Пружины от Влада для Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Mortalgun » 16 май 2012, 15:42

Vladsprings писал(а):У вас у обоих пружины из первых партий - не отработанные до конца!!!. Счас делаются другие.


Я купил одним из первых, получается отдал 18 тыров за недоработанные пружины? Ну, осчастливили :evil: Нафига надо тогда было говорить, что нового ничего не придумаешь-если вы на бензинку уже несколько вариантов с улучшением сделали? Не крутовато-ли за каждое улучшение по 18 тыров платить?
Аватара пользователя
Mortalgun
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:02
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: комплектация Prestige (серебристый бегемот)

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Kin-dza-dza » 16 май 2012, 16:04

Vladsprings писал(а):Сергей,тебе предложил вариант с задом.У тебя вопрос только по высоте? Сама работа пружин тебя устраивает?

лично меня скорее устраивает. да, не дает покоя высота ниже штатной, смотрю гуляет она у вас, и постоянные доработки смущают :pardon: помню о твоем предложении, взял паузу подумать...
... как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
Аватара пользователя
Kin-dza-dza
 
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:47
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Пересел на Grand Cherokee

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение ANVITOS » 16 май 2012, 20:36

Виктор Ишимский писал(а):ямки плавные, если провести линию, натянуть шпагат глубина их будет 10-20 см

У нас дорожный просвет 184 :!: По таким "ямкам" по-моему любую подвеску пробивать будет, а штатную просевшую тем более... :)
У меня за один рейс Мурманск-Одесса и обратно (7000 км) просела. И что мне? Таки каждый год пружины, а следом и аморты менять...? :o Трепать себе последний нерв у ОД требуя гарантийной замены...? :shock: А когда эта сомнительная гарантия кончится, что делать...??? :cry:
Влад хотя бы от этих вопросов своими пружинами избавит. :) А если при этом еще и комфорт повысится... :D

Тебе Виктор хорошо, ты шаришь во всей этой механике и руки правильно растут. Ты себе доработал подвеску и я уверен, что у тебя хорошо получилось, а потом сравнил с изделиями Влада... Очень может быть, что у тебя получилось лучше, почему бы нет. :good: :good: А нам-то, серому и безрукому большинству что делать? Вроде и бабки есть и хочется, а поди-ка сообрази чего надо.
Вот и читаем форум. И хорошо, что есть такой Влад, который делает готовые вещи, подходящие для всех, да еще и ликбезом занимается... :oops:
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Виктор Ишимский » 16 май 2012, 21:55

Андрей, то что разбираюсь, руки правильные это ещё не всё. Также как и другим прийдется покупать пружины, гидравлику сам не изготовлю
такие вещи. Печально что у них такой малый срок службы. Где то мы сами в этом виноваты, где то дороги плохие, часто думаешь
как так водитель должен всё внимание концентрировать на Д.Д а не на ямах боясь туда ухнуть.
Давайте посмотрим что можно сделать За перед; есть стойки (штатные), бильштайн, корейские колойверы.
На зад тож гидравлики выбор поболее + каяба, монрой. За пружины от Влада, H&R, бильштайн, корейские
на колойверы несколько видов.Выбор небольшой но он есть.
Не такие там и страшные ямки, а как вы хотели сравнивая пружины их гладить надо? Или только по стыкам проехать? Зато я узнал какие и как работают!
Последний раз редактировалось Виктор Ишимский 22 май 2012, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Влад пружины » 16 май 2012, 22:48

