Люди я победил её!!!! Зингер капитулировал, почти полностью сдал свои позиции и притих в разы.
Теперь слышно только если очень прислушиваться и на маленькой скорости, но по сравнению с тем что было - просто благодать наступила!!!!
Ну а теперь по порядку. Недавно стала еще и глохнуть при интенсивном (и не очень - только пореже) разгоне. Подробно об этом я написал в теме "Резко заглох при наборе оборотов" только сегодня в обед. Гдето в полпятого ответил толковый человек и один из вариантов - проверить обратку. Что я и сделал, правда до того, как я прочитал его ответ.
С четвертой форсунки в обратку лило струей!!!!!! (ну струйкой, ладно). Делал я это на сервисе. Форсунку тут же при мне починили - заменили седло. Дизелист - молодой парень, все расказал, и показал старое седло под микроскопом, там реально выроботка неравномерна и приличная, как сколы какие. Сказал что может попробовать седло поправить, но лучше всеткаи новое, тем более недавно привез такие же. Поставили новое седло, что то мерили микрометром, подгоняли, потом проверили форсу на стенде в различных режимах. Стенд это ваще шайтан машина какаято!!!!! Все собрали - и ЧУДО - не глохнет, и швейная машинка пос\чти ушла, тише стало в разы!!!!!!!!!!!!!!!!! Видать другая форсунка тоже чуть зингерит, но это терпимо.
Цена вопроса - 5000 р. Это из - за замены седла. Еслиб старое правили - то в 3000 уложился бы!!!!!
Вобщеи щас пошел за пивом от радости
