kstovchanin писал(а):Тупого банального подклинивания из-за сажи в открытом или частично открытом положении нет?
Алексей, клапан походу исправный, смотрел осциллографом по датчику положения - после остановки двигателя, ЭБУ по программе гоняет шток клапана туда-сюда 3 раза: открывает-закрывает, причём открывает не полностью - процентов на 50 (наверно так заложено в прошивке). Но вот на холодный двигатель после запуска, секунд через 20 (время зависит от температуры) клапан открывается - причём, судя по графикам, полностью на 100% , и вот тут-то и начинается расколбас - клапан ходит туда-суда (пытается открыться, обороты падают - закрывается, обороты поднимаются и так в цикле), обороты ХХ плавают в районе 600-900. После прогрева обороты стабилизируются, но в движении машина едет рывками после сброса газа или при плавном ускорении, при резком проблем не наблюдается - динамика отличная, и всё потому, что клапан EGR в этих режимах закрыт. Ну и про открытие клапана нап холостых ровно на 60 секунд я уже говорил и это тоже заложено в прошивке ЭБУ (у меня опять-таки открывается на 100%).
Я думаю ещё, что могут гнать какие-то датчики, например лямбда-зонд, датчики температуры на впуске (MAF менял недавно - не помогло) или с форсунками может что не так. Поэтому-то особенно и интересно в каких случаях в прошивке заложено открытие клапана EGR, ты случаем не изучал этот вопрос? Эти алгоритмы вообще видно в прошивке?
p.s. Надеюсь не оффтоп, обсуждаем работу прошивки))