Kin-dza-dza писал(а):сколько раз прозвучала здесь эта фраза и сайленты по рекомендации распускал, один фиг 44 спереди
Давненько не был тут.Начну по порядку. Изначально стояла задача на кроссовере с ходовкой пузотёрки и кузовом от внедорожника :
1. Убрать валкость и раскачку,то бишь привести в чувство гидравлику корейских амортиков.
2. Увеличить скорость вхождения в повороты и исключить крены .
3. Создать комфорт передвижения на дальние поездки.
4. Увеличить загрузку более заводской в три раза.
И при всём этом чтобы это происходило на стоковом корейском амортике с тухлой гидравликой,так как на данный момент больше никто эти амортики ,кроме Кореи на данную модель не выпускает.То, что по передку на дизеле доработали до 44,5-45 см,то это уже практически предел,ПРАКТИЧЕСКИ. Так как при увеличении высоты более 460мм,стойка передка уже выходит из режима гашения.Я отлично понимаю,что на дизельки хочется по передку как на бензинке 470мм получить,но тогда надобно из-под капота убрать 120кг или накачать двигатель гелием :) .Первые пружинки ,которые дали лифт в 470мм,при самых тугих амортиках с цифрой 650,были опробованы на Лео,и в итоге получился полный отстой.Пришлось убирать высоту пружин,что бы амортики заработали, и в итоге остановились на цифре 445-450 мм.Одними пружинами на стойке дизеля ,более не вытянуть.Если есть желание более,то можно между стойкой и кузовом поставить проставку в 2 см и на арке получить прирост ещё в 3см. По передку дизеля я даже более заморачиваться не буду,ввиду тухлости гидравлики.Максимум,что можно было делать с дизельком ,я сделал.Если кому интересно поднимать передок дизеля ещё больше и положить болт на гидравлику,то можно ставить прокладки между пружиной и чашкой,до полного лифтового удовлетворения . То что Виктор написал, про движении по дорожке с перепадом 10-20см с ходами подвески нью, (меньше моей пузотёрки почти в два раза, МВ300 W126 ,8см вниз и 10 см наверх) и есть пробои по передку,- то какие могут быть удивления. При движении на скорости даже в 40 кмч (а инерцию массы покоя никто не отменял !!!) , ударные нагрузки в рычаги ,один хрен, будут 2-3 тонны .А чтобы увеличить хода нью , для этого надо совсем чуть-чуть : расширить колёсную базу,с сохранением плеча рычага,увеличить ход амортика и сделать потуже гидравлику,хотя бы как на стоковой каябе. Я тут где-то давал ссылочку на человека,который делает правильные амортики на мохавовском форуме,если стукнуться к нему,то можно будет и на нью по передку дюйма 1,5 выжать.Коли есть желание сделать амортики очень правильные ,то сможет помочь. На мохаве точно такая же хрень,что и на нью.
Виктор! Ну не выноси мозги форумчанам,ибо своими катаниями по гребёнке ,Ты подсадил на измену форумчан. Мне не трудно ещё разок повторить,нью -это КРОССОВЕР,голимый КРОССОВЕР и на таких скоростях по такой гребёнке он не может ехать по определению.Данная машина создавалась для автобанов,что бы из пункта А как можно быстрее доехать до пункта Б с максимальным комфортом. Для Твоих дорог ,в Твоём регионе надобна чутка другая авто. Я вот вспомнил времена 87-94 года,гоняли мы одно время авто с Узбекистана и Таджикистана и вспоминаю тамашние дороги по трассе Чимкент-Аральск-Уральск-Актюбинск,-это конечно южнее Тебя, но думаю по качеству дорог разницы не будет.Мы собирались стайкой из транзитчиков,5-12 машин и до Тюратама (Байконур) как правило доезжали 80%,ибо у 20% были пробиты поддоны и раздолбаны маслянные насосы и убиты диски колёс.По этой ветке движения ,какая то часть дороги звалась,"Дорогой смерти". Если у Вас там дороги остались такие же ,то твоему сорику надобно уже памятник ставить.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Виктор Ишимский » 16 май 2012, 23:46

Влад, я не кому мозги не выношу и сажу на измену. Освещаю работу подвески правдиво и как могу. И не мешаю твоему бизнесу
дай бог чтобы он процветал. Делай нормально пружины.Если делаешь для хороших дорог с прогрессией так и говори.
Ты сделал низкие пружины с прогрессией так она отедает почти весь и так малый ход подвески, хода для жёсткости
почти не остаётся, расстояния, подумай над этим. Раскачка, что на твоих что на штатных почти одинаковая. Ты прав за тухлую гидравлику.
Так здесь не кто и не связывает раскачку только с пружинами Вот клевки переда на твоих появились хорошие,
На штатных с проставками клевков не было. Жаль что мы далеко живём, сам убедился бы что и по чём.
У нас думаю как и везде есть дороги и хорошие и плохие.Делаются дороги новые и ремонтируются.
Если я выбрал эту дорогу для теста не надо все дороги сводить к этой.
Если ты в чём то сомневаешься и найдутся желающие, отправлю твои пружины в любой близлежащий город. Протестируют, скажут.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Vladsprings » 17 май 2012, 07:36

