Andrey12 писал(а): наверное на европейские дороги ориентировались.
St.Paul писал(а):да какая нафиг курсовая устойчивость. при таком давлении шины лучше цепляются за асфальт. а не скользят по нему
|
садовник писал(а):Вообщем менял на других машинах сам...а на Соренто почти сам...т.е стоял над душой слесаря и контролировал...Вообщем так...Домкратишь(или на подьемник)...подкладываешь что то чтоб машина не слетела с домкрата....снимаешь колесо...откручиваешь верхнюю гайгу крепления стабилизатора стойки...вынимаешь палец стабилизатора из стойки(т.е отсоединяешь стойку от стабилизатора)...затем откручиваешь два болта крепления стойки к цапфе...вынимаешь эти болты...затем открываешь капот...снимаешь резиновую заглушку опорного подшипника и отворачиваешь три гайки крепления .....и все...вынимаешь аккуратно стойку вниз....Для снятия пружины(это уже вне машины будешь делать)-нужно стянуть пружину стяжками двумя(они продаются в любом автомагазине)только стяжки за крайние витки не цепляй....а за вторые сверху и снизу желательно...Откручиваешь верхнюю гайку ...большую...и все рассыпается...опорник снимаешь..потом пружину...Расслабляешь стяжки и сжимаешь ими новую пружину...ну и все в обратной последовательности....Не забудь хорошо затянуть большую гайку(там на машине даже краской намазано-проверяет отк затяжку)никаких развалов\схождений делать не надо...С непривычки 1 стойка займет не больше часа....хотя если будешь еще опорник смазывать\ промывать???Имхо не стоит...лучше новый сразу поставить...раз уж снял стойку...Удачи!
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2