Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Всевозможные опросы типа "а как вы поступаете ..."

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение BlkDem » 16 май 2012, 19:02

Не надо обгонять "паровозиком". Разве мораль не очевидна?
Никогда не обгоняю таким образом. Риск многократно увеличивается, время на принятие решения, в случае не нормального развития событий, уменьшается, шансы выйти сухим из воды стремятся к нулю. Ну и нафига мне такой расклад?
Спокойно ждем своей очереди и обгоняем, если это разрешено ;)

зы: никто не говорит про идеальную судебную систему. Ее нет. Но это не значит, что не нужно отстаивать свои права.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Stas32 » 16 май 2012, 19:03

регион 63 писал(а):Почему на красный ехать никак нельзя, а превышать скорость можно?

Потому что, доказать твое превышение скорости можно только инструментальным способом. А на шоссе с разрешенной скорость в 90 км/час это во первых не так заметно визуально, во вторых, для движения с такой скорость нужны определенные условия, о которых мы тоже писали выше, и в третьих такое превышение намного безопаснее проезда перекрестка в принципе. Так как при проезде на запрещающий сигнал твои действия вводят в заблуждение других участников движения, что исключается при движении по трассе, где другие участники не могут визуально определить твою скорость.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
BlkDem писал(а):"паровозиком"

За это наказали, не посмотрев видео с регистратора, где явно видно, что маневр начался в момент завершения маневра впереди идущей машины.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение BlkDem » 16 май 2012, 19:06

Stas32 писал(а):Так как при проезде на запрещающий сигнал твои действия вводят в заблуждение

Мощно двинул! :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение регион 63 » 16 май 2012, 19:06

Stas32 писал(а):такое превышение намного безопаснее проезда перекрестка в принципе. Так как при проезде на запрещающий сигнал твои действия вводят в заблуждение других участников движения

Я изначально писал, а потом повторил - перекресток пустой.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение BlkDem » 16 май 2012, 19:07

Stas32 писал(а): не посмотрев видео с регистратора

Он устал в этот день :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Stas32 » 16 май 2012, 19:09

регион 63 писал(а):Я изначально писал, а потом повторил - перекресток пустой.

Так трасса тоже пустая. А если серьезно, Максим сказал - философия. В этом он прав.

регион 63 писал(а):Stas32 писал(а): что на красный никто не едет
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение регион 63 » 16 май 2012, 19:22

Stas32 писал(а):Так трасса тоже пустая.

Ну так и объясни, почему на красный через пустой перекресток нельзя, а по пустой трассе с превышением можно? Если и там и там пусто - 10 км/час всяко безопаснее 120 км/ч будут?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Stas32 » 16 май 2012, 19:31

регион 63
Пойми. "НЕЛЬЗЯ" и "НЕ ЕДЕТ" два разных понятия. Я не знаю почему нельзя. Не говорил я об этом. А, почему не едет, я уже объяснил.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение BlkDem » 16 май 2012, 19:38

Что-то уже софистикой попахивает...
Как соотносятся "нельзя" и "никто не едет"?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Stas32 » 16 май 2012, 19:43

регион 63 писал(а):Если и там и там пусто - 10 км/час всяко безопаснее 120 км/ч будут?

Теоретически? Давай рассуждать. Трасса прямая дорога появление препятствия можно ожидать с двух сторон(теоретически), перекресток с 4 сторон. Скорость. Определенный участок на трассе проезжаем за определенно время, скажем 5 сек. Такой же со скорость 10км/ч за 15(образно), К тому же на перекрестке крутим головой, что влияет на потерю визуального контакта одного из пересекаемого направления. И если вдруг перекресток кто то решит пересечь со скоростью скажем 120 км/ч на перерез тебе, возникает некая вероятность. Ну, приблизительно так.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
BlkDem писал(а):Как соотносятся "нельзя" и "никто не едет"?

Я сказал, что в городе на красный свет никто не едет, все ждут зеленого. Я не говорил, что ехать нельзя. Хочешь - проезжай.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение BlkDem » 16 май 2012, 19:50

Ааа, вон как! :D
Кто вообще это светомузыку придумал!? :lol:
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Stas32 » 16 май 2012, 19:53

BlkDem
Алексей задал вопрос на который я не знаю ответа, но в диалоге с тобой прозвучала фраза, что безопасное вождение построено на философии. То есть, есть вещи которые, просто, должны быть. И не поддаются вопросу "почему". Просто так должно быть.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение BlkDem » 16 май 2012, 20:03

Вячеслав, да я безотносительно лично тебя смеюсь (если ты вдруг так подумал). Просто взгляды на вещи у разных людей разные.
Однако, надо понимать, что некие базовые правила должны выполняться неукоснительно. Это основа. Один решил превысить, другой поехал на красный, третий убил и т.д. Каждый из них должен быть либо наказан, либо изолирован. Это уже не философия, а основа общественного устроя. Не нравится? Меняем либо себя, либо общество (малость сложнее :D ), либо страну проживания.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Stas32 » 16 май 2012, 20:17

BlkDem писал(а):Каждый из них должен быть либо наказан, либо изолирован. Это уже не философия, а основа общественного устроя.

Согласен, не философия. Мера пресечения. Но это уже последствие. Однако большинство стоит на красный свет и даже не задумывается - почему? Что касается общественного устроя, наша нация отстает в развитии от многих других в культуре поведения на дороге и это является основным пред посылом к совершению нарушений. Почему едут на красный, едут на встречку, да потому, что принцип - наср...ть на всех, я круче и мне за это ничего не будет остается безнаказанным. Сажали б за пьянство лет на 5, то через пару лет проблем бы не было, а за одно и ГИБДДшников на такой же срок за коррупцию.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение BlkDem » 16 май 2012, 20:25

Stas32 писал(а):наша нация отстает

Поэтому здравомыслящий человек может и должен начать исправление общества с себя.

Неотвратимость наказания - это правильно, но в текущем раскладе нереально. Садить то придется сразу вову с димой.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Наше поведение на дороге

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0