Mortalgun писал(а):Не крутовато-ли за каждое улучшение по 18 тыров платить?
Дмитрий, ты ездишь на наших пружинах дольше всех(больше 1,5месяца) на бензиновой. Расскажи пожалуйста о своих впечатлениях.Какая у тебя высота и т.д. Как ты проходишь гребенку, сколько грузишь, как повороты, в общем поделись очучениями ну и фотки выложи(а ежели видео выложишь,то ваще будет :) ).
Я напоминаю, про гарантию 2 года. Если хоть какие-то вопросы появились - озвучь. Мы можем решить оч. многие вопросы по подвеске. Но законы физики отменить не можем, уж звиняйте.
Kin-dza-dza писал(а):лично меня скорее устраивает. да, не дает покоя высота ниже штатной, смотрю гуляет она у вас, и постоянные доработки смущают

Сергей, мы начали работать над Нью менее 2 месяцев назад. И за короткий срок сделали , чтобы на этой машине стало можно ездить и получать от этого удовольствие. Я напомню, что конструкция машины такова, что нужно засунуть в 3,5см хода и комфорт, и жесткость, и т.д. и т.п. Здесь любой вариант-это компромисс. Виктору надо машину, чтобы ездить на скорости там, где Крузак едет потихоньку. Тут иначе, как лифтовать,ничего не сделать (если ямы по 10-20 см).

Добавлено через 12 минут 54 секунды:
Виктор Ишимский писал(а):Должное отдать твоим пружинам, прогрессия хорошо отрабатывает небольшие неровности (гребёнку) до 5 см
А можно видео посмотреть по работе? А то видел то только твои проставки.
Влад рассказывал, как они ездили 20 лет назад у вас. Как машины себе поддоны пробивали теми камнями, которыми там дорогу подсыпали. Если грузовик вставал, его никто уже на буксир не брал, ибо не реально...

Добавлено через 1 час 24 минуты 34 секунды:
Виктор Ишимский писал(а):Если делаешь для хороших дорог с прогрессией так и говори.
Не путай!Это не мы делаем, это машина такая. Понял, чего ты добиваешься от ньюшки. Имхо, тут единственный вариант тюнинга - взять внедорожник с лифткомплектом и тапки поболе.
Добиваясь того же от кроссовера, ты обрекаешь себя на постоянные поиски каких-то доработок-машина предназначена изначально для асфальта.

Добавлено через 6 минут 8 секунд:
Виктор Ишимский писал(а):Печально что у них такой малый срок службы
Отправил тебе в личку номер почтовой квитанции. Поменяешь спереди наши пружины, будет спереди повыше - пробоев станет меньше. А дальше смотри сам...

Добавлено через 1 час 14 минут 44 секунды:
Kin-dza-dza писал(а): смотрю гуляет она у вас
Сергей! На данном авто 2-3 мм на стойке дают 5-6 по высоте. Резинка после установки по-любому будет приминаться под новую пружину, эти мм на работу наших пружин НЕ ВЛИЯЮТ, и высота, которая получится уже после приминания резинок, ОСТАНЕТСЯ ТАКОЙ
(Хотел сказать навсегда, да как-то неудобно стало, ибо что такое вечность и и что такое мы...), ибо наши пружины НЕ ПРОСЕДАЮТ.

Добавлено через 1 час 33 минуты 26 секунд:
Sneaky Pete писал(а):Sportage3.ru в нетерпении ожидает среды:) т.е. сегодня)
Сегодня они калятся. Вечером Влад скажет, успеют завтра покрасить или нет.
Сезон, однако. Не успеваем...
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Виктор Ишимский » 17 май 2012, 12:26

Vladsprings писал(а):Виктору надо машину, чтобы ездить на скорости там, где Крузак едет потихоньку.

Какую мне машину надо мне видней. Есть у нас небольшие участки дороги где раньше проезжал 30-40 км\ч
крузаки делали меня у них скорость на том участке 80-90 км\ч. И на видео с регистратора видно навстречу
двигался крузак где то 50 км\ч и за рулём сидел дедок за 70 лет. Крузак нам не ровня.
Vladsprings писал(а):Тут иначе, как лифтовать,ничего не сделать (если ямы по 10-20 см).

Что вы упёрлись в эти ямы, Лучше объясни почему на штатных произошёл один пробой, на ваших 20?
Низкие пружины? Или много прогрессии? Угол наклона машины? перед стал 44 зад 47,5 см
Vladsprings писал(а):А можно видео посмотреть по работе? А то видел то только твои проставки.

Годится, сейчас поеду мыть машину сделаю видео с регистратора. Есть один участок когда машина была
без проставок были клевки и пробои, с проставками как "бабушка отшептала" идеальный проезд.
Vladsprings писал(а):Поменяешь спереди наши пружины, будет спереди повыше - пробоев станет меньше.

