Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Всевозможные опросы типа "а как вы поступаете ..."

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Stas32 » 16 май 2012, 22:19

Смотрим и шире. Потом печень болит.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Gads » 18 май 2012, 09:50

для продолжения разговора:

В России разрешат ездить так же быстро, как в Европе

я считаю, что тихоходы (подснежники, дачники, ученики и пр) создают гораздо больше помех на дороге, чем опытные водители, превышающие скоростной режим. Особенно, сука, бесят те, кто вылезет в левый ряд и ползет там 90 км/ч не уступая дорогу да каком-нить драном гетце :evil:
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение WILDemar » 18 май 2012, 21:26

Умиляюсь читая дружескую перепалку... А казалосьбы, чего проще + 20км\ч к разрешенной скорости и ... ни каких проблем.
Более того давно пришел к выводу (да и многие мои друзья и коллеги, так же с нехилым стажем за спиной), что комфотная скорость передвижения крутиться возле циферки 120 км\ч. 140-это уже предел. Т.к. времени особо не выигрываешь, а устаешь много сильнее. Итак, если 120 оптимальная скорость на наших дорогах,то получается двигаясь с этой скоростью ни чего вроде как и не нарушаешь. Более того, неоднократные поездки москва-юга и обратно подтеврдили, когда катишь с такой скорость (я обычно на круизе качу), от с гайцами проблемм не возникает. Если не ошибаюсь за превышение до 20км\ч они вообще не фиксируют(и камеры тож), а за 20-40 штраф 300руб, - они за такие деньги даже опу от кресла не оторвут!!!.
Вывод: на загородной дороге с ограничением 90км\ч можно смело ехать 110 вообще ни чего не боясь, и до 130, рискуя получить письмо счастья на 300руб.
ТАК О ЧЕМ БЫЛ ВЕСЬ СПОР-ТО?!?!

Gads писал(а):В России разрешат ездить так же быстро, как в Европе

как в европе..., т.е. не как в Германии, а как в европе... 130км\ч на нектором участке уже разбитой, но "открытой с фанфарами" платной дороге? - пусть сами жуют свое сено!!! Мля, когда я по автобану лечу 210, вот это скорость передвижения!!! хотя нужно признать - устаешь сильно от такой езды....
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение BlkDem » 18 май 2012, 21:38

WILDemar писал(а):ТАК О ЧЕМ БЫЛ ВЕСЬ СПОР-ТО?!?!

Плохо читал! Читай еще раз! :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение WILDemar » 19 май 2012, 10:48

BlkDem писал(а):Плохо читал! Читай еще раз!

ок, договорились! :lol:
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Stas32 » 19 май 2012, 21:19

WILDemar писал(а):А казалосьбы, чего проще + 20км\ч к разрешенной скорости и ... ни каких проблем.

Совершенно верно. Но это если на трассе при 90 разрешенных. А если стоит 50? К тому же уже давно все отремонтировано? Или несметное количество населенных пунктов от которых на несколько км. осталось 1-2 дома и ограничение в 60? Волей не волей приходится превышать. Вот о чем спор. Разумеется, при ограничении в 130, я бы и не превышал, не было бы необходимости. Полностью согласен с комфортным режимом 110-130, но это уже превышение на 100-300 руб, а если забытая богом но с ограничением в 60 деревушка на пути, да еще длинной эдак км 8-10. Тут уже легко превышение уходит за 60 и лишение. Но Максим категоричен. Он конечно прав в чем то, но я не разделяю его взгляды. Слишком много приходилось ездить и эти ненужные ограничения "доставали" основательно, аж бесило. В итоге со временем пришло понимание, что гораздо спокойнее забить на это, по возможности обезопасив себя купив детектор и установив рацию. А еще позже пришло понимание, что детектор должен быть правильным, то есть всеядным, дальнобойным и главное, помехозащищенным.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение WILDemar » 19 май 2012, 22:54

Смею не согласиться... Да есть ОГРОМНОЕ количество не обоснованно установленных знаков ограничивающих скорость. Но... иногда дорогу, проходящую через деревушку с 2 домами, переходит старушка божий-одуванчик.., и отнюдь не на переходе...
Так что, я для себя оставил одно правило +20 км\ч к ограничению в зоне действия стационарных камер, и +38 в остальных местах. (причины -смотрите прошлый пост). Более того, у меня, у друга- дачка по дмитровке, так там столько радаров натыкано, что антирадар и не нужен вовсе, т.к. только разгонишься, а он уже пищит, вот и получается: не езда, а дерганье! Вот и выходит, что моя метода работает.
Но опять же, я сужу по МСК, области, да тем трассам, где бывал. Даже не сомневаюсь, что есть места, где висит ржавый знак 40, и действует он на протяжении 50км, т.к. его строители снять "забыли", и именно там пасуться полицЗАЙчики...
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Stas32 » 20 май 2012, 19:12

WILDemar писал(а):иногда дорогу, проходящую через деревушку с 2 домами, переходит старушка божий-одуванчик.., и отнюдь не на переходе...

