Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 12 май 2012, 07:38

Привет, Дмитрий ! (st-m52)
А что показывало вскрытие перестававшего работать термостата - мне очень интересно. Вообще-то делать выводы о работе термостата следует по температуре ОЖ и лучше с дополнительным прибором типа Multitronics. А нижний патрубок в принципе может быть и не горячим, если поток жидкости через термостат и, следовательно, радиатор очень мал. Всё зависит от режима работы двигателя, его нагрузки и охлаждения.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение st-m52 » 12 май 2012, 09:47

после извлечения из автомобиля они заливались водой из чайника и при этих условиях, прекрасно открывались.
на счет потоков жидкостей не совсем понял, но мне кажется, вентилятор должен включаться в тех крайних случаях, когда термостат уже полностью открыт и радиатор горячий. а если такого не произошло, значит термостат не открылся.
Аватара пользователя
st-m52
 
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 19:19
Откуда: Нижний Новгород +79202937122
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Escalade ESV, rover75, hummer h3. был Sorento 2,4 скучаю...

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 12 май 2012, 16:52

Привет, Дмитрий ! (st-m52)
Ты правильно думаешь для нормально работающего термостата. В нашем случае с родным термостатом это не так. Да и переделанный родной термостат не работает, как положено нормальному термостату. Отсюда и ньюансы. Не буду повторяться, в теме много и подробно это обсуждалось.
Основное в нашем случае - анализ нужно делать по показаниям приборов, а не по тактильным ощущениям.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение sinner » 13 май 2012, 08:44

Всем, здравствуйте! Неделю назад поменял термик на Gamma. Номер 25500-2В000. Делал сам, что-б без косяков. В итоге: нижний патрубок наконец-то стал греться, температура как вкопанная, вентилятор включился один раз в жёсткой пробке! даже скучать начал по звуку :D До замены вентик дубасил практически целый день. Всем удачи! Спасибо форумчанам за совет!
sinner
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 май 2012, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение st-m52 » 13 май 2012, 10:28

это не на долго :(
Аватара пользователя
st-m52
 
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 19:19
Откуда: Нижний Новгород +79202937122
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Escalade ESV, rover75, hummer h3. был Sorento 2,4 скучаю...

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 13 май 2012, 10:29

Привет!
Если просто поменял, то увы, при приближении зимы всё вернется на круги своя. Единственный правильный выход - доработать термостат, пока не похолодало.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение sinner » 13 май 2012, 17:09

Наверно соглашусь т.к машинку взял всего месяц назад. Правда тогда было около ноля и вентик ревел , но температура по стрелке была в норме. После замены термостата стрелка находиться стабильно в том-же месте. Патрубок нижний холодный -горячий без разницы. Покатаюсь, по мониторю. Если что не так, готов подать заявку на изготовление длиннотелого термика. Кстати, Александр, каков алгоритм проплаты и доставки девайса? С уважением, Тёзка.
sinner
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 май 2012, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение alexius » 13 май 2012, 17:15

а на рестайл тюнингованный Александром термостат подходит? если да, то я в доле.
:shock: или только бензинки :o
В аптечке БЕЛАЗа, на амбулаторном лечении, может находиться до 6 человек.
Изображение
Аватара пользователя
alexius
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 12:39
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 13 май 2012, 18:29

Привет!
На рестайл наш движок не ставился, т.ч. данная проблема не может Вас касаться. Забудьте.
С уважением, Александр.
P.S. Александру (sinner) я ответил в личку.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение alexius » 13 май 2012, 21:52

спасибо, отлегло
В аптечке БЕЛАЗа, на амбулаторном лечении, может находиться до 6 человек.
Изображение
Аватара пользователя
alexius
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 12:39
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение artemmm » 14 май 2012, 22:28

Кошмар, как же все далеки от истины! А она ведь рядом;)
А вроде многие с тех. образованием..

Я никого не хочу обидеть, но отстаньте вы уже от этого несчастного термостата, он ни в чем не повинен! И инквизиции с его утоплением ничем не помогут!!!
И смотреть на показания мультитроникса бессмысленно, ибо он, основываясь на датчике, в нашем случае ну никак не покажет общую температуру по "палате"!

Вот и пришлось юристу по образованию таки разобраться, а юристы всегда начинают с истории чего-либо..

Мне даже удалось пробраться на секретный завод)), где наш двиг устанавливают и по сей день!)))

Разоблачающие фотки страшнейшего #олбое..изма инженеров соренто (вспомнились Равшан и Дмумшут и их блистательная идея установить радиатор отопления на улице) будут позже (там же наиболее правдоподобная причина декомпрессии 3-его цилиндра).
Поздно уже, да и куда их втыкать-то? (никогда об этом не задумывался))).

А пока вопросы для размышления, на какие тачки и как это MMCшный двиг до соренто ставился??

