runner_Perm
» 25 апр 2011, 12:50
Надо снимать все что относится к ксенону, и смотреть штатную проводку. Если вопрос возник, то, думаю, безопаснее для авто будет сгонять до ближайшего гаражного сервиса, отдать рублей 200 за работу, и не забивать голову.
Хотя, если очень интересно все сделать самому...
1. Снимаем саму лампу.
2. Отключаем от блока провода. Один разьем с проводами к лампе (его несложно найти), второй разьем с проводами к штатной проводке.
По второму случаю возможны варианты.
а). Провода от блока заходят в фару и там стыкуются разьемами к штатным разьемам штатной лампы. Тогда просто отсоединяем эти разьемы и все.
б). Провода от блока припаяны к штатной проводке вне фары сверху (т.е. со штатного провода счищается участок изоляции, и в этом месте припаивается/накрычивается провод от блока ксенона). Просто аккуратно отрезаем нештатную проводку, не нарушая штатной, и все изолируем.
в). Провода от блока припаяны к штатным, но остатки штатных, которые шли в фару, отрезаны. Это самый поганый случай. Придется искать куски проводов подходящего сечения и длины с разьемами, и отрезав провода на блок ксенона наращивать провода до фары. Либо соединять отрезанный провод идущий от фары в месте разреза.
3. Когда штатная проводка восстановлена, ставим штатную лампу, одеваем на нее разьемы и все.
Да. После удаления проводов от блока ксенона к лампе, в крышке останется отврстие, которое надо чем то закрыть, либо купить новую крышку.
Для рестайла - 92140-3K000
Для дорестайла - 92191-3E100

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe