09

Да еще забыл сказать, что крышка расширительного бачка у меня стоит доработанная бывшим хозяином (короче просто крышка с отверстием, то есть система не герметична и "дышит"). Купил оригинальную крышку на "0.9", поставил и через 5 км окуел!!! Верхний шланг радиатора раздуло раза в 1.5!!! снял ее и поставил старую назад. Я понимаю конечно, что с "дырявой" крышкой жижа начнет закипать при 100 градусов( герметичная система отодвинет этот порог на 10-15 градусов вверх), но я боюсь, что с такой крышкой либо шланг сорвет(прорвет) либо радиаторы разорвет.
Изображение
игоряныч
 
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение FtvkuC » 20 май 2012, 18:37

Дракон, не работает термос этот, либо у него температура открытия выше!

Игоряныч, мой коллега, термос наш штатный доработанный на фотках! А мы тут уже пришли к единому мнению, что для нормализации температуры двигуна, нужна доработанная Гамма! Ну я щас езжу с температурой 90-100 вроде не напрягает, но есть желание снизить! Вот пока думаю по какому пути пойти, сначала попробую как Виктор ака Lugavik сделал воздухозабор потеплее, если не поможет, буду менять на доработанную Гамму!
Аватара пользователя
FtvkuC
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:15
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был, сейчас Nissan Pathfinder

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 20 май 2012, 20:51

игоряныч писал(а):Такие температуры нормальны?

Дработанная гамма - всегда 87-89..
А с дырками может оно и не будет греццо, но прогреваццо дольше.. зимой холодно.. и т.д...
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0