Лёха Юрич писал(а):на ход
Млин тогда еще хуже тупею, а почему в таком случае начинаеться потпитка от масла а не от топливо, куда делось топливо? Почему произошол переход?
Сам задаю сам пытаюсь ответить. Дырка одна ,турбина ,получатся через турбину (с ней что то произошло, например гонит масло) мосло поступает в цилиндры и соответсвенно загораеться в место топлива, пытаемся выключить двигатель, отсечка топлива срабатывает, а вот заслонка подачи воздуха нет или не плотно, поэтому движок и не заглушить, ммало того , все это хозяйсво работает на максимальных оборотах, задавить движок если автомат врядли, все что приходит в голову это перекрыть воздух, но правельно писали на таких оборотах лезть под капот , отсоеденять патрубки и перекрывать воздух ,далеко не каждый сможет. вывод;следить за заслонкой подачи воздуха, о чем и писал
Лёха Юрич,вот такие умо заключение.
О, а по ходу еще вопрос возник, а воздушная заслонка за счет чего срабатывае ? кто знает.
Лёха ЮричСпасибо за предупреждения.
Ели я ошибаюсь, други поправьте меня
