WILDemar писал(а):остановились, подняли ручник, услышали писк сигналки (ТТ-включен), повернули ключ в замке...
у меня после поднятия ручника ничего не пикает.
WILDemar писал(а):остановились, подняли ручник, услышали писк сигналки (ТТ-включен), повернули ключ в замке...
EvgeniyF писал(а):у меня после поднятия ручника ничего не пикает.
Den-K писал(а):Отбой тревоге, это моторчик антены
EvgeniyF писал(а): при этом зажигание включено
|
Владею сейчас VW T5 дизельным. В мануале ни слова "о погонять на холостых оборотах перед глушением". Значит ИМХО можно. Но я сразу не глушуmarchello писал(а):Машины 2 у моих друзей: Пассат 5 с пробегом 140 000 (машине 13 лет) и АУди А3 с пробегом 10 000. Обе машины дизельные с турбиной.Я вот думаю, может это всё ерунда про охлаждение турбины?
Т.Е. вероятно и более чем,понятно..если сильно быстро бежал и остановился..постой..отдышись и иди с миром.XRAY писал(а):Значит ИМХО можно. Но я сразу не глушу В мануале "классического" Соренто есть такое указание. Если с трассы, то если память не изменяет 1 мин, в городе 20 сек. Всегда так и поступал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1