Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Новосибирское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

Сообщение KLIG. » 19 апр 2012, 15:40

Stas32
Хм.... может ты и прав, но я 5W40 ZICа 5000го полу синтетического не встречал.... Нынча буду масло менять спрошу если будет 10W40 5000ый возьму его на пробу.

Добавлено через 38 секунд:
Алексей NSK
Привет, ну что общался с Денисом?
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 19 апр 2012, 16:03

Фёдор писал(а):есть такая штуковина и в Леруа простенькая и (завтра повспоминаю у кого брал)на основе нанотехнологий...на выставке у них лампочка побрызганная в воде 4 дня светилась...

Дядя Фёдор!
Не вспомнил где и у кого брал? И как называется производитель и сам продукт?
Я сегодня нечто похожее нашёл, типа обезжириватель, удалитель окислов, удалитель влаги и он же смазка.
Cramolin (германия) почти 600р за балон 200гр. Нашёл в радиомагазине "Фактор" на Дачной 60к2.
Но у меня складывается такое впечатление что это не совсем то... (Как такое может быть и обезжириватель и он же смазка) 8)
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 19 апр 2012, 17:40

Stas32 писал(а):никому ничего не советую

Насчёт индексов я знаю.Два года на барахолке маслом торговал.Но начитавшись понесло меня.Много факторов можно привязать к моему случаю.Только об истинной причине станет ясно немного позже,когда разберу его.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

Сообщение Stas32 » 20 апр 2012, 08:41

Алексей NSK
Алексей, это только предположение с моей стороны. Был неприятный случай с вязкостью масла. Еще на заре создания синтетики, решил сбарыжить и купил по дешовке 5w30, завели, вначале все нормально, а нагрелась стала моргать лампа давления. Машина была Опель года 88 что ли. В итоге пришлось идти покупать другое масло. В общем сам себя наказал на канистру, тогда не дешевого масла.
А так вся правда на твоей стороне. Если будешь вскрывать, все станет ясно, а возможно, еще и в тупик загонит.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 20 апр 2012, 14:24

Stas32 писал(а):Был неприятный случай с вязкостью масла. Еще на заре создания синтетики, решил сбарыжить и купил по дешовке 5w30, завели, вначале все нормально, а нагрелась стала моргать лампа давления. Машина была Опель года 88 что ли. В

Ну во первых, в случае Опеля 88г - он изначально разрабатывался под минералку и полусинтетика это самое лучшее что можно было в него лить. Синтетика для него была слишком жидкая...
Во вторых, пример: эскудо, рядный 2литровый двигатель. Пробег сейчас 104тык. Всегда заливал синтетику 5w40 - 5w30. И всё было ок, но в 2010 начитавшись провязкость и прочее рещил залить полусинтетику той же вязкости. И так, осенью 2010 я купил корейскую полусинтетику NGN 5w40. В результате зимой в мороз давануло сальник коренного подшипника и датчик давления масла.
отсюда как бы вывод - хотел сделать как лучше, а получилось как обычно.... (с поподаловом на бабки за замену сальника и датчика давления масла).
если уж и говорить про использование полусинтетики в дизелях в условиях сибирской зимы, то необходимо сразу говорить об обязательно использован и предпускового подогревателя, или о сезонности эксплуатации авто - только летом.
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

Сообщение Stas32 » 20 апр 2012, 16:14

escudovod1972 писал(а):полусинтетику NGN 5w40. В результате зимой

Надо ориентироваться на указания производителя. И зимой использовать то, что положено. Я говорил о потеплении и жидком масле, а 5w40 производитель очень даже рекомендует.
escudovod1972 писал(а):в мороз давануло сальник коренного подшипника и датчик давления масла

На то были совершенно другие причины. Есть редукционный клапан, который должен был от этого уберечь. К тому же за датчик я не спорю, а вот на сальник давление не влияет совершенно. Видимо так совпало.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 20 апр 2012, 17:18

Пока жду ответа от человека. Может быть он возьмется сделать дефектовку. Но пока под вопросом. Двиг уже почти найден. Цену пока не могу огласить. Ещё не определённо. Но вопрос в другом. Два предложения. Первое-двигатель с пробегом по Корее,и с навесным. Второе-полностью перебраный двигатель(заменено почти всё),но без навесного. Цена одинаковая за оба. У кого какие мысли?
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 20 апр 2012, 17:21

Stas32
Вячеслав, может влиять масло на сальник или не может - это зависит от особенностей двигателя!
У suzuki J20A такая конструктивная особенность: маслонасос на цепной тяге находится внутри двигателя.
Редукционный клапан находится внутри маслонасоса. А что бы добраться до маслонасоса необходимо разобрать 80% всего что стоит под капотом ниже уровня поддона двигателя....
По понятным причинам мало кто в "профилактических целях" занимается этим сам, либо несёт пресс денег на СТО.
Проще ездить на синтетики, и в морозный период посматривать, не заплакало ли сочленение двигателя и АКПП. :P

Добавлено через 9 минут 32 секунды:
Алексей NSK писал(а):Два предложения. Первое-двигатель с пробегом по Корее,и с навесным. Второе-полностью перебраный двигатель(заменено почти всё),но без навесного. Цена одинаковая за оба. У кого какие мысли?

