_Stalker_ писал(а):Снизу откручиваем стойку от нижнего рычага, откручиваем крепление тормозного шланга от стойки и откручиваем/вынимаем палец верхней шаровой от ступицы. Снизу всё. Сверху надо снимать аккумулятор с площадкой под него и короб воздушного фильтра с другой стороны. Там по три гайки выкрутить через технологические отверстия. Потом вытаскивать стойку - лучше вдвоём. Разбирать стойку как обычно: стануть пружину и открутить гайку со штока амортизатора. Сборка в обратном порядке
Сего дня менял передние пружинки и сталкнулся с несколькими нюансами.
1. По мимо того что писал Stslker нужно откручивать стойку стабилизатора и верхний рычаг, иначе стойку с пружинкой не снимеш и темболее не запихнёш.
2. Когда запихиваеш стойку на место не надо откручивать стяжки потому что в верхние пазы она зайдёт а в нижний паз может не зайти, надо будет прокручивать стойку, чтобы она попала в нижний паз и если стяжек не будет то енто не получится. Стяжки нужно снимать после того как все пазы совпадут.
Провыёживался с заменой одной пружинки 4 часа, надеюсь зная теперь все нюансы со второй получится быстрее.