Дай бог! Чтобы меньше было пробоев чем с проставками.
Vladsprings писал(а):А дальше смотри сам...

Посмотрим! :) Устроят, расчётный банковский счёт в личку, сразу проведу деньги Вам.
Не устроят отправлю пружины Вам назад. Как и договаривались!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение lex25 » 17 май 2012, 12:31

Vladsprings писал(а):Не путай!Это не мы делаем, это машина такая


странное заявление, от производителя пружин
lex25
 
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Vladsprings » 17 май 2012, 12:41

А что странного? Летать на скорости по дороге с ямами в 20 см на кроссовере и жаловаться , что подвеска пробивается? Так ты сбавь скорость и едь 20 кмч, и все будет замечательно. Если ход повески 7 см, а яма 20 см, а скорость даже 40 кмч , колесо не будет успевать поднимать кузов и будет подниматься само, и на таком коротком ходе будет пробой НЕИЗБЕЖНО. Или лифтуй машину , чтобы хватило хода колесам "поджаться".
Последний раз редактировалось Vladsprings 17 май 2012, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Лео » 17 май 2012, 12:42

max1974ul писал(а):странное заявление

Просто надо было корректней написать- не вся машина г..о, а только короткоходая подвеска :crazy:
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Виктор Ишимский » 17 май 2012, 12:47

Vladsprings писал(а):чтобы хватило хода колесам "поджаться".

На штатных то хватало! Или Вы думали я им жару не дам?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Vladsprings » 17 май 2012, 12:52

Так ты их поднял проставками под пружины,т.е. увеличил ход подвески. Естественно пробоев будет меньше. Ну а как ты на таком варианте будешь входить в поворот на сотне? А если затяжной поворот? Про работу амортов в таком режиме тоже не забывай. А главное, на сколько времени хватило такого лифта?

Добавлено через 14 минут 22 секунды:
Виктор Ишимский писал(а):перед стал 44 зад 47,5 см
Я не пойму, откуда на переде такая цифра появилась. Чего то точно не так.в общем,дождись второй посылочки.Правда, опять 3 недели :cry:

Добавлено через 4 минуты 16 секунд:
Виктор Ишимский писал(а):И на видео с регистратора видно навстречу
двигался крузак где то 50 км\ч и за рулём сидел дедок за 70 лет. Крузак нам не ровня.
Вот только хотел тебе предложить :) А мы бы тебе такой лифт сделали-
все бы вспотели пыль за тобой глотать :D !!!
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Виктор Ишимский » 17 май 2012, 14:49

Vladsprings писал(а):
Виктор Ишимский писал(а):перед стал 44 зад 47,5 см
Я не пойму, откуда на переде такая цифра появилась.

Vladsprings писал(а):Видимо по запаре тебе попал второй вариант.

Vladsprings писал(а):У вас у обоих пружины из первых партий - не отработанные до конца!!!. Счас делаются другие.
Виктор ! тебе завтра вышлю перед с высотой 47.

Вот откуда! Возможно и первый. Точно первый! :shock:
Vladsprings писал(а):Ну а как ты на таком варианте будешь входить в поворот на сотне?

Также как и на Ваших, здесь большую роль играет гидравлика.
Vladsprings писал(а):А если затяжной поворот?

Не хуже чем даже на Ваших 47см с проставками пружина берет жёсткость почти сразу, потому что без прогрессии.
И опять же гидравлика. В прошлом году байговал с прадиком 4 литровым, со светофора, естественно он меня взял со старта,
на немного, далее поворот 100 градусный с небольшим радиусом, он входил в поворот где то 60 км\ч что там было :shock:
его как начало кидать с одно полосы на другую, подумал щас выкинет с дороги, слава богу удержал он прадо.
После прожождения хвост поджал и плёлся 40км\ч видать наложил в штаны, пришлось его объехать. :D
Тот поворот прожу 80 км\ч как влитой!
Vladsprings писал(а):А мы бы тебе такой лифт сделали-все бы вспотели пыль за тобой глотать :D !!!

Дети должны всегда равняться на своих отцов, идти (ехать) впереди! Понимаешь ли. :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Bryton » 18 май 2012, 19:16

Mortalgun

Димон! Берем скотч, паяльник, розжиг для углей, канистру с бензином, утюги и едем в Питер менять пружины на доработанные!!!!! :evil: :o
Влад! Берегись и фильтруй базар!!!!! =@ :crazy: %)
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0