BubayloПо поводу октанового числа. 92 или 95 разницы по сути нет, но вот только у одного температура горения выше чем у другого. Клапана спасибо на высоких оборотах не скажут после некоторого пробега.

Да и УОЗ разный, целых 3 градуса, конечно ЭБУ все это очень мягко сгладит и мы конечно ни чего не почувствуем, вот только "колену" эти градусы нужны?

Ну и конечно хозяин всегда прав, пока не попал на капитал.
netoka ну приемистость на 0,5 секунды быстрее до 100 набирает, во блин спорткар - то

Не глупите мужики, проектировали двигло под 92, железо то не казенное!
Bubaylo писал(а):Но пока я четко ощущаю экономичность. Чистка точно этому сопутствует.
А если еще фильтра поменять, форсы почистить, масло энерго сберегающее залить, выравнять давление в шинах, и намарафетить впуск с ГБЦ-ами, то еще 0,5 секунды с 100 урвем.
Блин, чего там Шумахер, старый валенок со своими фераримобилями, Сорик GTI би турбо, со всеми примочками GDI и т.д. - во это болид!
