operator
» 21 фев 2013, 12:51
Появился непрятный звучок при наборе скорости, торможении, проезде плавных бугорков. По времени совпало с износом передних тормозных колодок.
Обслуживаюсь не у ОД. При замене последних мастер вынес вердикт - выработка направляющих суппортов.
Заменили. Звук остался. Подозрения пали на шаровую. Небольшой люфт и стук.
Вчера поменял и шаровую. Заодно подотягивали всю ходовую. Всюду, где возможно. Гайки креплений стоек, под капотом, подались на полоборота.
И тут началось. При выезде из бокса по прямой звуки сразу проявились. При повороте руля - караул!!! Скрип, скрежет и пр., похожее на описанное в данной теме. Точь в точь. Мастер тоже приговорил к замене верхние опорные подшипники.
Пока ехал домой, звуки и скрипы проявлялись более явно, чем до этого. При парковке на стоянке руль крутил, скрипело.
Сегодня утром все пропало. Тишина абсолютная. Машина сбитая, как из салона. Сказалась, наверное дотяжка всех узлов.
Собирался сегодня менять опорные, теперь и не знаю, что делать.
Добавлено:
К обеду звук появился опять. Сложно описать словами. Скрип-звяканье. Как будто пружина скручивается и раскручивается с неким усилием и витки задевают друг за друга.
Поэтому несколько вопросов:
1. Могут ли так резко появляться, точнее пропадать симптомы убитого опорного подшипника;
2. Может ли опорный подшипник давать такие звуки при прямолинейной езде на небольшой скорости;
3. Последовательность действий при замене опорного подшипника. Что за чем и как.
4. Достаточно поменять сам подшипник или еще необходимо что либо к нему менять
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)