
Ну просто как рассуждает среднестатистический владелец седана(как и я думал раньше), что, дескать, езжу я езжу на фокусе например, вроде все нормально, но вот на дачу трудно проехать да и багажничек маловат... потрачусь конечно, зато куплю большую проходимую машину, которая будет такая же как пузотерка только большая и проходимая!:) ан нет... человек покупает и недоумевает, где тот комфорт, который был? вроде ж и машина дороже значительно, а гремит и трясет больше, да еще приходится лезть и менять что-то в подвеске на таких сроках, на которых раньше даже не задумывался, да еще приходится начинать разбираться в самой этой подвеске... не хочу больше... честно...
тут вот на мурано косился, думаю а вдруг эта та нормальная будет, потом здравый смысл начинает преобладать и понимаю, что если я третий раз на теже грабли наступлю то буду дураком уже без оправданий...
в сухом остатке что мы имеем: паркетники у нас переоценены, если посмотреть на разницу в цене у любого производителя между седаном Д класса и паркетником, то в европе и америке эта разница на 10-15% меньше чем у нас... качество отделки у кроссоверов гораздо хуже чем у седанов той же самой марки, при этом седан еще и дешевле стоит, при наличии к тому же более объемистого движка...
единственный неоспоримый плюс паркетника это размер салона(но блин находятся чудаки покупающие тигуаны/кашкаи/спортаджи, где салон меньше чем в мондео/тиане/пассате), но этот плюс лично для меня не может перекрыть всю ту головную боль, которая с паркетником приходит в нашу жизнь... хотя конечно если кто-то умеет не заморачиваться...

но наверное этот "кто-то" на форуме не сидит...