Всем привет!
Предистория:
Разлетелась на ходу (благо холостом) обгонная муфта генератора. Доехал до сервиса, снял гену отвез в генераторный сервис, где мне за 15 минут поставили новую. Ну, думаю, раз заехал в сервис, поменяю заодно колечки под/на форсах, а то давненько у меня мокреет в колодцах, на том и порешил, дал мастеру добро и уехал домой.
Вечером отзвонились - 3 форсунка вылезать не хочет, мертво засела, не помогает ничего, предложили поискать другую форсу, а эту разобрать и выбить обратным молотком. Я очень быстро нашел б/у форсунку у коллеги (он недавно менял), привез ее в сервис. Поставили новые кольца, форсунки воткнули на место (правда чужеродная была немного с другим номером полностью не помню, но на конце 279, а мои родные с индексом Z 33800-4А000, на бошевском на конце 092), но мне объяснили, что разницы нет. Завели мотор - все гладко и ровно, выехал за пределы сервиса - а машина не едет, загорелась мясорубка, мультитроникс выдал ошибку системы (бредовую причем). Жму газ - а они еле ползет, удавил в пол - заглохла, понял что черепаший режим включился, зацепился за мимопроезжавшего коллегу и вернулся в сервис.
В сервисе завел, заводился он, кстати, очень протяжно (до замены заводился с пол-пинка), сняли патрубок сапуна - оттуда дым плотной струей. Моторист принялся опять все раскручивать - проверять, все ок, собрали обратно, пригласили диагноста, все параметры в норме - одна сохраненная ошибка - датчик давления в рампе, ну его фишку пока повторно разбирали снимали и втыкали обратно, возможно был плохой контакт.
Не буду вдаваться в подробности итак много написал, но заодно я еще поменял турбину (обнаружил люфт вала и резкое падение уровня масла), в общем поехал опять на волю,в итоге:
- педаль газа вялая, машина отзывается неохотно.
- по трассе потихоньку разгоняется, но о резком ускорении можно забыть, больше 100 не поехал ибо турбина на обкатке
- из под клапанной крышки под нагрузкой слышен стук, субъективно где-то как раз в районе 3й неродной форсунки, стук появился на уже хорошо прогретом двигателе при движении по трассе.
- выхлоп обычный, ни черный, ни белый, не дымит, из сапуна тоже все чисто.
- Заводится с пол-тычка
- Повторный заезд на сканер показал все параметры в норме. (Carman Scan).
-Двигатель на хх работает ровно.
Добавлю, что еще при замене колец дал движку Лавровской раскоксовки, потом промывку, замена масла и фильтра. Масло Motul X800 5W40, до этого 4 года лил Castrol, но разочаровался в нем окончательно, увидев, что стало с ним после 3-4 тысяч пробега - гудрон какой-то.
Меня беспокоит пропавшая тяга (ощущение, что турбина не дует) и стук из под клапанной крышки, может ли он возникать при неисправной форсации? В качестве оной никто не был уверен, но выбора не было.
Извините за многобукоф.
