Дядя_Ваня
» 12 май 2012, 13:35
Здравствуйте коллеги! Помогите советом дельным, ситуация такова: пару дней назад машина завелась нормально, постояла на улице до вечера, сажусь, заводить, а она не хочет, стартер крутил секунд 7, схватило, поехал. Добрался до дома, заглушил. через пол часика заводить, а она не хочет, стартер крутит, движок трясется. Загорелся ЧЕК, подождал, пробую завести - ЧЕК пропал, завелась, но движок трясло как ненормального! Даю газу, глохнет. С горем пополам завелась, докатил до гаража, открутил клапан с топливного фильтра, слил с него "воду" вроде саляра нормальная вытекла, заводить - только секунд через 6-8 заводится, даю газу, обороты набирает нормально, уверенно, без рывков, но когда опускается, доходит до 500 оборотов и немного подтрясывает, потом поднимается до 700-800 оборотов. На следующий день поехал снова, завелась с трудом, проехав километров 10, залив пол бака вроде нормальной лукойловской салярки, немного не ноехав до метро она просто заглохла! Попытки завестись никчему не привели. Итог, дотащили меня до гаража, стоит в гараже. С чего начать. Спасибо за понимание. (сирик 2002 года ТД)
Добавлено через 8 часов 30 минут 43 секунды:
Ребят выручайте, сегодня купил маршрутный компьютер, подключили - ошибок нет( заводится не хочет. Проверили фильтр - нормальный, далее тот, который идет к ТНВД, нормально, топливо идет, НО при включении зажигания из ТНВД слышен шум, похожий на жужжание. откручиваем трубку, которая идет от ТНВД на рампу, заводим, стартер крутит, а топливо не идет. 1. должно ли поступать топливо в рампу. 2. Как проверить работу ТНВД. В сервис ехать не вариант. ошкурят.
Сменил сорика на кайрона, пока доволен...