alexiv777 писал(а):KLIG поделись как реализовал на практике ?
Да нет проблем!!! Случайно у отца на работе нашёл в банке горсть магнитов. Не знаю как они называются но выполнины будто из метала и в виде маленьких кубиков размером примерно 1 на 1,5 на 2 сантиметра. Взял эти 2 кубика и на наждаке выбрал под трубку патай в одном пол окружности и в другом тоже. Выбрал так что б сложив эти 2 кубика друг к другу между ними получилось отверстие для трубки высокого давления. Ну и потом всё просто я их приложил к трубке высокого давления и примотал изо лентой.
Вот по этому поводу:
alexiv777 писал(а):и потом при давлении 1500 бар с внутренней поверхности трубки прилипшая стружка, без труда улетит в рампу и далее к форсункам....
На отрыв стружки от магнита влияет не давление в трубке, пусть оно хоть милиён БАР бует, а скорость с которой движется топливо по ней!!! Физика жа

А скорость там не высокая я так думаю.
И на этот вопрос отвечу:
alexiv777 писал(а):Если сверху, то как оценить его эффективность ? ничего не видно же !
Нет не видно, да ты и не увидишь не чего даже за 100Км пройденного пути. Нужно спалить тонну саляры что б хоть что то там увидеть. А что б увидеть нужно просто напросто открутить трубку, а это не долго, не снимая магнита и опустить её в стеклянную баночку или колбочку. Потом снять магниты и шприцом вымыть с трубки, чистой салярочкой, всё что там было примагничено к магнитам. Всё это ты увидишь уже в в баночке или колбочке.
Как идея???
Добавлено через 5 минут 33 секунды:Да и ещё сразу предупреждаю, если начнёт сыпаться не ТНВД, а ТННД то манит вам не поможет!!! Так как корпус ТННД сделан из цветного метала частицы от него не магнитятся. Чтобы было понятней почитайте мой случай в теме Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух. и Тема: Ремонт ТННД ,там всё с фотами.