черный дым в определенных режимах может говорить от начале износа актуатора турбины, он как бы работает но не в полной мере, может вообще то работать то нет. там на сальнике протирается дырка и пока не станет большой (чтобы актуатор не смог совсем работать), будет ухудшение тяги, временами черный дым, немного вяловатый разгон до 2000об. лечиться переборкой актуатора, можно купить новый, с кореи примерно 5000р, заказ так около 8000р, в киа сервисе наверное еще дороже ,плюс везде еще работа. можно сделать все самому, примерно 200 руб на комплектующие, вечером сняли, перебрали, оставили на ночь просушиться,утром собрали и поставили. снятие установка занимает примерно около часа, остальное время сушки, лучше все это делать на холодном двигателе(быстрей и безопасней).ну и конечно можно сразу егр заглушить до кучи-машину не узнаете, ну еще конечно по возможности чип тюнинг-и машина лучше чем новая, не узнаете.
есть вопросы-задавайте!