Итак)
Секретный завод по производству Juke-Raiz))

Наш двиг, узнаете, да не совсем, да?)

По-моему помпа в эту сторону качает, но не суть..

На рисунке четырех-ходовой смеситель.
Желтым малый круг.
Красным большой на радиатор.
Зеленый в недрах термос, который открывая большой круг, перекрывает своей шляпой каналы (она выдвигается), недавая жижи ходить помалой!




Вот он как ставился всегда и эта байда справа, которая четырех ходовой смеситель, свободно умещалась и подключалась к радиатору.

А теперь АХТУНГ!
Вот что у нас на этом месте!!!
Эти пи#алурги сумасшедшие поставили крест в виде заглушки на таком, я считаю очень даже замечательном джвижке(((


А основное тепло уходит на верхний патрубок радиатора, ввиду хорошей теплопроводности ОЖ, без принудительной циркуляции, естественным путем стремится на верх и скапливается в верхней части радиатора, немного растворяясь в огромном и холодном радиаторе, замолоченным пропеллером по команде БК на основе данных полученных по сути в статической точке (не считая жалкую циркуляцию по тонким патрубкам печки, которая расходуя тепло на полезное действие (при Hi), возвращает уже более прохладную, которая не может нормально открывать термос. К тому же, если выставить на Low и включить вентил в салоне, то дует холодный воздух. Значит печка перекрывается каким-то сервоприводом, регулирующим протоку по ней. И циркуляции нет вообще!)
Вывод, наш двиг тупо не уместился ПРОДОЛЬНО, кроме соренто он всегда ставился поперечно. А именно не уместился не просто корпус термостата, а это ничто иное как четырех ходовой смесительный кран (так это называется в системах отопления) Вы посмотрите на нормальные термосы, которые с шляпами, они не просто открываются когда надо, но своей шляпой перекрывают малый круг, открывая большой! А протока именно в двиге должна быть от помпы к нижнему своду рубашки двига и по каналам к ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ стороне ГБЦ!!! И другого быть не может! Вот и причина залегания 3-его цилиндра. Четвертый может как-то и охлаждается воздушно, покуда двиг маленький, а места много, и как говорили ранее, теплонапряженность небольшая, он кое-как охлаждался. А третий "меж всех огней"!
Обугленный патрубок радиатора (после каких-то 107 тыс.), такого еще незнала история ДВС..
Добавлено через 28 минут 12 секунд:Короче, нужно думать о том как приладить нормальный корпус термоса к нормальному месту. Тупо прикрутить на место, он не поместится.
Может через какой удлинитель вывести рядом..?
Его заказать можно от санты 2,4 для америкосов. Но он стоит 4 килорубля.
Или может что-то подобное, заменяющее..?
Я присмотрел вот что
http://www.mut-inter.ru/vmx.php Можно найти и под больший диаметр. Но нужен сервопривод к нему, это тоже не проблема. Где взять микроконтроллер, который устанавливал был угол открытия 4-х ходового клапана в зависимости от температуры ОЖ.
Хотя для кого-то может и не проблема своять, ведь СуперТОД сделали!
Товарищи у кого какие идеи???????
Забудьте про термос в нашем месте, его как минимум надо от туда выкидывать! Чтоб хотя бы по большому кругу охлаждался первый цилиндр и немного второй..