Это так редко происходит и к тому же на столько все предсказуемо, что не стоит по этому поводу бить тревогу. Москва и область, это далеко не вся Россия оттого и большое количество камер и радаров установленное там по двум причинам, причем первая из которых бюджет и лишь вторая, безопасность. Взять мою область. Если на 300 км вам попадется пара радаров спрятанных под кустом и стерегущих знак сорок это же хорошо, а камера вообще одна на посту ДПС и та скорость не меряет. Ах да, еще неделю назад в городе поставили парочку камер. Так вот, зато желающих пообщаться с вами за превышение ДПСников увидите много. К тому же посмеетесь над способами их работы. Зато деревушек несметное количество, половина из которых имеет десяток домов и самый молодой житель как минимум пенсионер. И в том, что я превышу скорость на 40 км ничего опасного нет. Дома далеко от дороги, просматривается дорога как правило хорошо, да и пенсионер не сайгак, не выскочит на дорогу неожиданно. Ведь будет заранее обнаружен на дороге. Исклчение может служить темное время суток. Но учитывая наше состояние дорог, в темноте даже и мыслей нет превышать, дабы не остаться без подвески или не померить глубину кювета. И все же наш спор возник больше о том, нарушать ли/и/или нет скоростной режим. Мое мнение, нарушать можно там, где это безопасно и не обоснованно ограничено. А вот на сколько превышать? Здесь, сколько людей столько и мнений.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение RONIK » 22 май 2012, 08:54

Очень правильные мысли - и в этой теме, и в предыдущей (про РД и антирадары). Звучат как тезисы к Программе "Организация дорожного движения в России: быстрые улучшения".
НО: лично я нервничаю, когда меня обгоняет авто, водитель которого юзает сразу: непосредственно авто + допустим рацию + говорун Сусанин :D (он же навигатор) + лёгкий музон или ТВ для задних пассажиров... А ещё мобила ... Именно потому, что это всё ОДНОЗНАЧНО отвлекает от руля и дороги. Все допдевайсы усложняют процесс управления авто, а значит повышают утомляемость и риск создания аварийных ситуаций.
А вопрос как, где и что именно нарушать можно переложить и в вариант "тварь я дрожащая или право имею? "(как-то так у Раскольникова). Иными словами - если каждый будет устанавливать свои правила, законы и мораль, то и прав буде тот, у кого БЕЛАЗ с РУ Град на палубе :ROFL: Мне так не нужно, поэтому я Правила стараюсь соблюдать. Чего и вам желаю. :Yahoo!: Если спросите - зачем ты (такой правильный :ROFL: ) РД купил? - да так честно и отвечу: СТАРАЮСЬ соблюдать! Иногда так хочется беззакония!!!!!!!!!!!!!!!! :vinsent:
Мужчина краснеет два раза: первый - когда не может второй раз. Второй раз - когда не может первый... Будьте здоровы!

Изображение
Аватара пользователя
RONIK
 
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был...

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение BlkDem » 22 май 2012, 09:25

RONIK писал(а): у кого БЕЛАЗ с РУ Град на палубе

Это зачот! :D :D :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение WILDemar » 22 май 2012, 20:32

БЕЛАЗ.. Град..., я предпочитаю старый и проверенный ТУ-95МС с Х55 на борту... бодайтесь со мной! :ROFL:
эт не много флуда в общую копилку! :oops:
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Serega809 » 17 июн 2012, 13:37

Stas32 писал(а): Дома далеко от дороги, просматривается дорога как правило хорошо, да и пенсионер не сайгак, не выскочит на дорогу неожиданно. Ведь будет заранее обнаружен на дороге.

Обычно в таких населенных пунктах козы и гули через дорогу скачут
Изображение Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega809
 
 
Сообщения: 14603
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:46
Откуда: Москва марьино
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был. Побывавший в ЧИПиКО для заряда позитивом. Ох и натерпелся он от меня....
Теперь пока SPORTAGE KM и Kia seed sw1,6

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение лонжерон23 » 17 июн 2012, 22:51

Serega809 писал(а):гули

Гули -- это голуби :?: Ну и пусть скачут, они мелкие.
Лучший способ не нарушать скоростной режим -- ездить на транспорте, физически не способном превысить дозволенную скорость.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Serega809 » 17 июн 2012, 23:00

лонжерон23 писал(а):ездить на транспорте, физически не способном превысить дозволенную скорость.

Зачет.
Я хотел сказать гуси,айпад меня поправил по своему
Изображение Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega809
 
 
Сообщения: 14603
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:46
Откуда: Москва марьино
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был. Побывавший в ЧИПиКО для заряда позитивом. Ох и натерпелся он от меня....
Теперь пока SPORTAGE KM и Kia seed sw1,6

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Stas32 » 18 июн 2012, 14:19

лонжерон23 писал(а):ездить на транспорте, физически не способном превысить дозволенную скорость

Ооо... Пробовал. Был уазик, 4-ая передача не включалась. На 3 пришлось 200 км пилить. Уверяю всех, лучше НЕ ЕЗДИТЬ. После 60 км/час гул от двигателя такой, словно реактивный самолет. Тогда уж пешком приятней будет.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в Наше поведение на дороге

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1