Есть определённость по году двигателя и пробегу в первом и втором случае?
Что старше твоё навесное или корейское?
Есть ли уверенность что "перебранный" двигатель был действительно перебран и исправно работает?
Его в любом случае по хорошему нужно вскрыть и предирчиво посмотреть...
(есть возможность вернуть деньги если через 15 рабочих дней вылезит косяк?)
Ответив на оба вопроса получишь искомый ответ. :wink:
На своей первой машине с кипячёным движком я выбрал восстановить. Но у меня и повреждения были незначительные (кольца, вкладышы, резинки).
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 20 апр 2012, 17:34

escudovod1972 писал(а):?

Блин :( Столько вопросов действительно :o Я не думаю,что корейцы вернут деньги,если вылезет.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 20 апр 2012, 17:44

А что, тот который перебранный и без навесного - тоже из кореи?

Добавлено через 10 минут 50 секунд:
Алексей NSK писал(а): Я не думаю,что корейцы вернут деньги,если вылезет.

Ну это как договор поставки заключить..
Я потому тебе сразу и прдложил прозвонить местные канторы, которые уже имеют склад железа. Обычно они дают период времени, в течении которого они возвращают деньги.
Контрактный движка - лотерея. В прочем как и покупка б.у. авто (а в последнее время и новой тачки у официала). :(
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

Сообщение Guver » 21 апр 2012, 06:02

Я бы взял с навесным. А свое навесное можно продать на форуме. В итоге получится более выигрышно ИМХО.
Аватара пользователя
Guver
 
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 04:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: белый шкодик рапидос )))

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

Сообщение KLIG. » 21 апр 2012, 12:19

Guver писал(а):В итоге получится более выигрышно

Я б тоже контрактный двиг с навесным взял, если и накроется, ТФУ ТФУ ТФУ через левое плечо, то гора запчпстей что б продать и из 2х то 1 всяко можно собрать с минимальными вложениями :)

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
Алексей NSK писал(а):Я не думаю,что корейцы вернут деньги,если вылезет.

А есть такие люди на форуме??? Кто купил с Кореи контрашку и он накрылся.
Чёт сколько читаю форум ещё не встречал......
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

Сообщение sowasalex » 21 апр 2012, 12:27

А я и про японцев такое не слышал. Месяц назад продал двиг в полном обвесе, еще и с коробкой, на Чайзер 99 года. Так двиг оказался с пробегом меньше полтинника. Они когда брали, так скептически были настроены, сначала начали разбирать его. Но зато потом нарадоваться не могли, когда им мастера сказали, что двигатель почти новый.

Добавлено через 1 час 26 минут 38 секунд:
Ба... Чего за окном то делается... Зима пришла, однако :shock:
Поставки запчастей из Кореи. http://korsp.ru
Изображение
Аватара пользователя
sowasalex
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 20:38
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Cadillac Escalade 2012 Platinum
+79139154456
Skype: sowasalex
За более полной информацией смотрите профиль.

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 21 апр 2012, 14:11

Ага! Точно зима. Опять пора переобуватся :) Сейчас съездил,договорился по поводу дефектовки. В среду погоню. Но чувствую,денюжки на контрактный потихоньку искать надо.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 21 апр 2012, 14:59

Алексей NSK
Искать надо! Тут уж ни чего не поделаешь... Если только не продать тачку в том виде как есть.
Ты сам то к чему склоняешься?

sowasalex писал(а):А я и про японцев такое не слышал.

Василий, контрактный двигатель - лотерея. Кому как повезёт. Кто ставит, и забывает. А кто и 3-4 раза меняет, пока не получится всё как надо (есть у меня несколько примеров как удачных, так и не удачных - 50/50). Тут и сами двигатели не особенно то и стараются аккуратно упаковать и доставить. Точнее сказать, что упаковкой ребята не заморачиваются. Чем больше в контейнер утрамбовали, тем и лучше.
Там ломают и навесное и датчики, и кронштейны. Всякое бывает... Нужно очень внимательно смотреть.
Опять же и кривизна ручек установщиков тоже играет немаловажную роль... И хороший двигатель закосячить - дело не хитрое. :)
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Новосибирск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0