Кто может объяснить где у соренто 2,4 мылый круг циркуляции ОЖ??? Но только не говорите, что это печка!! Например в десятке, и во многих друих она вообще закрывается с салона клапаном над крулитками электровентила.. представили, да.
А ведь он должен быть, неправда ли??)
Изображение
Изображение

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law!
Аватара пользователя
artemmm
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:15
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 15 май 2012, 11:37

artemmm писал(а):Вот и пришлось юристу по образованию таки разобраться

А сколько лет юридической практики и как скоро будут расставлены все точки над Ё?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение artemmm » 16 май 2012, 00:12

Итак)
Секретный завод по производству Juke-Raiz))
Изображение

Наш двиг, узнаете, да не совсем, да?)
Изображение

По-моему помпа в эту сторону качает, но не суть..
Изображение

На рисунке четырех-ходовой смеситель.
Желтым малый круг.
Красным большой на радиатор.
Зеленый в недрах термос, который открывая большой круг, перекрывает своей шляпой каналы (она выдвигается), недавая жижи ходить помалой!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот он как ставился всегда и эта байда справа, которая четырех ходовой смеситель, свободно умещалась и подключалась к радиатору.
Изображение

А теперь АХТУНГ!
Вот что у нас на этом месте!!!
Эти пи#алурги сумасшедшие поставили крест в виде заглушки на таком, я считаю очень даже замечательном джвижке(((
Изображение

Изображение

А основное тепло уходит на верхний патрубок радиатора, ввиду хорошей теплопроводности ОЖ, без принудительной циркуляции, естественным путем стремится на верх и скапливается в верхней части радиатора, немного растворяясь в огромном и холодном радиаторе, замолоченным пропеллером по команде БК на основе данных полученных по сути в статической точке (не считая жалкую циркуляцию по тонким патрубкам печки, которая расходуя тепло на полезное действие (при Hi), возвращает уже более прохладную, которая не может нормально открывать термос. К тому же, если выставить на Low и включить вентил в салоне, то дует холодный воздух. Значит печка перекрывается каким-то сервоприводом, регулирующим протоку по ней. И циркуляции нет вообще!)

Вывод, наш двиг тупо не уместился ПРОДОЛЬНО, кроме соренто он всегда ставился поперечно. А именно не уместился не просто корпус термостата, а это ничто иное как четырех ходовой смесительный кран (так это называется в системах отопления) Вы посмотрите на нормальные термосы, которые с шляпами, они не просто открываются когда надо, но своей шляпой перекрывают малый круг, открывая большой! А протока именно в двиге должна быть от помпы к нижнему своду рубашки двига и по каналам к ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ стороне ГБЦ!!! И другого быть не может! Вот и причина залегания 3-его цилиндра. Четвертый может как-то и охлаждается воздушно, покуда двиг маленький, а места много, и как говорили ранее, теплонапряженность небольшая, он кое-как охлаждался. А третий "меж всех огней"!

Обугленный патрубок радиатора (после каких-то 107 тыс.), такого еще незнала история ДВС..
Изображение

Добавлено через 28 минут 12 секунд:
Короче, нужно думать о том как приладить нормальный корпус термоса к нормальному месту. Тупо прикрутить на место, он не поместится.
Может через какой удлинитель вывести рядом..?
Его заказать можно от санты 2,4 для америкосов. Но он стоит 4 килорубля.

Или может что-то подобное, заменяющее..?
Я присмотрел вот что http://www.mut-inter.ru/vmx.php Можно найти и под больший диаметр. Но нужен сервопривод к нему, это тоже не проблема. Где взять микроконтроллер, который устанавливал был угол открытия 4-х ходового клапана в зависимости от температуры ОЖ.
Хотя для кого-то может и не проблема своять, ведь СуперТОД сделали!

Товарищи у кого какие идеи??????? %) %) %)
Забудьте про термос в нашем месте, его как минимум надо от туда выкидывать! Чтоб хотя бы по большому кругу охлаждался первый цилиндр и немного второй..
Изображение
Изображение

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law!
Аватара пользователя
artemmm
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:15
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 16 май 2012, 07:09

Хорошенькое предложение поизучать двигатель Chrysler, а то мало своих забот.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение arapov2 » 16 май 2012, 08:08

на верхнем патрубке между радиатором прям на повороте. Подошел от ваз2101 с тремя выходами.или входами. Вход подключил от головки, выход на радиатор, а выход для того чтобы он омывался и открывался врезал на тонкий шланг который для сброса воздуха с радиатора. При этом выход заглушил с радиатора который тонкий.фотки не знаю как выложить Скиньте адрес.

Добавлено через 4 минуты 33 секунды:
вот я так и сделал все супер работает!!!

Добавлено через 49 секунд:
а патрубок радиатоа у меня тоже обугленный
Аватара пользователя
arapov2
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 07:01
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0